Говорят дети!

emiliya 07 фев 2018, 21:23

Милалика 6,5 лет
забираю ее из сада пораньше одевается заносят ужин. Говорю ей ооо я тебя спасла
она - от чего?
я- на ужин овощи и рыбные катлеты ( не любит рыбу)
она - Ну я катлеты рыбные ем правда они иногда бывают Соболезнующие
я- спрашиваю это как?
она - ну они соболезнующие, от них иногда живот болит

Милалика 6,5 лет

забираю ее из сада пораньше одевается заносят ужин. Говорю ей ооо я тебя спасла

она - от чего?

я- на ужин овощи и рыбные катлеты ( не любит рыбу)

она - Ну я катлеты рыбные ем правда они иногда бывают Соболезнующие

я- спрашиваю это как?

она - ну они соболезнующие, от них иногда живот болит

Праздники России

С днем рождения, трамвай! PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
01.12.2017 10:36

Новокузнецкому трамваю исполняется 84 года.
К строительству трамвайной системы в нашем городе приступили летом 1933 года, а 30 ноября 1933 года она уже была пущена в эксплуатацию. В этот день, в 16.00, первый сибирский трамвай при большом скоплении народа, торжественно стартовал от площади Побед по однопутной линии с четырьмя разъездами маршрута №1 «ДОЗ – Вокзал». Перед разъездом напротив ДКиТ КМК трамвайная линия сворачивала налево и проходила между домами (сейчас здесь сквер Бардина), шла до несуществующего тогда проспекта Курако и уходила в депо (сегодняшнее Депо №1). Этот участок путей был только служебным и использовался для заезда-выезда вагонов. Для пуска трамвая из Мытищинского машиностроительного завода прибыли 8 моторных вагонов серии Х и 10 прицепных вагонов серии М.
Это была первая трамвайная линия Западной Сибири, первая на огромной территории от Дальнего Востока до Урала, построенная в годы Советской власти.
30 ноября 1969 года, в день рождения новокузнецкого трамвая, было сдано в эксплуатацию депо №2 и открыто движение трамваев по маршруту «Заводской район – Западно-Сибирский металлургический завод». В 1972 году вводится в эксплуатацию трамвайное депо №3 в Кузнецком районе.
В настоящее время новокузнецкий трамвай имеет протяженную и разветвленную путевую сеть, обслуживающую почти все районы города, кроме Новоильинского. Родоначальником трамвайной системы Новокузнецка и настоящим именинником считается Депо №1, с которого и начиналась история городского трамвая. Сегодня Депо-1 обслуживает маршруты №2, 5, 5а, 6, 8 и 9, обеспечивая потребности населения в перевозках городским электрическим транспортом и соединяя Центральный, Кузнецкий и Куйбышевский районы.
С 2010 года на вагонах устанавливаются электронные табло с бегущей строкой, что позволяет пассажирам ориентироваться в условиях плохой видимости, а в салонах – автоматические информаторы остановок, что несомненно способствует улучшению культуры обслуживания пассажиров трамвая.
На сегодняшний день во всем мире трамвай по таким показателям как экономичность (низкая себестоимость перевозок, малое потреблении энергии), экологическая чистота, скорость сообщения, провозная способность, комфортность поездки и надежность, – признан одним из перспективных видов городского пассажирского транспорта.




Новокузнецкому трамваю исполняется 84 года.

 

К строительству трамвайной системы в нашем городе приступили летом 1933 года, а 30 ноября 1933 года она уже была пущена в эксплуатацию. В этот день, в 16.00, первый сибирский трамвай при большом скоплении народа, торжественно стартовал от площади Побед по однопутной линии с четырьмя разъездами маршрута №1 «ДОЗ – Вокзал». Перед разъездом напротив ДКиТ КМК трамвайная линия сворачивала налево и проходила между домами (сейчас здесь сквер Бардина), шла до несуществующего тогда проспекта Курако и уходила в депо (сегодняшнее Депо №1). Этот участок путей был только служебным и использовался для заезда-выезда вагонов. Для пуска трамвая из Мытищинского машиностроительного завода прибыли 8 моторных вагонов серии Х и 10 прицепных вагонов серии М.

 

Это была первая трамвайная линия Западной Сибири, первая на огромной территории от Дальнего Востока до Урала, построенная в годы Советской власти.

 

30 ноября 1969 года, в день рождения новокузнецкого трамвая, было сдано в эксплуатацию депо №2 и открыто движение трамваев по маршруту «Заводской район – Западно-Сибирский металлургический завод». В 1972 году вводится в эксплуатацию трамвайное депо №3 в Кузнецком районе.

 

В настоящее время новокузнецкий трамвай имеет протяженную и разветвленную путевую сеть, обслуживающую почти все районы города, кроме Новоильинского. Родоначальником трамвайной системы Новокузнецка и настоящим именинником считается Депо №1, с которого и начиналась история городского трамвая. Сегодня Депо-1 обслуживает маршруты №2, 5, 5а, 6, 8 и 9, обеспечивая потребности населения в перевозках городским электрическим транспортом и соединяя Центральный, Кузнецкий и Куйбышевский районы.

 

С 2010 года на вагонах устанавливаются электронные табло с бегущей строкой, что позволяет пассажирам ориентироваться в условиях плохой видимости, а в салонах – автоматические информаторы остановок, что несомненно способствует улучшению культуры обслуживания пассажиров трамвая.

 

На сегодняшний день во всем мире трамвай по таким показателям как экономичность (низкая себестоимость перевозок, малое потреблении энергии), экологическая чистота, скорость сообщения, провозная способность, комфортность поездки и надежность, – признан одним из перспективных видов городского пассажирского транспорта.

Источник: http://www.admnkz.info/web/guest/news/one/-/asset_publisher/JE0WkfMvNUCn/content/id/904361
Обсудить в форуме - http://www.mal-kuz.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=33252

 
 

 

 

 

 

Кто на сайте

Сейчас 32 гостей онлайн