Текущее время: 19 сен 2020, 06:40

Часовой пояс: UTC + 6 часов



    


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О ликвидации половины маршрутов общественного транспорта
СообщениеДобавлено: 30 авг 2020, 20:08 
Не в сети
Фанат
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 23:04
Сообщения: 2568
Откуда: Новокузнецк-Кузнецк
Блог: Посмотреть блог (0)
Там не так все страшно, как я поняла,они будут делать комплексный маршрут, и по единому билету, то есть вместо привычного одного 52 маршрута, вы конечно же доберетесь то точки Б, но с пересадками, с сохранением первого билета. Ну типа как в МСК, при выходе с метро, у вас ещё 90 минут передвижения по этому билету на автобусе. Могу ошибаться, это я так поняла всю эту историю.
Лично я вижу из ошибки в перенимании такого опыта, надо учитывать наш климат и обслуживание городских остановок, например я не хочу в шубе или пуховики скакать по автобусам в мороз и слякоть.А уж в каком состоянии наши остановки в феврале марте, тут вообще грозит ноги переломать при выходе . Москва то вылизана ,как у кота Яйцы, простите, там до брусчатки все остановки вычищены, там и модно попрыгать с одного автобуса на другой.Пишу, потому что в самые жопные месяцы там была и обратила как раз на это внимание.

_________________
....и я подумаю об том завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ликвидации половины маршрутов общественного транспорта
СообщениеДобавлено: 30 авг 2020, 20:56 
Не в сети
Фанат
Фанат

Зарегистрирован: 15 мар 2015, 13:46
Сообщения: 1474
Блог: Посмотреть блог (0)
ДиВа
Вы правильно поняли, билеты по времени

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ликвидации половины маршрутов общественного транспорта
СообщениеДобавлено: 30 авг 2020, 21:05 
Не в сети
Фанат
Фанат

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 23:53
Сообщения: 1398
Откуда: Заводской район
Блог: Посмотреть блог (0)
ДиВа
И не только в климате неудобство. Например на нашем 16 автобусе часто ездят мамы в 4 больницу с детьми, совсем с детками. Им конечно это ж..па. Или мама моя ребенка возила на шахматы, на Бардина, сядут в 71 и через весь город едут спокойно, она там и играла и спала...
Мне возможно и быстрее будет с пересадками, разве что не поспишь с утра )))
Прям криминала не вижу. Какие у нас маршрутки-скотовозки ездили, и как перегонки устраивали, 14-й вечером останавливался где хотел... тоже мало приятного.
Надо посмотреть что и как, прежде чем верещать. Народ не читает про единый билет на 50 минут и уже орёт, что разориться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ликвидации половины маршрутов общественного транспорта
СообщениеДобавлено: 30 авг 2020, 21:09 
Не в сети
Фанат
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 13:03
Сообщения: 2316
Откуда: Центр
Блог: Посмотреть блог (1)
А если не нужны эти 50 минут?и народ не орет,он рассуждает.

_________________
Когда ты заглядываешь в безду , бездна заглядывает в тебя.
Ф.Ницше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ликвидации половины маршрутов общественного транспорта
СообщениеДобавлено: 30 авг 2020, 21:11 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 13:31
Сообщения: 4580
Откуда: Центр, бассейн Олимп
Блог: Посмотреть блог (0)
Ладно взрослые будут перепрыгивать с маршрута на маршрут, а дети?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ликвидации половины маршрутов общественного транспорта
СообщениеДобавлено: 30 авг 2020, 21:14 
Не в сети
Фанат
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 13:03
Сообщения: 2316
Откуда: Центр
Блог: Посмотреть блог (1)
Ехали в 35 автобусе,бабушка с внуком(класс 3-4),рассказывала ему на какой остановке ему сесть,и на какой выйти,чтобы к ней доехать.Теперь я думаю,он сам к ней не доедет.

_________________
Когда ты заглядываешь в безду , бездна заглядывает в тебя.
Ф.Ницше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ликвидации половины маршрутов общественного транспорта
СообщениеДобавлено: 31 авг 2020, 23:20 
Не в сети
Фанат
Фанат

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 23:53
Сообщения: 1398
Откуда: Заводской район
Блог: Посмотреть блог (0)
Принцесса писал(а):
А если не нужны эти 50 минут?и народ не орет,он рассуждает.

