Говорят дети!

Ms Smith Пт авг 10, 2012 9:55 pm

3 и 8. рассуждает о том, что когда вырастет, будет сам зарабатывать и покупать себе все, что хочет.
- а дети у тебя будут?
- не знаю еще. о детях я подумаю, когда вырасту. когда стану мужчиной, тогда и буду думать о детях 8)

Праздники России

 
Выплата пенсионных накоплений правопреемникам PDF Печать E-mail
Законодательство - Мама, Папа, Я - мы теперь Семья!
12.10.2017 23:06

Гражданин имеет право заранее определить правопреемников средств своих пенсионных накоплений и то, в каких долях будут распределяться между ними эти средства в случае его смерти. Для определения правопреемников необходимо подать заявление в ПФР (или в НПФ, если пенсионные накопления формируются в нем) и указать своих правопреемников и то, в каких долях будут распределяться между ними накопления.
Правопреемниками пенсионных накоплений могут быть лица, указанные в заявлении гражданина. В заявлении также можно определить, в каких долях будут распределяться между ними эти средства.
Если такого заявления нет, то правопреемниками считаются родственники:
- в первую очередь дети, в том числе усыновленные, супруг и родители (усыновители);
- во вторую очередь братья, сестры, дедушки и внуки.
Выплата средств пенсионных накоплений родственникам одной очереди осуществляется в равных долях. Правопреемники второй очереди имеют право на получение средств пенсионных накоплений, если отсутствуют родственники первой очереди.
Средства пенсионных накоплений могут быть выплачены правопреемникам, если смерть гражданина наступила:
- ДО назначения ему выплаты за счет средств пенсионных накоплений или до перерасчета ее размера с учетом дополнительных пенсионных накоплений (за исключением средств материнского (семейного) капитала, направленных на формирование будущей пенсии);
- ПОСЛЕ назначения ему срочной пенсионной выплаты. В этом случае правопреемники вправе получить невыплаченный остаток средств пенсионных накоплений (за исключением средств материнского (семейного) капитала, направленных на формирование будущей пенсии);
- ПОСЛЕ того как была назначена, но еще не выплачена ему единовременная выплата средств пенсионных накоплений. Ее могут получить члены семьи умершего пенсионера (при условии совместного с ним проживания), а также его нетрудоспособные иждивенцы (независимо от того, проживали они совместно с умершим или нет) в течение 4 месяцев со дня смерти гражданина.
Если указанные лица отсутствуют, сумма единовременной выплаты включается в состав наследства и наследуется на общих основаниях.
Если гражданину была установлена выплата накопительной пенсии (бессрочно), в случае его смерти средства пенсионных накоплений правопреемникам не выплачиваются.
Порядок выплаты средств пенсионных накоплений правопреемникам
Для получения средств пенсионных накоплений умершего гражданина правопреемникам необходимо не позднее 6 месяцев со дня его смерти лично, по почте или через представителя обратиться в ПФР или НПФ.
ВНИМАНИЕ! Если Вы пропустили указанный срок, его можно восстановить только в судебном порядке.
Необходимо предъявить документы, подтверждающие родственные отношения и документы личного хранения. Перечень необходимых документов определяют Правила выплаты средств пенсионных накоплений, утвержденные Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года №710 и №711.
Выплата правопреемникам умершего застрахованного лица средств пенсионных накоплений осуществляется не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о выплате. Решение о выплате принимается в течение седьмого месяца со дня смерти гражданина. Копию решения о выплате (об отказе в выплате) ПФР направляет правопреемнику не позднее 5 рабочих дней после принятия решения.
Пенсионные накопления можно получить:
- через почтовое отделение связи
- путем перечисления средств на банковский счет/банковские счета правопреемников

Гражданин имеет право заранее определить правопреемников средств своих пенсионных накоплений и то, в каких долях будут распределяться между ними эти средства в случае его смерти. Для определения правопреемников необходимо подать заявление в ПФР (или в НПФ, если пенсионные накопления формируются в нем) и указать своих правопреемников и то, в каких долях будут распределяться между ними накопления.

Подробнее...
 
В России впервые за восемь лет появились новые банкноты PDF Печать E-mail
Новости - Новости города и области
12.10.2017 22:57

В России с 12 октября начали поступать в оборот купюры номиналом 200 рублей и 2000 рублей. Уже в декабре этого года финансовые власти ожидают их массового ввода во всех регионах. Таким образом, впервые за восемь лет Центробанк и Гознак запускают в обращение новые денежные знаки.
http://www.kuzpress.ru/innovation/12-10-2017/55780.html

В России с 12 октября начали поступать в оборот купюры номиналом 200 рублей и 2000 рублей. Уже в декабре этого года финансовые власти ожидают их массового ввода во всех регионах. Таким образом, впервые за восемь лет Центробанк и Гознак запускают в обращение новые денежные знаки.

 

 

Подробнее...
 
Домашний детский сад: плюсы и минусы PDF Печать E-mail
Образование - Родителям дошкольников
12.10.2017 22:54

