Говорят дети!

~Юленька~, 21 май 2020

На даче Влад 8 лет и новый соседский мальчик 5 лет.
О чем то разговаривали и тут слышу диалог.
Влад : Я химик
Соседский мальчик: А я изобретатель
Я думаю: :shock: Ну все капец нам ....

Праздники России

Самый заметный цвет придумали, чтобы привлечь внимание к социальным проблемам PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
02.11.2018 23:58



Исследовательский центр компании Pantone, специализирующейся в области цветовых решений, подобрал оттенок оранжевого, который очень трудно не заметить. Цвет, получивший название Unignorable, разработан по заказу канадского отделения некоммерческой организации United Way для привлечения внимания к наиболее острым социальным проблемам, передает Cossa.
Как сообщается, с использованием оттенка Unignorable начата социальная кампания Show Your Local Love. Ее задача — побуждать людей содействовать решению актуальных в конкретных регионах Канады проблем. Среди них — нищета, бездомность, безработица, психические заболевания, одиночество пожилых, неравенство в доступе к образованию, и другие.
Серию изображений для кампании создала с использованием Unignorable известная французская художница Малика Фавр (Malika Favre). Выбрав нужный регион на сайте акции, желающие могут оставить свои координаты для дальнейшего взаимодействия с организаторами.
Новый цвет излучает теплоту и энергию, уверена вице-президент Pantone Лори Прессман (Laurie Pressman). «Этот яркий оттенок очаровывает своим искрящимся светом. Unignorable смело привлекает внимание, но при этом остаётся дружелюбным и оптимистичным», — заявила она.

Исследовательский центр компании Pantone, специализирующейся в области цветовых решений, подобрал оттенок оранжевого, который очень трудно не заметить. Цвет, получивший название Unignorable, разработан по заказу канадского отделения некоммерческой организации United Way для привлечения внимания к наиболее острым социальным проблемам, передает Cossa.

 

Как сообщается, с использованием оттенка Unignorable начата социальная кампания Show Your Local Love. Ее задача — побуждать людей содействовать решению актуальных в конкретных регионах Канады проблем. Среди них — нищета, бездомность, безработица, психические заболевания, одиночество пожилых, неравенство в доступе к образованию, и другие.

 

Серию изображений для кампании создала с использованием Unignorable известная французская художница Малика Фавр (Malika Favre). Выбрав нужный регион на сайте акции, желающие могут оставить свои координаты для дальнейшего взаимодействия с организаторами.

 

Новый цвет излучает теплоту и энергию, уверена вице-президент Pantone Лори Прессман (Laurie Pressman). «Этот яркий оттенок очаровывает своим искрящимся светом. Unignorable смело привлекает внимание, но при этом остаётся дружелюбным и оптимистичным», — заявила она.

Источник: https://www.miloserdie.ru/news/samyj-zametnyj-tsvet-pridumali-chtoby-privlech-vnimanie-k-sotsialnym-problemam/
Обсудить в форуме - http://www.mal-kuz.ru/forum/viewtopic.php?f=164&t=35949

 
 

 

 

Кто на сайте

Сейчас 32 гостей онлайн