В Новокузнецке будет сразу две "Транспортные карты" PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
05.10.2018 10:10



Вчера в управлении по транспорту и связи администрации Новокузнецка состоялось вскрытие заявок на участие в "открытом конкурсе на право заключения договора на внедрение автоматизированной оплаты проезда на транспорте общего пользования, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров на муниципальных и межмуниципальных маршрутах на территории Новокузнецкого городского округа и других населенных пунктах Кемеровской области".
Как показала процедура вскрытия конвертов, заявка пришла всего одна, от ООО НКО "Расчетные решения" (г. Москва).
Со слов начальника отдела организации и подготовки закупок МБУ "ЕЦОПП" Ольги Веселовской, в течение четырех дней будет проверяться соответствие данной заявки установленным требованиям, и в случае, если нарушений не будет выявлено, вышеназванная организация получит право на осуществление деятельности как исполнитель (оператором выступает МБУ "ЕЦОПП").
- Договор в этом случае мы заключим до 15 октября. В течение нескольких дней все транспортные предприятия, которые захотят присоединиться к проекту, будут обеспечены оборудованием и подключены к системе, уточнила Ольга Александровна сразу после завершения процедуры вскрытия.
- Каким образом новокузнечане смогут проехать в транспорте общего пользования после введения электронного проезда?
- Будет внедряться безналичная оплата при помощи банковских карт всех видов, выпущены специальные виды карт для всех категорий граждан, в том числе социальные.
- Если этот конкурс признают состоявшимся, будут ли муниципальные предприятия обязаны ввести у себя электронный проезд?
- Это необязательно. По желанию предприятий. Никаких способов воздействия мы на них не имеем.
- То есть, муниципальные предприятия могут отказаться, и этот конкурс может пройти впустую?
- Выходит что так.
- Можно ли сказать, какой процент от прибыли оставляет себе исполнитель?
- Пока нет. Мы еще не рассматривали заявку.
- Когда это станет известно?
- После 5 октября. Это дата принятия решения.
- Зачем Новокузнецку внедрять данную систему?
- Это насущная проблема. Все соседние области уже внедрили.
- И все-таки?
- Система позволит подсчитать, сколько льготников и на какую сумму ездит - это главная задача. Плюс удобство граждан, которые не любят пользоваться наличными средствами. Плюс предполагаются различные бонусы - за безналичный расчет проезд будет дешевле, чем за наличный. Кроме того, будет возможность выпуска единого билета. Чтобы, к примеру, в течение часа можно было пользоваться проездным документом (имеется в виду ранее обсуждаемый аспект возможности, оплатив проезд в течение определенного временного промежутка, пересаживаться с одного вида транспорта на другой без дополнительного взимания оплаты - прим. авт.). И самое главное - мы планируем применить систему на территории всей Кемеровской области. Дабы один житель, который приобрел транспортную карту, вне зависимости от города, где он осуществляет проезд, мог ею пользоваться.
- Чем смогут расплачиваться горожане?
- Можно оплатить поездку не только специальной транспортной картой, но и дебетовой, выпущенной разными банками. Главное, чтобы карта была на бесконтактной основе (без чипа, предусматривающего введение пин-кода). Можно будет расплатиться не только картой, но и телефоном, часами и так далее...
- Что касается использования социальной карты: лимитировано ли число поездок в течение месяца для льготников?
- Нет.
- Останется ли возможность оплаты наличными?
- Останется. Но появится удобство - возможность проезда по транспортной карте и с оплатой банковской картой.
...Напомним, это уже второй конкурс, который проводит городская администрация.
Первый проводился три года назад, в 2015 году, победителем был признан Кузнецкбизнесбанк, который поддержал инициативу частных перевозчиков и ввел "Транспортную карту" - безналичный проезд и сегодня действует в значительной части частных автобусов. Однако попытка ввести электронный проезд в автобусах муниципальных предприятий натолкнулась на саботаж со стороны кондукторов. В дальнейшем "муниципалы" отказались от участия в проекте. В этом аналитики усмотрели нежелание чиновников "засвечивать" действительные результаты деятельности транспортных структур, финансирование которых из муниципального бюджета достигает сотен миллионов рублей в год.
На текущий момент результаты конкурса 2015 года не отменены.