СНАЧАЛА БЫЛИ ДЕТИ
«К моменту организации в 2003 г. нашего домашнего садика у меня было трое детей. Старшей дочери исполнилось 10 лет, сыну – 6 и младшей – 3 года. Активно изучая все, что касалось воспитания детей, я случайно попала на день открытых дверей в Вальдорфскую школу и детский сад. После этого моя старшая дочь пошла туда в школу, сын в садик, а я отправилась учиться в Центр Вальдорфской педагогики на факультет дошкольной педагогики. Обучение длилось 3 года и, конечно, стало одним из стимулов для открытия домашнего детского сада. Так как мои младшие дети были дошкольниками и у моей подруги было двое детей 3 и 5 лет, мы организовали садик для них. И первым помещением стала одна из комнат в моей 3-комнатной квартире. Потом через «сарафанное радио» несколько мамочек узнали о нас и привели своих детей».
ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ
Чем частный детский сад отличается от домашнего детского сада? Это две разные структуры. Обязательное условие для функционирования частного детского сада – его официальная регистрация. Это подразумевает прежде всего получение лицензии. А чтобы ее получить, материально-техническая база частного детского сада должна соответствовать определенным нормам. Для домашнего детского сада такой документ не нужен, что значительно упрощает его организацию. Строго говоря, в отличие от частного ДС в ДДС детей не должны ничему обучать, с ними только играют (ну а дети, как известно, играя, учатся…). Ведь воспитательная и обучающая деятельность должна проходить в соответствии с законом РФ «Об образовании», нарушать который нельзя. На это нужно получать лицензию, также как и на материально-техническую базу, соответствующую всем нормативам. Домашний детский сад можно организовать и в нескольких комнатах обычной квартиры, в частном доме или в арендованном помещении. Однако коммерческая деятельность в подобных условиях запрещена. Что делать? Очень просто и вполне легально. Существует более простой и тоже законный вариант – оказание услуг дневного ухода за детьми. Для этого лицензирование также не нужно, необходимо просто зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, выбрать подходящую систему налогообложения, подготовить и оборудовать помещение.
ЖИВЕМ НА РАБОТЕ
«Итак, первый год мы работали до обеда. С прогулки родители забирали детей домой и очень просили на следующий год открыть группу на целый день. Мы думали об этом....
Очень трудно работать и жить в одном и том же месте. Ощущение, как будто ты живешь на работе. Поэтому на следующий год мы с подругой сняли 2-комнатную квартиру. В одной из комнат была игровая, а в другой – спальня. Мы зарегистрировались как ИП (вид экономической деятельности: «Уход и присмотр за детьми в дневное время»). Что нужно для регистрации ИП? На этот вопрос можно найти очень подробный ответ в интернете, с возможностью скачать и распечатать все необходимые бумаги. Если не получается разобраться, многие фирмы сделают все за вас.
У нас появился повар и очень вкусная домашняя еда. Каши на завтрак, супчики и второе на обед и запеканки, оладьи на полдник. Между завтраком и обедом у нас есть фруктовый перекус – яблоки, бананы, апельсины и т. д. И жизнь закипела в нашем детском саду!»
РЕБЕНКУ ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕНА ПОЛНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. ПЕРСОНАЛ САДИКА НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА МАЛЫША, ПОКА ТОТ НАХОДИТСЯ ПОД ЕГО ПРИСМОТРОМ.
НЕ УЧИМСЯ – ИГРАЕМ!
«Как вы уже поняли, в основе нашего домашнего детского сада лежит Вальдорфская педагогика. Наш учебный год делиться на эпохи. Например, эпоха Урожая в сентябре: мы делаем бусики из ягод и яблок, мелем муку из зерен пшеницы, потом из этой муки печем каравай на праздник, много танцуем и поем. А потом начинается следующая эпоха, и целый месяц мы снова живем в ожидании праздника! И это настроение ожидание праздника всегда присутствует в саду. Его создает воспитатель».
МАМИНЫ ПРАВА
Домашний детский сад, без привлечения чужих детей, может организовать любая многодетная мамочка с детьми-дошкольниками, при условии что их у нее не меньше трех человек. Более того, в этом случае, у нее даже есть возможность прикрепиться к районному детскому саду и получать зарплату, суммирующуюся из части зарплаты воспитателя, нянечки и повара. Еще удобнее, если кооперируются две подружки – многодетные мамы. Но когда дети вырастают, то свою работу эти мамы теряют. Для организации мини детского садика (на 3–5 детей) понадобится:
• помещение под зону отдыха;
• игровая и спортивная комната;
• столовая или кухня.
То есть обычная двух- или трехкомнатная квартира. На одного ребенка должно приходиться не менее 2 кв. м.
МАЛЕНЬКИЙ САД – МАЛЕНЬКАЯ ЗАРПЛАТА
«От личности воспитателя зависит все! Им не может быть случайный человек, даже если у него есть два высших педагогических образования. Этот человек должен быть лидером, вести за собой.
«Воспитание через подражание!» – вот девиз Вальдорфской педагогики. Поэтому задача воспитателя – быть примером для подражания во всем: в поступках, в манере общения друг с другом и т. д. Его задача – создать в детском саду атмосферу любви, радости и понимания. И если у воспитателя это получается, то дети будят своих родителей по воскресеньям и говорят: «Пойдем в садик!»
У нас всегда были и есть прекрасные воспитатели. Мы никогда никого не увольняли, но, прежде чем взять на работу, обязательно устанавливаем испытательный срок. К сожалению, иногда наши прекрасные воспитатели уходят сами за зарплатой побольше. Мы бы с радостью платили больше, но, к сожалению, ресурсы домашнего детского сада сильно ограничены. Во-первых, помещением, которое может вместить максимум 10 детей. Во-вторых, определенной рыночной ценой, выше которой не прыгнешь. Кроме того, сейчас появилось огромное количество конкурентов, и часто бывает, что наши группы не заполнены полностью, а это значит, что зарплата падает у всех».
В ОТЛИЧИЕ ОТ ЧАСТНОГО ДЕТСКОГО САДА ШТАТ РАБОТНИКОВ ДОМАШНЕГО ДЕТСКОГО САДА МОЖЕТ БЫТЬ МИНИМАЛЬНЫМ. НО ДЕЛАТЬ ВСЕ В ОДИНОЧКУ НЕЛЕГКО, И В РЕАЛЬНОСТИ ДОМАШНИЕ ДЕТСКИЕ САДЫ ФУНКЦИОНИРУЮТ ИЗ РАСЧЕТА ОДИН ВЗРОСЛЫЙ НА 4 ДЕТЕЙ.
ШУМНЫЕ СОСЕДИ
«По поводу проверок надзирающими органами. Проверяют тогда, когда кто-то пожаловался, например соседи. Да, у нас были такие случаи. Обычно приходит участковый и просит принести все документы: договор аренды, свидетельство ИП, медкнижки). У нас все в порядке. К соседям потом идем мирно договариваться. Обычно это удается сделать. Если нет, то ищем другое помещение.
У нас сейчас 5 групп в разных районах, так легче выжить. Потому что если в одной группе мало детей – денег не хватает на зарплату и аренду, то выручает другая группа, где детей на данный момент больше. Принцип синергии.
Вот каковы примерные затраты на сеть наших домашних детских садов:
- аренда квартиры – 55 000–70 000 руб. (зависит от района и метража квартиры) +депозит столько же, риелтору – 50%, если повезет, или 100%;
- мебель (столы, стулья, кровати, стеллажи для игрушек и т. д.) – 200 000 руб.;
- реклама в интернете: сайт – 40 000 руб., продвижение – 12 000 руб. в мес., баннеры – 8000 руб. в мес.).
В общем, в 400 000 руб. можно уложиться.
ОЖИДАЕМЫЙ ЭФФЕКТ
В течение того времени, пока ребенок находится в садике (где-то это 3–4 часа, где-то 8–10), персонал имеет право:
• играть с ним;
• кормить его той пищей, которая оговорена с родителями;
• проводить с ним время на свежем воздухе.
Моя прибыль составляет в среднем 10 000 руб. с группы. Но это нестабильно, особенно летом: все разъезжаются, и главное – заработать на аренду квартиры и воспитателю на зарплату. Когда группа одна, то может так случится, что останется на лето 2 человека, а этого даже за аренду не хватает. На такой случай мы откладываем деньги каждый месяц в течение года».
«Если взрослые чем-то увлечены и с энтузиазмом посвящают себя этому делу, детям рядом с такими взрослыми очень хорошо! Да и родители вовлекаются в этот процесс.
Мы готовимся к праздникам, вместе с родителями делаем своими руками подарки для детей, шьем, вяжем, валяем из шерсти. Потом вместе празднуем и в конце устраиваем чаепитие. Мы как одна большая многодетная семья!
Домашний детский сад – это не бизнес. Слишком большая ответственность, которая не может компенсироваться теми деньгами, которые иногда удается заработать. Мы работаем уже 14-й год. Сейчас моим детям 24, 20, 17 и младшему – 11 лет. Они уже давно выросли из садовского возраста. А сады продолжают работать, потому что в них нуждаются люди. Те, которые приводят к нам своих детей, и те, кто работает у нас. Это живой организм, который нельзя взять и закрыть, как магазин».