Есть конечно кто рассуждает, но вот конкретно в инстаграме именно орут. Орут и призывают устроить Хабаровск и тому подобную Беларусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ликвидации половины маршрутов общественного транспорта
СообщениеДобавлено: 01 сен 2020, 08:43 
Не в сети
Фанат
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 07:27
Сообщения: 2745
Откуда: район Южкузбассугля
Блог: Посмотреть блог (0)
SeraFima77 писал(а):
Принцесса писал(а):
А если не нужны эти 50 минут?и народ не орет,он рассуждает.

Есть конечно кто рассуждает, но вот конкретно в инстаграме именно орут. Орут и призывают устроить Хабаровск и тому подобную Беларусь.


Орут именно транспортники, которые владеют маршрутками, у них бизнес отжали.
Но мы то можем рассуждать и слушать себя, а не заинтересованных лиц.
Конкретно мне, вообще все равно кто будет владеть маршрутом. Лично мне нужен комфортный проезд.
Пересадки, лично для меня, вещь некомфортная. То ли я села и доехала, то ли я скачу по маршрутам, что увеличивает время проведенное в дороге, а если интервал еще порядочный, то намного увеличивает. Для меня это критично. Вечером побыстрей с работы добежать, по всем местам успеть с ребенком, тут и 15 минут критично. Утром таже история. И это еще я все делаю по центру, а кто двигается между районами.... Итак много времени на дорогу, так еще и этот дискомфорт. Говорю не голословно, я знаю что это такое, много лет ездила из Прокопьевска на работу, и долгое время жила на Белых домах в Орджоникидзевском районе. Когда жила на Белых домах, добиралась с пересадкой на 2 горбольницу, где была прошлая работа. Потом работа поменялась, и прямым рейсом на Кирова. Ну небо и земля, и меньше нервов, и здоровья, и сил уходит.
Потом автобус большой вместимости - это отлично. Но я мещанин, мне лучше несколько с меньшим интервалом, но большим количеством сидячих мест на дальние следования. Не так приятно ехать каждый день два раза по часу стоя в холод, жару. Даже здоровым приятней сидеть.
Еще, лично я, не очень поняла зачем нужно было оптимизировать отработанные маршруты, которые существуют давно и востребованы. Есть белые пятна, их и нужно было оптимизировать, доступность удаленных районов, движение в вечернее время, контролировать работу перевозчика по договору, что ходит не по расписанию, тащится по маршруту. Это условия контракта. Маршрут хороший, исполнение по контракту не очень. Это же разные вещи. А теперь получается Ближнее Куйбышево, как удаленный район, с пересадками по центру ехать нужно.
Конкретно у нас в городе систему "без кондуктора" я тоже не очень представляю, ни по менталитету, ни по привычкам. И надо ли в этом вопросе смотреть на кого-то? Опять же вопрос занятости, это большой штат, и это социальный вопрос в том числе.

И очень надеюсь, что я не права, и не допоняла новую транспортную реформу. И все будет зашибись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ликвидации половины маршрутов общественного транспорта
СообщениеДобавлено: 01 сен 2020, 08:54 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 22:39
Сообщения: 4524
Откуда: Новобайдаевка
Блог: Посмотреть блог (0)
Slowyanka
+100000

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ликвидации половины маршрутов общественного транспорта
СообщениеДобавлено: 01 сен 2020, 12:30 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 19:09
Сообщения: 777
Откуда: Новокузнецк, Центр (у Цирка)
Блог: Посмотреть блог (0)
А 50 минут - это "чистое" время проезда или обычное, "календарное"? Я это к тому, что, например, ехала я 20 минут, но нужна пересадка, чтобы доехать туда, куда надо. Я выхожу из первого автобуса и минут 10-15-20 жду второго. А на втором еще минут 15-20 ехать надо. И все, снова платить? За то, что я на остановке подвозящий автобус ждала? А если пробки? И автобус идет вместо 40 минут 55? Мне в этих случаях непонятна система с повременной оплатой.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ликвидации половины маршрутов общественного транспорта
СообщениеДобавлено: 01 сен 2020, 12:39 
Не в сети
Фанат
Фанат

Зарегистрирован: 17 авг 2015, 10:03
Сообщения: 1501
Блог: Посмотреть блог (0)
Eleina писал(а):
А 50 минут - это "чистое" время проезда или обычное, "календарное"? Я это к тому, что, например, ехала я 20 минут, но нужна пересадка, чтобы доехать туда, куда надо. Я выхожу из первого автобуса и минут 10-15-20 жду второго. А на втором еще минут 15-20 ехать надо. И все, снова платить? За то, что я на остановке подвозящий автобус ждала? А если пробки? И автобус идет вместо 40 минут 55? Мне в этих случаях непонятна система с повременной оплатой.

