Говорят дети!

CoolYoMa 13 мар 2019, 07:36

Выхожу из ванной, встаю на весы.
Дочь: почему ты взвешиваешься голая, чтобы трусы килограммы не добавляли?

Выхожу из ванной, встаю на весы.

Дочь: почему ты взвешиваешься голая, чтобы трусы килограммы не добавляли?

Праздники России

Пассажиры-инвалиды получили помощь на вокзалах Кузбасса PDF Печать E-mail
14.03.2019 14:28



Более 350 пассажиров с ограниченными возможностями получили ситуационную помощь на вокзалах Кузбасского региона ЗСЖД с начала года
С начала 2019 года на вокзалах дальнего следования Кузбасского региона Западно-Сибирской железной дороги более 350 маломобильных пассажиров получили специализированную помощь при посадке и высадке из поездов, содействие в перемещении по вокзальному комплексу. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года подобными услугами воспользовались 289 пассажиров с ограниченными возможностями.
Отметим, что в минувшем году кузбасские железнодорожники помогли 3053 пассажирам с ограниченными возможностями с ростом к 2017 году на 54%.
В рамках обеспечения доступности железнодорожного транспорта для маломобильных граждан колясками для людей с ограниченными возможностями оснащены вокзалы Кемерово, Топки, Анжерская, Юрга-I, Томск-I, Томск-II, Ленинск-Кузнецкий-I, Прокопьевск, Киселевск, Междуреченск, Гурьевск, Тайга. Вокзалы Новокузнецк и Белово также оснащены подъемниками, лифтами и специальными тактильными дорожками, позволяющими слабовидящим пассажирам передвигаться по вокзальному комплексу самостоятельно.
Маломобильным пассажирам на вокзалах предоставляется целый ряд специальных услуг. В их число входит встреча, сопровождение по территории вокзала и основным его зонам, предоставление места на вокзале в период ожидания посадки, оказание помощи при посадке и высадке в поезда дальнего следования, предоставление при необходимости кресла-коляски или каталки для лежачих больных и другое. Все перечисленные услуги оказываются на безвозмездной основе.
Для получения специализированной услуги необходимо обратиться в Центр содействия мобильности граждан ОАО "РЖД", к дежурному помощнику начальника вокзала или в билетную кассу при оформлении проездного документа.
Отметим, что Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" обеспечивает предоставление информации о действующих услугах пассажирам с ограниченными физическими возможностями, принимает заявки на оказание ситуационной помощи на вокзалах пассажирам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения, а также резервирование специализированных мест для инвалидов в поездах дальнего следования. Обслуживание ведется по телефону 8(800)-510-11-11 в круглосуточном режиме без выходных дней.

Более 350 пассажиров с ограниченными возможностями получили ситуационную помощь на вокзалах Кузбасского региона ЗСЖД с начала года

 

С начала 2019 года на вокзалах дальнего следования Кузбасского региона Западно-Сибирской железной дороги более 350 маломобильных пассажиров получили специализированную помощь при посадке и высадке из поездов, содействие в перемещении по вокзальному комплексу. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года подобными услугами воспользовались 289 пассажиров с ограниченными возможностями.

 

Отметим, что в минувшем году кузбасские железнодорожники помогли 3053 пассажирам с ограниченными возможностями с ростом к 2017 году на 54%.

 

В рамках обеспечения доступности железнодорожного транспорта для маломобильных граждан колясками для людей с ограниченными возможностями оснащены вокзалы Кемерово, Топки, Анжерская, Юрга-I, Томск-I, Томск-II, Ленинск-Кузнецкий-I, Прокопьевск, Киселевск, Междуреченск, Гурьевск, Тайга. Вокзалы Новокузнецк и Белово также оснащены подъемниками, лифтами и специальными тактильными дорожками, позволяющими слабовидящим пассажирам передвигаться по вокзальному комплексу самостоятельно.

 

Маломобильным пассажирам на вокзалах предоставляется целый ряд специальных услуг. В их число входит встреча, сопровождение по территории вокзала и основным его зонам, предоставление места на вокзале в период ожидания посадки, оказание помощи при посадке и высадке в поезда дальнего следования, предоставление при необходимости кресла-коляски или каталки для лежачих больных и другое. Все перечисленные услуги оказываются на безвозмездной основе.

 

Для получения специализированной услуги необходимо обратиться в Центр содействия мобильности граждан ОАО "РЖД", к дежурному помощнику начальника вокзала или в билетную кассу при оформлении проездного документа.

 

Отметим, что Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" обеспечивает предоставление информации о действующих услугах пассажирам с ограниченными физическими возможностями, принимает заявки на оказание ситуационной помощи на вокзалах пассажирам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения, а также резервирование специализированных мест для инвалидов в поездах дальнего следования. Обслуживание ведется по телефону 8(800)-510-11-11 в круглосуточном режиме без выходных дней.

Источник: http://www.kuzpress.ru/other/12-03-2019/66291.html
Обсудить в форуме - http://www.mal-kuz.ru/forum/viewtopic.php?f=111&t=36795

 
 

 

 

Кто на сайте

Сейчас 56 гостей онлайн