Подробнее...
 
Учитель физкультуры: “Смертность будет только увеличиваться” PDF Печать E-mail
Образование - Родителям школьников
12.10.2017 22:50

1. Здоровье детей ухудшается – травматизм растет
Мне трудно сказать, правдива ли эта статистика – 211 умерших за год детей на уроках физкультуры. Странно, что только сейчас вдруг эта тема возникла. Чтобы понять, как относиться к этой цифре, надо знать, во-первых, какое количество детей погибло на уроках в прошлом году, какова динамика. Во-вторых, надо соотнести эти цифры с чем-нибудь другим – допустим, с тем, сколько детей погибает на улице. Ни у меня, ни у моих знакомых учителей никогда на уроках не было смертельных случаев, хотя случаи травматизма у всех у нас бывают.
Причина роста травматизма – в том, что общий уровень здоровья ухудшается, это ни для кого не секрет, и постепенно детей с ослабленным здоровьем будет становиться все больше и больше.
И смертность из-за некомпетентности учителей, которые не готовы к массовому ухудшению здоровья, тоже будет увеличиваться. Учителя старой школы подготовлены в основном по профилактике травмы; когда их учили, еще не было такого количества проблем со здоровьем детей, поэтому их слабо готовили по части реанимации.
2. Учитель диктует, что делать, а ребенок к этому не готов
Сегодня многие дети не любят физкультуру, но раньше такого не было. В моем детстве, в 50-60-е годы, все бегали, прыгали через скакалки, играли с удовольствием в волейбол, пионербол, это было постоянным фоном нашего детства. Сейчас этого нет. Но у ребенка есть потребность в движении, и она должна удовлетворяться в культурной форме.
Опасность на уроке физкультуры для неподготовленного ребенка может представлять все. Допустим, у ребенка плохо с пространственной ориентировкой, он не может учитывать движущиеся объекты вокруг себя и интуитивно рассчитывать свои силы – столкнулись, ударились головой – сотрясение мозга. Могут и руки-ноги ломать, могут и более серьезные травмы быть.
Опасность может представлять ситуация, когда учитель из лучших побуждений дает детям повышенную нагрузку, потому что хочет повысить их уровень подготовленности, а ребята к этому не готовы.
Чтобы для детей это все не представляло опасности, мы должны с детского сада воспитывать у них потребность в движении. Чтобы они сами хотели прыгать, бегать и знать, как удовлетворить эту потребность.
Но если у нас на уроках учитель диктует, что делать, и нет простора для инициативы ребенка, что будет? Ребенок сможет двигаться только под диктовку. У нас в школе четверть обязательно начинается со свободного урока: дети играют, занимаются, чем хотят, учителя им помогают в этом, и в этой тестирующей ситуации сразу видят, с какими запросами и возможностями пришли дети.
В конце четверти – снова свободный урок: мы смотрим, что из того, чем занимались в течение четверти, дети освоили и начали делать сами по себе. Мы общаемся с тьюторами, они нам рассказывают, в какие игры дети играют на улице, чем они занимаются.
3. Дети перестали держать себя в руках
Учитель должен отслеживать нагрузку для тех детей, которым показана другая медицинская группа. Их количество растет, ему приходится следить за группами с разными показаниями, урок физкультуры преображается.
Способность детей удерживать себя в рамках на уроке тоже ухудшается. Если бы у детей была хорошая дисциплина и если бы можно было сказать: ты делаешь то, ты – это, и они бы занимались тем, что сказал учитель! А так – не очень понятно, как в такой ситуации одному педагогу выстроить индивидуальную траекторию в рамках одного урока.
Например, мы в нашей школе не освобождаем детей от физических нагрузок. Если ребенок пришел в школу после болезни, значит, он не может бегать, но может ходить, и если все пробегают, допустим 4-5 кругов, то этот ребенок проходит в том темпе, в котором ему комфортно, сколько может. Но если ребенок не соблюдает дисциплину, то он может и побежать, и это проблема. Получается, учителю нужно останавливать его, следить за ним, за другим, за третьим…
Может, по мере нарастания двух этих проблем встанет вопрос о том, что урок должны вести, например, два учителя или что детей надо делить не на мальчиков и девочек, а по группам здоровья.
Если у ребенка и сердечная болезнь, и гиперактивность – это большая проблема, потому что у него есть высокая потребность в движении, но для него это опасно. Но если у такого ребенка хороший самоконтроль и есть контакт с учителем, то мы с ним договариваемся, что он все делает без нагрузок. Весь класс бросает мячик в кольцо – и он бросает, класс отжимается – он не отжимается, класс бегает – он ходит, класс кувыркается 10 раз – он 1-2 раза по самочувствию. Когда дисциплина в классе хорошая, это не проблема.
У нас в школе есть две универсальных темы, которые показаны всем, в том числе детям с освобождением: это упражнения на жонглирование и баланс. Жонглирование – это координация с нагрузкой мозговой структуры, оно повышает интеллектуальные способности, а баланс – это работа на уравновешенность. Эти упражнения у нас отработаны, и когда приходит ребенок с освобождением, мы их ему даем.
6. Чрезмерная нагрузка педагога опасна для учеников
Еще одна причина травматизма и трагических случаев – нарушение контакта с педагогом. Он, допустим, вынужден зарабатывать, вести много часов и поэтому теряет контроль над ситуацией. Он устает – и это тоже может способствовать и повышению травматизма, и ухудшению ситуации с детьми, нуждающимися в особом контроле.
Однажды я проводил открытый урок на физкультурном комплексе, на «лазилках». Проводил его очень интенсивно, потому что хотел показать все возможности этого пространства нашему иностранному гостю. Все прошло замечательно, дети уже выходили из зала, и один увлеченный мальчик спросил: «Сергей Владимирович, можно я пройду по ребристой доске?» – у нас была такая доска на возвышении между двумя стремянками.