вот тоже про это думала, тут с Ильинки можно легко 50 мин добираться до Центра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ликвидации половины маршрутов общественного транспорта
СообщениеДобавлено: 01 сен 2020, 12:44 
Не в сети
Фанат
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:39
Сообщения: 2383
Откуда: Новокузнецк
Блог: Посмотреть блог (0)
видимо как в других городах надо успеть сделать все свои пересадки за эти 50 минут..хоть в последнюю минуту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ликвидации половины маршрутов общественного транспорта
СообщениеДобавлено: 01 сен 2020, 20:51 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:37
Сообщения: 515
Откуда: Абашево
Блог: Посмотреть блог (0)
С ужасом жду эту реформу. 5 и 20 маршруты... похоронили так спокойно. Ни у кого не спрося.
5 и 345 соприкасались мало где. Как можно было 5 уничтожить? Она прикрывала Новобайдаевку, особенно когда 20-тка в восемь вечера уже и не ходила почти.
Как можно ликвидировать 20?? Так много школьников ею пользуются. Объединили с длинным маршрутом так, что теперь мы ждать будем по 20мин и ехать по 40-45. Это как? Если мой ребенок, выходя с тренировки, видел хвост 20-тки, то после 8, максимум 10 минут ожидания, он садился в следующую. А здесь как? Я понимаю, новые "вагоны" еще наполнить надо, они не могут позволить себе ездить часто и пустыми.
Со школы ребенок спешит домой: уроки и кружки вечерние, английский. А любимая 20-ка начинает объезжать НБ со всех сторон??? Только потому что какой-то дядя так решил? Бесполезно потерянное в автобусе время. И напомню: мы живем в Сибири. У нас зимы разные. Эта была теплая, а за следующую никто не поручится.
Когда я была беременна младшим, стояла до жути холодная зима. У нас на работе первая смена в началке месяц почти не училась, т.к. каждое утро под 35 мороза было.

Я в ужасе, повторюсь. И если это все так как я представляю, то я согласна выйти с транспарантом со всеми (((

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ликвидации половины маршрутов общественного транспорта
СообщениеДобавлено: 03 сен 2020, 17:49 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2007, 12:36
Сообщения: 29135
Блог: Посмотреть блог (43)
Цитата:
Как будут выглядеть водители новокузнецких автобусов

Форменная одежда – одна из примет регулярного общественного транспорта. Носить ее после 18 ноября будут и водители автобусов в Новокузнецке. Сегодня в Питеравто показали первые образцы формы. Она прописана в госконтрактах, заключенных с администрацией города Новокузнецка. Главное требование – практичность, поэтому от парадных кителей и строгих костюмов решили отказаться.

Повседневная одежда водителей включает в себя голубую рубашку с гербом Новокузнецка, галстук и головной убор. Праздничный вариант предполагает белую рубашку. Также в комплект форменной одежды входит теплая жилетка, которая не стесняет движения, что очень важно за рулем. На ней также размещается стилизованное изображение кота – современный символ общественного транспорта Новокузнецка (КОТ – кузбасский общественный транспорт).

Как говорят психологи, к человеку в форме и отношение другое. Такая одежда подчеркивает важность дела, которым он занят, повышает доверие.

Изображение

https://vk.com/a_d_m_n_k_z?w=wall-138548555_7946

_________________
НА ВОПРОСЫ И ПИСЬМА ОТВЕЧАЮ ДОЛГО
mal-kuz@yandex.ru (о рекламе в форумах)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ликвидации половины маршрутов общественного транспорта
СообщениеДобавлено: 03 сен 2020, 19:47 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 19:09
Сообщения: 777
Откуда: Новокузнецк, Центр (у Цирка)
Блог: Посмотреть блог (0)
Мне кажется, что в рубашке будет жарко летом, а жилет в холода не спасет. Или у водителя настолько автономная и продуманная кабина, что там в любое время года одна и та же температура поддерживается?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  




еКузбасс.ру

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 16 Queries | GZIP : On ]