ГКБ №1 стала еще более цифровой PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
17.03.2018 09:45



После капитального ремонта там открылось отделение справочной службы. О том, что такое пациентоориентированные технологии – в материале Надежды Перлагашевой.
Надежда ПЕРЛАГАШЕВА, корреспондент: «Как записаться на приём к врачу, пройти диспансеризацию или найти того или иного пациента. Цифровая медицина уже давно перестала быть мифом, а стала реальностью. При помощи вот такого инфомата люди могут самостоятельно ответить на тот или иной вопрос, не привлекая для этого специалиста».
Устройство, именуемое «инфомат», призвано не только ликвидировать или, по крайней мере, сократить время ожидания в очереди, но и решить многие организационные вопросы, по которым чаще всего обращаются в справочную службу больницы. К примеру, зная данные пациента, при помощи интерактивного табло можно самостоятельно найти отделение, в котором он находится. А также получить ответы на другие вопросы.
Юрий ХОДАКОВ, начальник информационно-вычислительного центра ГКБ №1: «Тут показано, где мы сейчас находимся. Если мы куда-то хотим попасть из больницы и узнать, что там находится, мы можем щёлкнуть в любой корпус, мы видим, какие отделения там находятся, можно сразу получить информацию по конкретному отделению, телефон. И показывается маршрут, который будет дублироваться инфографикой на улице, как туда пройти».
Техника техникой, но и без человеческих рук тоже не обойтись. Работой с пациентами и посетителями по-прежнему будут заниматься администраторы, так называемого, фронт-офиса. Новый формат справочной позволит по-иному посмотреть на обслуживание пациентов.
Валерий ЦОЙ, заместитель Губернатора Кемеровской области по вопросам здравоохранения: «Мы пробуем здесь организовать, так называемый принцип, МФЦ. Теперь со всеми вопросами человек приходит сюда. И все интересующие вопросы по пациенту, по каким-то справкам, по ещё каким-то вещам вот здесь, в едином месте. А как это будет дальше взаимодействовать, с заведующим, с начальниками подразделений, это уже, в хорошем смысле, не дело пациента, ему не надо знать .ему не надо быть курьером».
Единая справочная служба больницы расположилась в левом крыле главного корпуса на ста квадратных метрах. Пришлось полностью реконструировать первый этаж здания, сделать перепланировку, чтобы увеличить холл. Создано и новое подразделение – кабинет приёма документов.
Людмила БАГИНА, заместитель главного врача по социальной работе ГКБ№1: «Мы спустили сюда кабинет, который будет принимать любую информацию, которая на сегодняшний день является входящей в больницу. Кроме того, любые запросы, любые какие-то справки, будь то от физических лиц или юридических лиц, они тоже самое будут приниматься здесь и выдаваться документы тоже здесь».
Что важно, информационные технологии, которые сейчас активно внедряются по всем медицинским учреждениям страны, позволят хотя бы частично решить самый острый вопрос здравоохранения – нехватку кадров.

После капитального ремонта там открылось отделение справочной службы. О том, что такое пациентоориентированные технологии – в материале Надежды Перлагашевой.


Надежда ПЕРЛАГАШЕВА, корреспондент: «Как записаться на приём к врачу, пройти диспансеризацию или найти того или иного пациента. Цифровая медицина уже давно перестала быть мифом, а стала реальностью. При помощи вот такого инфомата люди могут самостоятельно ответить на тот или иной вопрос, не привлекая для этого специалиста».

 

Устройство, именуемое «инфомат», призвано не только ликвидировать или, по крайней мере, сократить время ожидания в очереди, но и решить многие организационные вопросы, по которым чаще всего обращаются в справочную службу больницы. К примеру, зная данные пациента, при помощи интерактивного табло можно самостоятельно найти отделение, в котором он находится. А также получить ответы на другие вопросы.

 

Юрий ХОДАКОВ, начальник информационно-вычислительного центра ГКБ №1: «Тут показано, где мы сейчас находимся. Если мы куда-то хотим попасть из больницы и узнать, что там находится, мы можем щёлкнуть в любой корпус, мы видим, какие отделения там находятся, можно сразу получить информацию по конкретному отделению, телефон. И показывается маршрут, который будет дублироваться инфографикой на улице, как туда пройти».

 

Техника техникой, но и без человеческих рук тоже не обойтись. Работой с пациентами и посетителями по-прежнему будут заниматься администраторы, так называемого, фронт-офиса. Новый формат справочной позволит по-иному посмотреть на обслуживание пациентов.

 

Валерий ЦОЙ, заместитель Губернатора Кемеровской области по вопросам здравоохранения: «Мы пробуем здесь организовать, так называемый принцип, МФЦ. Теперь со всеми вопросами человек приходит сюда. И все интересующие вопросы по пациенту, по каким-то справкам, по ещё каким-то вещам вот здесь, в едином месте. А как это будет дальше взаимодействовать, с заведующим, с начальниками подразделений, это уже, в хорошем смысле, не дело пациента, ему не надо знать .ему не надо быть курьером».

 

Единая справочная служба больницы расположилась в левом крыле главного корпуса на ста квадратных метрах. Пришлось полностью реконструировать первый этаж здания, сделать перепланировку, чтобы увеличить холл. Создано и новое подразделение – кабинет приёма документов.

 

Людмила БАГИНА, заместитель главного врача по социальной работе ГКБ№1: «Мы спустили сюда кабинет, который будет принимать любую информацию, которая на сегодняшний день является входящей в больницу. Кроме того, любые запросы, любые какие-то справки, будь то от физических лиц или юридических лиц, они тоже самое будут приниматься здесь и выдаваться документы тоже здесь».

 

Что важно, информационные технологии, которые сейчас активно внедряются по всем медицинским учреждениям страны, позволят хотя бы частично решить самый острый вопрос здравоохранения – нехватку кадров.

Источник: http://www.tvn-tv.ru/news/health/gkb_1_stala_eshche_bolee_tsifrovoy.html
Обсудить в форуме - http://www.mal-kuz.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=34068

 
 

 

 

Кто на сайте

Сейчас 67 гостей онлайн