Я сказал: «Можно», потому что они до этого выделывали такие сложные вещи, почему бы и не пройти перед выходом. Поскольку урок закончен, я уже расслабился полностью, этот ребенок пошел, упал и ударился промежностью об эту доску.
То, в каком состоянии находится учитель, всегда невидимым образом влияет на то, как проходит урок, насколько он эффективен, а, в случае с физкультурой, и на травматизм детей. В случае с ребенком, ударившимся на моем уроке, я ослабил внимание, поэтому так произошло. Когда я внимателен и собран, своим состоянием я наоборот помогаю детям.
5. Учителя физкультуры приходят из спорта
Нормативы на уроках физкультуры разрабатываются институтами, которые, видимо, исходят из среднего уровня детей. Для тех, кто занимается в спортивных секциях, эти показатели не проблема. А если ребенок все время сидит за компьютером, то ему даже средние нормативы не сдать.
Надо заниматься два-три раза в неделю по полтора часа общей физической подготовкой, которая у нас почему-то не пользуется популярностью. А нужен бег, отжимания, подтягивания, упражнения на пресс и спину. У детей не должны расцепляться руки на кольцах, они должны удерживать себя в каком-то положении, иметь крепкие ноги и спину, которая позволит им держать баланс.
И задача учителя физкультуры – не в том, чтобы дать им задание бегать. Важно, чтобы им понравилась общая физическая подготовка и захотелось больше отжиматься, подтягиваться, бегать.
И это самая большая трудность, потому что очень многие учителя физкультуры приходят в школу из спорта, а спорт — это селекционный подход: справился – проходишь на следующий уровень и там тренируешься, опять справился – на уровень еще выше. А в школе основной задачей должна быть мотивация ребенка.
А мотивация начинается с базового доверия. Может ли учитель устанавливать доверие с учениками? Есть ли у него такие способности? Понимает ли он этот механизм, знает ли, как доверие возникает и как пропадает? Или это учителя вообще не интересует, он замучен нагрузкой и считает, что дети обязаны у него на уроке что-то делать?
Разрывы между нормативами и реальными способностями детей возникают еще и потому, что у детских садов одни задачи, у начальных школ – другие, у средних – третьи, у старших – четвертые, у института – пятые.
6. Физические ограничения и запреты ослабляют здоровье детей
Здоровьесберегающие технологии часто превращаются в ограничения для детей, а ограничения ведут к тому, что функциональные, моторные и психологические возможности детей адекватно реагировать на какие-то ситуации тоже снижаются.
Меня больше всего беспокоит то, что у нас первая реакция на все самая простая – очередное ограничение в подвижности детей, и я боюсь, что после этого заявления министра последуют очередные запреты.
Конечно, проблему нужно поднимать, но прежде чем ее поднимать, я бы исследовал причины и динамику этого явления и обсудил бы, какими способами ее можно решать: увеличить количество учителей, осуществлять их подготовку по оказанию первой помощи, разработать методики, позволяющие проводить урок, когда есть очень большой разброс по здоровью детей. А запретительные меры приведут только к одному – к увеличению количества несчастных случаев.
Когда мы что-то запрещаем, ребенок не получает этого опыта и в дальнейшем не может им пользоваться. Простой пример: в свое время дети стали слабее, но им очень нравится качаться, они раскачивались на кольцах в гимнастическом зале, падали и получали травмы. Самым простым способом решить эту проблему было не разработать программу по укреплению кистей детей, а убрать кольца, и они из физкультурных залов незаметно исчезли.
Боюсь, что то же самое произойдет по той же причине с канатом: где-то с кем-то что-то случится, и их запретят. Я боюсь реакций управленцев на заявление министра.
7. Без контакта с родителями успеха не будет
Как показывает практика, родители часто скрывают диагнозы детей, особенно психологического плана. Но, естественно, в школе есть информация о состоянии их здоровья, и в начале года учителя физкультуры получают списки детей с пометками. Те родители, у чьих детей серьезные проблемы со здоровьем, могут подойти к учителю и персонально с ним об этом поговорить, если они хотят, чтобы ребенок все же занимался физкультурой.
В группе риска находятся, в первую очередь, конечно, дети с сердечными проблемами, при которых противопоказаны большие нагрузки, с астматическим компонентом. В моей практике таких случаев было достаточно немного, но всегда, когда такое случалось, родители беседовали со мной по этому поводу.
Я очень приветствую участие родителей в этих вопросах, потому что без контакта с родителями никогда не бывает серьезных результатов.
Я обратил на это внимание тогда, когда занимался с детьми, у которых были расстройства аутичного спектра. Если родитель принимает болезнь ребенка, у ребенка есть прогресс, если родитель принимает болезнь и понимает, что делает педагог, прогресс еще больше, если родитель понимает, принимает болезнь и помогает учителю, то происходят вообще чудесные случаи.
Кто в результате крайний?
Если на уроке физкультуры что-то произошло, конечно, виноват учитель, но общество и родители берут ли на себя ответственность? Или здесь только один крайний?
Пока крайним будет учитель физкультуры, у нас и будет запретительная педагогика, чтобы ничего не случилось.
Она уже приводит к трагическим последствиям, и приведет к еще более трагическим. Учитель создаст такие условия, чтобы у него на уроках ничего не случалось, а за то, что происходит за дверью зала, он не отвечает. И в результате ребенок на уроках не приобретает тот опыт, который ему нужен во всей остальной жизни. Поэтому если что-то случается, мы с родителями вместе несем за это ответственность.