Вчера в управлении по транспорту и связи администрации Новокузнецка состоялось вскрытие заявок на участие в "открытом конкурсе на право заключения договора на внедрение автоматизированной оплаты проезда на транспорте общего пользования, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров на муниципальных и межмуниципальных маршрутах на территории Новокузнецкого городского округа и других населенных пунктах Кемеровской области".

 

Как показала процедура вскрытия конвертов, заявка пришла всего одна, от ООО НКО "Расчетные решения" (г. Москва).

Со слов начальника отдела организации и подготовки закупок МБУ "ЕЦОПП" Ольги Веселовской, в течение четырех дней будет проверяться соответствие данной заявки установленным требованиям, и в случае, если нарушений не будет выявлено, вышеназванная организация получит право на осуществление деятельности как исполнитель (оператором выступает МБУ "ЕЦОПП").

 

- Договор в этом случае мы заключим до 15 октября. В течение нескольких дней все транспортные предприятия, которые захотят присоединиться к проекту, будут обеспечены оборудованием и подключены к системе, уточнила Ольга Александровна сразу после завершения процедуры вскрытия.

 

- Каким образом новокузнечане смогут проехать в транспорте общего пользования после введения электронного проезда?

 

- Будет внедряться безналичная оплата при помощи банковских карт всех видов, выпущены специальные виды карт для всех категорий граждан, в том числе социальные.

 

- Если этот конкурс признают состоявшимся, будут ли муниципальные предприятия обязаны ввести у себя электронный проезд?

 

- Это необязательно. По желанию предприятий. Никаких способов воздействия мы на них не имеем.

 

- То есть, муниципальные предприятия могут отказаться, и этот конкурс может пройти впустую?

 

- Выходит что так.

 

- Можно ли сказать, какой процент от прибыли оставляет себе исполнитель?

 

- Пока нет. Мы еще не рассматривали заявку.

 

- Когда это станет известно?

 

- После 5 октября. Это дата принятия решения.

 

- Зачем Новокузнецку внедрять данную систему?

 

- Это насущная проблема. Все соседние области уже внедрили.

 

- И все-таки?

 

- Система позволит подсчитать, сколько льготников и на какую сумму ездит - это главная задача. Плюс удобство граждан, которые не любят пользоваться наличными средствами. Плюс предполагаются различные бонусы - за безналичный расчет проезд будет дешевле, чем за наличный. Кроме того, будет возможность выпуска единого билета. Чтобы, к примеру, в течение часа можно было пользоваться проездным документом (имеется в виду ранее обсуждаемый аспект возможности, оплатив проезд в течение определенного временного промежутка, пересаживаться с одного вида транспорта на другой без дополнительного взимания оплаты - прим. авт.). И самое главное - мы планируем применить систему на территории всей Кемеровской области. Дабы один житель, который приобрел транспортную карту, вне зависимости от города, где он осуществляет проезд, мог ею пользоваться.

 

- Чем смогут расплачиваться горожане?

 

- Можно оплатить поездку не только специальной транспортной картой, но и дебетовой, выпущенной разными банками. Главное, чтобы карта была на бесконтактной основе (без чипа, предусматривающего введение пин-кода). Можно будет расплатиться не только картой, но и телефоном, часами и так далее...

 

- Что касается использования социальной карты: лимитировано ли число поездок в течение месяца для льготников?

 

- Нет.

 

- Останется ли возможность оплаты наличными?

 

- Останется. Но появится удобство - возможность проезда по транспортной карте и с оплатой банковской картой.

 

...Напомним, это уже второй конкурс, который проводит городская администрация.

 

Первый проводился три года назад, в 2015 году, победителем был признан Кузнецкбизнесбанк, который поддержал инициативу частных перевозчиков и ввел "Транспортную карту" - безналичный проезд и сегодня действует в значительной части частных автобусов. Однако попытка ввести электронный проезд в автобусах муниципальных предприятий натолкнулась на саботаж со стороны кондукторов. В дальнейшем "муниципалы" отказались от участия в проекте. В этом аналитики усмотрели нежелание чиновников "засвечивать" действительные результаты деятельности транспортных структур, финансирование которых из муниципального бюджета достигает сотен миллионов рублей в год.

 

На текущий момент результаты конкурса 2015 года не отменены.

Источник: http://www.kuzpress.ru/innovation/03-10-2018/62972.html
Обсудить в форуме - http://www.mal-kuz.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=22599&p=1587613#p1587613

 
 

 

 

Кто на сайте

Сейчас 115 гостей онлайн