Жалобы на нарушения при ЕГЭ принимают в Общественной палате PDF Печать E-mail
10.06.2018 03:10

Горячая линия по вопросам сдачи ЕГЭ будет работать до 2 июля, сообщили в Общественной палате. На обращения из разных регионов отвечают эксперты комиссии ОП РФ по развитию науки и образования при поддержке представителей Рособрнадзора и Департамента образования Москвы.
«Мы проводим такую горячую линию не первый год и она доказала свою эффективность, благодаря этой акции многое изменилось в ЕГЭ. Во-первых, изменился формат экзамена, т.е. теперь в меньшей степени присутствуют задания с выбором ответа, а в большей степени с необходимостью дать развернутый ответ», — заявила заместитель председателя Комиссии ОП РФ по развитию науки и образования Людмила Дудова. Также, по ее словам, задания стали более открытыми, в течение года выпускники могут тренироваться, отвечая на вопросы.
«Я знаю, что в этом году есть много жалоб именно по социальным аспектам сдачи экзамена, будем снимать эту социальную напряженность», — отметила представитель ОП РФ. В качестве примера приводятся уже поступившие жалобы на унизительное обращение со школьниками во время экзамена, на необоснованное исключение из списков и плохую организацию процесса сдачи ЕГЭ.
«Все жалобы, поступающие на горячую линию и в онлайн-приемную по вопросам ЕГЭ, оперативно передаются на рассмотрение в Рособрнадзор», — заявили организаторы. Номера для связи и время работы горячей линии опубликованы на сайте Общественной палаты. Также там действует онлайн-приемная по вопросам ЕГЭ.

Горячая линия по вопросам сдачи ЕГЭ будет работать до 2 июля, сообщили в Общественной палате. На обращения из разных регионов отвечают эксперты комиссии ОП РФ по развитию науки и образования при поддержке представителей Рособрнадзора и Департамента образования Москвы.

«Мы проводим такую горячую линию не первый год и она доказала свою эффективность, благодаря этой акции многое изменилось в ЕГЭ. Во-первых, изменился формат экзамена, т.е. теперь в меньшей степени присутствуют задания с выбором ответа, а в большей степени с необходимостью дать развернутый ответ», — заявила заместитель председателя Комиссии ОП РФ по развитию науки и образования Людмила Дудова. Также, по ее словам, задания стали более открытыми, в течение года выпускники могут тренироваться, отвечая на вопросы.

«Я знаю, что в этом году есть много жалоб именно по социальным аспектам сдачи экзамена, будем снимать эту социальную напряженность», — отметила представитель ОП РФ. В качестве примера приводятся уже поступившие жалобы на унизительное обращение со школьниками во время экзамена, на необоснованное исключение из списков и плохую организацию процесса сдачи ЕГЭ.

 

«Все жалобы, поступающие на горячую линию и в онлайн-приемную по вопросам ЕГЭ, оперативно передаются на рассмотрение в Рособрнадзор», — заявили организаторы. Номера для связи и время работы горячей линии опубликованы на сайте Общественной палаты. Также там действует онлайн-приемная по вопросам ЕГЭ.

Источник: https://www.miloserdie.ru/news/zhaloby-na-narusheniya-pri-ege-prinimayut-v-obshhestvennoj-palate/
Обсудить в форуме - http://www.mal-kuz.ru/forum/viewtopic.php?f=97&t=5291&start=405

 
 

 

 

Кто на сайте

Сейчас 135 гостей онлайн