Сегодня, как я уже говорил, падает уровень здоровья, детей окружает комфорт, в их жизни произошло уменьшение двигательной активности, потому что в ней больше нет потребности. Но на самом деле у ребенка такая потребность есть, а мы ее гасим ограничительными мерами. Более того: сейчас количество рисков уменьшилось, а потребность пробы сил осталась, поэтому сегодня огромное количество людей занимается экстремальными видами спорта. Кто готов – отлично, но ведь многие не готовы, и это приводит к трагическим случаям.
Это системные проблемы, проблемы общества. Пока аналитики, люди с интуицией, методисты и методологи не будут внедрять в общественное сознание понимание реальных проблем и крайними будут учителя, это ни к чему не приведет.
Часто за проблемами с физической активностью скрываются психологические. Например, если у ребенка удовлетворена потребность в телесном контакте с родителями, у него все хорошо, и он не виснет на учителях, но мы все знаем детей, которые виснут на всех учителях или толкаются со сверстниками и нарушают нормы поведения. Или эту проблему надо решать с помощью психолога, или это системное явление в масштабах общества, и тогда в физкультуре должны появиться новые компоненты, ранее ей несвойственные – не только подготовка к нормам ГТО, но и то, что относится к психофизике.
И получается, что проблема назревает в обществе, а решать ее должны инструкторы по физической культуре в саду и учителя физкультуры в школе.
Что-то происходит – например, уничтожение дворовой культуры, где происходило физическое, психологическое и социальное развитие ребенка, которое он сейчас нигде не получает, – и этого никто даже не замечает, а потом вдруг появляется масса проблем.
Отсутствие игровой среды привело к тому, что у детей ухудшилась память, внимание, я даже не говорю про физические качества, про взаимодействие друг с другом. Сегодня один из дефицитных навыков у детей, называемых учителями в числе основных, – это самообслуживание. Когда я хотел, чтобы у меня дети катались на лыжах, я две недели занимался тем, что учил третьеклассников завязывать шнурки.
Слово директора
Новокрещенов Илья Владимирович, директор московской школы "Покровский квартал"
Важно понимать, в каком контексте министр привела печальную статистику. С ее точки зрения именно незнание учителями конкретных диагнозов учеников может поставить под угрозу их здоровье и жизнь. Ведь зачастую летального исхода можно было бы избежать, если бы учитель четко понимал: что ребенок делать может, а чего нет.
Информация о группе здоровья ребенка, которой владеют учителя, носит слишком общий характер. В моей практике был случай, когда незнание мной диагноза ребенка привело к возникновению довольно опасной ситуации.
Я тогда еще учился в педагогическом университете и проходил практику в летнем лагере. У ребенка, как позже выяснилось, стоявшего на учете в психоневрологическом диспансере по поводу шизофрении, началось обострение, ребенок попытался убежатьиз лагеря и заблудился. Знай я заранее о проблемах мальчика, я гораздо внимательнее отнесся бы к реакции ребенка на ситуацию, которая спровоцировала это обострение. Так что в этом вопросе я скорее на стороне министра.
Но при этом очень важно понимать, чтоодновременно с предоставлением такого рода конфиденциальной информации, если соответствующее решение будет принято, необходимо будет и усилить ответственность учителя за ее неразглашение. Потому что, увы, иногда бывает, что учитель вольно или невольно делает эту информацию достоянием гласности, что может вызвать дополнительные, и иногда очень большие, трудности у самого ребенка в общении со сверстниками. Дети, а особенно подростки, очень ранимы к подобного рода вещам.
Если же говорить об обеспечении безопасности на уроках физической культуры, то мы в Москве договорились о том, что: во-первых, в случае любого травмирования ребенка (даже если травма кажется неопасной, например, падение с небольшой высоты) учитель первым делом должен вызывать бригаду скорой помощи.
Очень важно, чтобы диагноз все-таки ставили профессионалы. Потому что учитель – не врач, он не может адекватно оценить текущее состояние ребенка, он может вызывать скорую и оказать первичную помощь, если это необходимо (например, он может попытатьсяостановить кровотечение, но при этом упавшего с каната ребенка трогать он не должен, потому что при падении мог быть поврежден позвоночник).
Ошибочно пытаться прежде всего позвонить родителям и пытаться передать решение о вызове скорой помощи им, по той же самой причине – родитель не видит своего ребенка, он не может адекватно оценить его состояние. Так что правило №1 – учитель сразу должен вызвать бригаду скорой помощи.
Во-вторых, мы решили установить в спортивных залах видеокамеры. Конечно, невозможно себе представить ситуацию, при которой директор и его заместитель целый день сидят и контролируют посредством видеотрансляции ход урока, так что я бы не назвал это формой какого-то дополнительного жесткого контроля. Но в ситуации травмирования ребенка, мы всегда можем просмотреть видеозапись и оценить действия педагога.
Учителей это дисциплинирует и заставляет более серьезно относиться к вопросам соблюдения техники безопасности. Бывали случаи, когда такая видеозапись помогала и защитить учителя от обвиненийв его адрес со стороны расстроенных родителей, в ситуации, когда педагог все делал правильно и травмирование ребенка произошло не в результате халатного отношения учителя к своим обязанностям, а по трагической случайности. Хотя такие случаи довольно редки. Как правило травма – как раз следствие пренебрежения к правилам.
Ну и, наверное, самый действенный способ профилактики травм – профессионализм учителя. Если урок физкультуры проходит интересно, учитель видит каждого ребенка, с большой ответственностью относится к соблюдению правил техники безопасности, грамотно действует в случае возникновения чрезвычайной ситуации – случаи получения ребенком на уроке физкультуры серьезной травмы, тем более, несовместимой с жизнью, останутся все же единичными.

