Говорят дети!

*Счастливая мамочка* 24 авг 2018, 07:21

Милана 5 лет.
-мама мне так желудей хочется.
-чего тебе хочется.?!
-желудей. Нарви пожалуйста.
Попыталась объяснить что их не едят.
-нет они такие вкусные, я их так люблю, я их часто ем...
Я конечно в шоке, после долгих разбирательств, оказывается это она просила крыжовник :D и так до сих пор она его называет желудями
Я говорю ты только в саду не скажи что тебя мама желудями кормит :D

Милана 5 лет.

-мама мне так желудей хочется.

-чего тебе хочется.?!

-желудей. Нарви пожалуйста.

Попыталась объяснить что их не едят.

-нет они такие вкусные, я их так люблю, я их часто ем...

Я конечно в шоке, после долгих разбирательств, оказывается это она просила крыжовник :D и так до сих пор она его называет желудями

Я говорю ты только в саду не скажи что тебя мама желудями кормит :D

Праздники России

В поликлиниках №2 и №4 Новокузнецкой городской клинической больницы №29 начали работать call-центры PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
12.05.2018 02:20

Записаться на прием к врачу и получить ответы на интересующие вопросы в амбулаторно-поликлинических подразделениях НГКБ №29 стало проще. В каждой поликлинике теперь есть call-центр и единая многоканальная телефонная линия.
Операторы отвечают на звонки, помогают пациентам записаться на прием к врачу, сообщают график работы участков или отдельных специалистов, консультируют по другим вопросам.
Все разговоры с пациентами записываются, вызов врача на дом регистрируется в электронном журнале.
Звонки на многоканальный телефон принимаются по будням с 7.30 до 18 часов.
Номера многоканальных телефонов:
Поликлиника №2 (ул. Тореза, 22ж) – 32-80-07.
Поликлиника №4 (ул. Рокоссовского, 6) – 32-80-09.
Телефоны регистратур и справочных остались прежними.
Call-центры организованы в рамках федерального проекта "Бережливая поликлиника", направленного на повышение качества и доступности медицинских услуг для населения.

Записаться на прием к врачу и получить ответы на интересующие вопросы в амбулаторно-поликлинических подразделениях НГКБ №29 стало проще. В каждой поликлинике теперь есть call-центр и единая многоканальная телефонная линия.

Операторы отвечают на звонки, помогают пациентам записаться на прием к врачу, сообщают график работы участков или отдельных специалистов, консультируют по другим вопросам.

Все разговоры с пациентами записываются, вызов врача на дом регистрируется в электронном журнале.

Звонки на многоканальный телефон принимаются по будням с 7.30 до 18 часов.

Номера многоканальных телефонов:

 

Поликлиника №2 (ул. Тореза, 22ж) – 32-80-07.

 

Поликлиника №4 (ул. Рокоссовского, 6) – 32-80-09.

 

Телефоны регистратур и справочных остались прежними.


Call-центры организованы в рамках федерального проекта "Бережливая поликлиника", направленного на повышение качества и доступности медицинских услуг для населения.

Источник: http://www.kuzpress.ru/innovation/10-05-2018/60001.html
Обсудить в форуме - http://www.mal-kuz.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=32850

 
 

 

 

Кто на сайте

Сейчас 76 гостей онлайн