Говорят дети!

emiliya 07 фев 2018, 21:23

Милалика 6,5 лет
забираю ее из сада пораньше одевается заносят ужин. Говорю ей ооо я тебя спасла
она - от чего?
я- на ужин овощи и рыбные катлеты ( не любит рыбу)
она - Ну я катлеты рыбные ем правда они иногда бывают Соболезнующие
я- спрашиваю это как?
она - ну они соболезнующие, от них иногда живот болит

Милалика 6,5 лет

забираю ее из сада пораньше одевается заносят ужин. Говорю ей ооо я тебя спасла

она - от чего?

я- на ужин овощи и рыбные катлеты ( не любит рыбу)

она - Ну я катлеты рыбные ем правда они иногда бывают Соболезнующие

я- спрашиваю это как?

она - ну они соболезнующие, от них иногда живот болит

Праздники России

Почему мёрзнут взрослые и дети? Компания СГК назвала причину PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
02.02.2018 09:29

В период последних морозных дней в диспетчерскую службу Межрегиональной теплосетевой компании (МТСК, входит в Сибирскую генерирующую компанию) поступило более сорока обращений, связанных с нарушением теплового режима в многоквартирных жилых домах и социальных объектах. Все случаи отрабатывались с максимально возможной оперативностью.
Во время январских морозов специалисты МТСК обработали более сорока заявок. Больше всего обращений по поводу низкой температуры в квартирах (31 заявка) поступило из Центрального района. Из Куйбышевского района было три заявки, из Орджоникидзевского – восемь.
Во время объезда названных в обращениях адресов выяснялось, что самой частой причиной проблем с отоплением была разрегулировка внутридомовых систем. В большинстве случаев работники управляющих компаний совместно со специалистами МТСК решали эту проблему, настраивали работу теплового оборудования на оптимальный режим. В результате в течение часа-двух в квартирах устанавливалась комфортная температура.
Аналогичная ситуация с разрегулированностью систем теплоснабжения была отмечена в одном из детских садов в Центральном районе города, администрация которого пожаловалась диспетчерам МТСК на снижение температуры в помещениях этого дошкольного учреждения. Сотрудники СГК замерили давление в ближайшей тепловой камере и тепловом узле, проверили запорную арматуру – всё было в порядке. Причина похолодания была найдена в тепловом узле самого детского сада. После того, как оборудование было отрегулировано, в здании вновь стало тепло.
Специалисты Сибирской генерирующей компании в каждый межотопительный период обращаются к руководителям управляющих организаций, напоминая о необходимости качественно подготовить вверенный жилфонд к зиме.
Напоминаем, по вопросам теплоснабжения потребители могут обращаться в жилищные организации, а также оперативно-диспетчерскую службу Межрегиональной теплосетевой компании, телефон: (384-3) 46-94-66 (круглосуточно).



В период последних морозных дней в диспетчерскую службу Межрегиональной теплосетевой компании (МТСК, входит в Сибирскую генерирующую компанию) поступило более сорока обращений, связанных с нарушением теплового режима в многоквартирных жилых домах и социальных объектах. Все случаи отрабатывались с максимально возможной оперативностью.

 

Во время январских морозов специалисты МТСК обработали более сорока заявок. Больше всего обращений по поводу низкой температуры в квартирах (31 заявка) поступило из Центрального района. Из Куйбышевского района было три заявки, из Орджоникидзевского – восемь.

 

Во время объезда названных в обращениях адресов выяснялось, что самой частой причиной проблем с отоплением была разрегулировка внутридомовых систем. В большинстве случаев работники управляющих компаний совместно со специалистами МТСК решали эту проблему, настраивали работу теплового оборудования на оптимальный режим. В результате в течение часа-двух в квартирах устанавливалась комфортная температура.

 

Аналогичная ситуация с разрегулированностью систем теплоснабжения была отмечена в одном из детских садов в Центральном районе города, администрация которого пожаловалась диспетчерам МТСК на снижение температуры в помещениях этого дошкольного учреждения. Сотрудники СГК замерили давление в ближайшей тепловой камере и тепловом узле, проверили запорную арматуру – всё было в порядке. Причина похолодания была найдена в тепловом узле самого детского сада. После того, как оборудование было отрегулировано, в здании вновь стало тепло.

 

Специалисты Сибирской генерирующей компании в каждый межотопительный период обращаются к руководителям управляющих организаций, напоминая о необходимости качественно подготовить вверенный жилфонд к зиме.

 

Напоминаем, по вопросам теплоснабжения потребители могут обращаться в жилищные организации, а также оперативно-диспетчерскую службу Межрегиональной теплосетевой компании, телефон: (384-3) 46-94-66 (круглосуточно).

Источник: http://www.kuzpress.ru/city/31-01-2018/57984.html
Обсудить в форуме - http://www.mal-kuz.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=6860&start=1740

 
 

 

 

 

 

Кто на сайте

Сейчас 31 гостей онлайн