Подробнее...
 
Аппендицит и беременность PDF Печать E-mail
Беременность - Здоровье беременной
12.10.2017 22:46

Аппендицит — воспаление червеобразного отростка слепой кишки — одно из самых частых хирургических заболеваний органов брюшной полости. Заболеваемость острым аппендицитом у беременных выше, чем у остальных женщин. При этом чаще всего (более чем в 60% случаев) заболевание приходится на первую половину беременности, в основном на первые 10 недель.
Причины заболевания
Острый аппендицит может развиваться на любом сроке беременности и нередко заканчивается деструктивным процессом, в результате которого происходит гнойное расплавление червеобразного отростка и окружающих тканей. Такая частота возникновения аппендицита и особенности течения заболевания связаны с физиологическими изменениями, происходящими в организме женщины во время беременности:
- из-за растущей матки слепая кишка и червеобразный отросток смещаются вверх и кнаружи;
- склонность к запорам, зачастую возникающая при беременности, ведет к застою содержимого кишечника и повышению болезнетворности микрофлоры;
- происходит перестройка системы иммунитета, в том числе и лимфоидного аппарата слепой кишки;
- во время беременности ослаблены иммунные (защитные) силы организма, происходят изменения свойств крови, возникает предрасположенность к сосудистым тромбозам и спазмам.
Как же развивается воспалительный процесс? Возбудителем заболевания является смешанная микрофлора (кишечные палочки, стафилококки, стрептоэнтерококки, анаэробы), которые внедряются в стенку червеобразного отростка непосредственно из его просвета, то есть энтерогенным путем. Этому способствует застой содержимого в отростке, вызываемый различными причинами (перегибом, сдавлением и т.д.). При этом повышается внутрипросветное давление в отростке и возникает застой крови в сосудах стенки отростка, что ведет к ухудшению питания стенки отростка и усиленному размножению бактерий. Существенную роль в развитии воспаления играют предрасполагающие факторы — питание и различные варианты расположения отростка в брюшной полости.
Симптомы
Различают простую (т.е. катаральную) и деструктивные (флегмонозную, гангренозную и перфоративную) формы аппендицита.
Все они являются стадиями развития единого процесса, и для их возникновения при прогрессирующем течении заболевания необходимо определенное время: для катарального аппендицита — 6—12 часов, для флегмонозного — 12—24 часа, для гангренозного — 24—48 часов; позднее может наступить и перфорация отростка, при которой содержимое кишечника попадает в брюшную полость.
Особая опасность аппендицита при беременности обусловлена рядом причин: смещением кверху червеобразного отростка и сальника 1 с ростом беременности, уменьшением возможности образования спаек и ограничения воспалительного процесса в брюшной полости.
Проявления аппендицита во многом зависят от патологических изменений в отростке, а также от его расположения в брюшной полости. До тех пор, пока воспалительный процесс ограничивается самим отростком, не переходя на брюшину — пленку из соединительной ткани, покрывающую стенки и органы брюшной полости, проявления заболевания не зависят от его локализации (расположения в брюшной полости относительно других органов) и выражаются болями в верхней трети живота, которые постепенно смещаются вниз, в правую половину живота. При этом могут появиться тошнота, рвота. Боли в животе могут быть незначительными и возникать не только в правой подвздошной области, но и в других отделах живота. Зачастую болезненность при осмотре выявляется не сразу и локализуется значительно выше матки, нередко наибольшая болезненность определяется в правой поясничной области. Характерно усиление боли в положении лежа на правом боку, вследствие давления беременной матки на воспаленный очаг. При дальнейшем развитии воспалительного процесса появляется болезненность в правой подвздошной области — в нижних отделах живота или выше, вплоть до подреберья, в зависимости от степени смещения отростка маткой. Симптомы раздражения брюшины (болезненность при резком отстранении руки, надавливающей на переднюю брюшную стенку) отсутствуют у беременных или слабо выражены из-за растяжения брюшной стенки. Следует учитывать, что все симптомы могут быть невыраженными и появляться поздно.
Развитие перитонита (воспаления брюшины, покрывающей органы и стенки брюшной полости) чаще происходит в более поздние сроки беременности, т.к. условия для отграничения воспалительного процесса ухудшаются. При развитии перитонита нарастает пульс, повышается температура тела, учащается рвота, появляются вздутие живота, затрудненное дыхание, одышка.
Диагностика
Для диагностики аппендицита, помимо данных осмотра и изучения жалоб, применяют лабораторное, инструментальное обследование. Так, общий анализ крови показывает увеличение количества лейкоцитов.
В начальные сроки беременности диагностика аппендицита мало отличается от таковой у небеременных, но и она бывает затрудненной: обилие жалоб у женщин в эти сроки приводит к тому, что им не уделяется должного внимания. Характерные для беременности запоры, тошнота, рвота и т.п. не могут рассматриваться как признаки аппендицита при отсутствии других симптомов.
В задачу врачей входит отличить аппендицит не только от проявлений беременности, но и от таких заболеваний, как пиелонефрит, мочекаменная болезнь, холецистит, кишечная колика, гастрит, пищевое отравление. Проявления аппендицита могут напоминать и такие осложнения беременности, как поздний гестоз, угроза прерывания беременности, преждевременная отслойка плаценты.
Для диагностики острого аппендицита у беременных в настоящее время используются такие методики, как ультразвуковое исследование, допплеровское исследование кровотока в червеобразном отростке и лапароскопия — осмотр брюшной полости с помощью специальных оптических приборов, вводимых через небольшой разрез передней брюшной стенки.
Возможные осложнения
После удаления аппендицита у беременных в 17% возникают акушерские и хирургические осложнения. В числе хирургических отмечают перфорацию (образование отверстия в червеобразном отростке), септический шок. При некоторых вариантах расположения отростка может развиться правосторонняя плевропневмония. Среди других осложнений выделяют послеоперационные инфекционные процессы, кишечную непроходимость.
Лечение
Лечение беременных с острым аппендицитом на любом сроке беременности проводится оперативно. Однако даже своевременная операция не всегда позволяет избежать осложнений. Профилактика осложнений аппендицита во время беременности направлена на сохранение беременности; для этого применяются токолитики — препараты, расслабляющие мускулатуру матки. Для профилактики инфекционных осложнений после аппендэктомии у беременных рекомендуется антибактериальная терапия.
Ведение беременных в послеоперационном периоде, профилактика и терапия осложнений острого аппендицита должны проводиться с учетом ряда особенностей. После операции не накладывают груз и лед на живот, соблюдается осторожность в расширении режима, в выборе средств, направленных на борьбу с парезом кишечника — явлением, при котором кишечник не перестальтирует, то есть «не работает». Используется физиотерапия: диатермия (глубокое прогревание тканей токами высокой частоты и большой силы, получаемыми от специального аппарата) области солнечного сплетения (в начале беременности) или поясничной области (в поздние сроки), которые не только помогают справиться с парезом кишечника, но и способствуют сохранению беременности. Также применяется рефлексотерапия, в частности, иглоукалывание.
Профилактика преждевременного прерывания беременности после операции состоит в более долгом сохранении постельного режима и в применении соответствующего лечения: больной назначают успокаивающие препараты, витамины С и Е, при ощутимых сокращениях матки — СВЕЧИ С ПАПАВЕРИНОМ или МАГНИЯ СУЛЬФАТ внутримышечно, эндоназальный (в полость носа) электрофорез витамина В1.
Если роды наступили в раннем послеоперационном периоде, их ведение отличается особой бережностью. В этом случае применяют тугое бинтование живота, полноценное обезболивание с широким использованием спазмолитиков. В родах постоянно проводят профилактику внутриматочной гипоксии плода. Период изгнания плода укорачивают с помощью рассечения промежности или наложения акушерских щипцов.
После выписки из стационара всех беременных, перенесших аппендицит, включают в группу риска по угрозе преждевременного прерывания беременности, которое может наступить по прошествии значительного времени после операции.
Плод у этих женщин рассматривают как перенесший внутриматочную инфекцию. Врачи внимательно наблюдают за его развитием, состоянием кровотока в плаценте и сосудах плода (УЗИ, гормональное исследование, ФКГ, ЭКГ). При проявлениях внутриутробного страдания плода женщину госпитализируют и проводят соответствующую терапию: назначают АКТОВЕГИН, ТРЕНТАЛ, АТФ, КОКАРБОКСИЛАЗ, ФОЛИЕВУЮ и АСКОРБИНОВУЮ КИСЛОТЫ, 40%-ную ГЛЮКОЗУ, низкомолекулярные декстраны, витамины, а также ЭССЕНЦИАЛЕ.
Как бы далеко по времени ни отстояли роды от хирургического вмешательства, их всегда ведут с достаточной настороженностью в связи с повышенным риском возникновения осложнений: аномалий родовых сил, гипоксии плода (недостаток кислорода), кровотечений в послеродовом и раннем послеродовом периодах.
После выписки из стационара женщина, перенесшая аппендицит, должна регулярно посещать акушера-гинеколога, т.к. у нее повышен риск развития таких патологий беременности, как угроза преждевременных родов, отслойка плаценты. Доктор будет пристально следить за состоянием здоровья матери и развитием плода.
В любом случае аппендицит — это болезнь, которой болеют только один раз в жизни, а исход заболевания зависит не только от врачей, но и от вашей веры и надежды на лучшее.

Аппендицит — воспаление червеобразного отростка слепой кишки — одно из самых частых хирургических заболеваний органов брюшной полости. Заболеваемость острым аппендицитом у беременных выше, чем у остальных женщин. При этом чаще всего (более чем в 60% случаев) заболевание приходится на первую половину беременности, в основном на первые 10 недель.

 

 

Подробнее...
 
Рыбки из бумаги PDF Печать E-mail
Развитие и воспитание - Мамина копилка (стихи, сказки, игры и пр)
12.10.2017 22:43

 

Подробнее...
 
7 ноября - «День приема монеты от населения» PDF Печать E-mail
Новости - Новости города и области
12.10.2017 22:40

7 ноября текущего года Банк России организует в Кемеровской области пилотный проект «День приема монеты от населения». В этот день накопившуюся мелочь можно будет бесплатно обменять в банках на денежные знаки более высоких номиналов.
«Обычно кредитные организации берут комиссию за обмен денег, – пояснил управляющий Отделением Кемерово Банка России Сергей Драница. – 7 ноября банки дают возможность сделать это абсолютно бесплатно. Кузбассовцы смогут обменять мелочь из копилки на банкноты – а это, может быть, несколько сотен рублей, которые не будут лишними».
Предполагается, что граждане не только обменяют монеты, но и получат в некоторых банках памятные сувениры. Условия необходимо уточнять в кредитных организациях.
Напомним, что банки, учреждения, организации обязаны принимать от населения монеты во все виды платежей, потому что монеты и банкноты Банка России являются законным и обязательным средством наличного платежа на территории Российской Федерации.
Если банк отказывается принимать монеты, то необходимо направить обращение в Банк России через «Интернет-приемную» на официальном сайте (www.cbr.ru) или нарочно по адресу 650000, г. Кемерово, ул. Кирова, 12. В остальных случаях с жалобой на отказ принять монеты в качестве средства платежа необходимо обращаться в территориальные подразделения Роспотребнадзора.
Со списком кредитных организаций, участвующих в проекте «День приема монеты от населения», можно ознакомиться на официальном сайте администрации города.

7 ноября текущего года Банк России организует в Кемеровской области пилотный проект «День приема монеты от населения». В этот день накопившуюся мелочь можно будет бесплатно обменять в банках на денежные знаки более высоких номиналов.

Подробнее...
 
15 октября - «Трагический тенор эпохи» о творчестве А.Блока PDF Печать E-mail
Новости - Новости города и области
12.10.2017 22:38

 
8 странных привычек у малышей до года PDF Печать E-mail
Развитие и воспитание - Развитие и воспитание
12.10.2017 22:34

ВСЁ В РОТ
Как проявляется.
Примерно с 4-х месяцев кроха начинает обсасывать руки, ноги и игрушки. Так он получает информацию о том, твердый предмет или мягкий, шершавый или гладкий, можно ли его съесть, ведь задавать вопросы малыш пока не умеет. Кроме того, между 4 и 7 месяцами у грудничков начинают прорезываться зубы и сильно чешутся десны.
Что предпринять?
Держите все потенциально опасные, особенно мелкие предметы там, где кроха не сможет до них дотянуться. Когда малыш начнет ползать, посмотрите на интерьер с высоты роста крохи, а еще лучше проползите по полу по-пластунски: так вы сразу поймете, какие помехи могут возникнуть на пути маленького путешественника и что может быть для него опасно. Примерно в 1,5 года малыш перестанет тащить в рот все подряд.
БОЯЗНЬ НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ
Как проявляется.
В 7 месяцев малыш может испугаться даже родственников, которых редко видит. Если же незнакомец попытается взять его на руки, кроха громко запротестует, а то и зайдется в плаче. Есть мнение, что таким образом проявляется инстинкт самосохранения ребенка. Для него чужие люди – часть незнакомой среды, от которой он ищет защиты.
Что предпринять?
Ни в коем случае нельзя упрекать ребенка или даже «журить» за его страх. Целенаправленно бороться с подобными страхами тоже не стоит, они ослабеют сами по себе. Это нормальная реакция, связанная с этапом психического развития. Просто не передавайте ребенка слишком быстро на руки незнакомым людям. Позвольте сначала привыкнуть к новому человеку, установить контакт. К 14-15 месяцам подобные страхи пройдут и малыш научится общаться с незнакомыми людьми.
ВСПОМНИТЬ ВСЕ!
Если малыш стал часто просыпаться ночью, вспомните, не было ли в семье ссор и конфликтов, свидетелем которых он мог стать. Возможно, кроха переживает из-за разлуки с членом семьи, к которому он сильно привязался. Как только обстановка в семье станет спокойной и малыш освоится с переменами, его ночной сон нормализуется. Когда проблемы со сном отмечаются на протяжении долгого времени, обратитесь к врачу.
КАША-РАЗМАЗНЯ
Как проявляется.
В 7-9 месяцев у ребенка появляется новое развлечение – размазывать еду по лицу, по столу, по волосам, но только не отправлять ее в рот. Малыш вдруг обнаруживает, что если похлопать по каше ложкой, брызги разлетаются во все стороны. Кроха изучает свойства разных продуктов и консистенцию пищи – жидкая, твердая, кашеобразная. К тому же пока еще так мало вещей ему подвластны, а в игре с едой он диктует свои правила.
Что предпринять?
Подавите в себе желание отобрать ложку и быстренько накормить кроху, иначе у него может пропасть желание учиться есть самостоятельно. Просто исподволь направляйте ложку ребенка в сторону рта и не обращайте внимания на лужицы из каши и крошки. Обязательно хвалите малыша! К 2 годам он начнет есть аккуратнее.
МАМА, А НЕ ПАПА
Как проявляется.
К 8-9 месяцам кроха уже понимает, что мама вовлечена в его жизнь больше, чем папа. Естественно, он будет отдавать предпочтение тому, кого он больше видит и с кем активнее общается.
Что предпринять?
Если папа много работает и мало видится с малышом, ему потребуется больше времени, чтобы выработать свой стиль общения с крохой. Нет смысла обижаться на ребенка, который предпочитает маму, и демонстрировать ему свою обиду. Лучше постараться посвящать общению с ним каждую свободную минутку. Совместные прогулки, купание, игры – вот выход из положения. Маме стоит немного отойти на второй план и дать супругу пообщаться с ребенком. Еще один совет: привлекайте папу к кормлению, «выгуливанию» малыша, чтобы кроха понял, что рутинная жизнь – это не только мама.
ЧАСТО ПРОСЫПАЕТСЯ
Как проявляется.
Около 9 месяцев у младенца снова могут возникнуть проблемы со сном, особенно ночным. Парадокс, но чем меньше малыш спит днем, тем больше вероятность, что его будет труднее уложить и он будет плохо спать ночью. Причинами ночных пробуждений и плача могут стать некоторые болезни, режущиеся зубки, неврологические нарушения, а также страшный сон, который мог присниться крохе. Ведь маленький ребенок не умеет отличать сны от реальности. А еще причина может скрываться в том, что в ближайшее время малыш научится делать что-то для себя новое, например, начнет ходить или говорить. Сейчас он всю энергию устремляет на развитие этого навыка, потому со сном могут быть проблемы.
Что предпринять?
Обратите внимание на режим дня младенца. Он должен достаточно спать днем. Продолжайте укладывать его спать, как обычно, пойте на ночь колыбельные, рассказывайте добрые сказки. Очень важно соблюдать привычные ритуалы отхода ко сну. Если со здоровьем у ребенка все в порядке, привычка крепко спать ночью скоро вернется.
ПУТЬ ОБЪЯСНЕНИЙ
По мнению французского психоаналитика Франсуазы Дольто, младенцу надо всегда объяснять, почему он временно расстается с мамой. Опираясь на собственный врачебный опыт, она утверждала: если при расставании мама заверяет малыша, что любит его и скоро они вновь будут вместе, у ребенка нормализуется самочувствие, восстанавливаются аппетит и сон.
А НУ-КА ПОДНИМИ!
Как проявляется.
Если раньше, роняя погремушку, малыш думал, что она навсегда исчезла, то к 9-10 месяцам он догадывается, что игрушка существует даже тогда, когда он ее не видит. И он начинает без конца ронять, то есть «терять» разные предметы и с нетерпением ждет, когда же мама их вернет. Заодно кроха устанавливает причинно-следственные связи: я уронил, мама подняла. Но порой он этим злоупотребляет.
Что предпринять?
Чем активнее вы участвуете в этой игре, тем больше нравится ребенку развлекаться именно таким образом. Как только вы перестанете поднимать и возвращать брошенное малышу – игра закончится, интерес крохи угаснет. Если малыш начинает ронять предметы во время еды – значит, он наелся и готов приступить к следующему пункту дневной программы. Чтобы каждый раз не наклоняться за «потерянными» игрушками, привяжите их на ленточки и покажите ребенку, как самостоятельно подтягивать их к себе.
НЕ УХОДИ, А ТО ЗАПЛАЧУ!
Как проявляется.
Между 10 и 12 месяцами малыш остро переживает даже кратковременное расставание с мамой. Ведь он уже представляет ее мысленно даже тогда, когда мамы нет с ним рядом. Стоит ей пропасть из поля его зрения, как кроха думает, что разлука надолго, и поднимает возмущенный крик.
Что предпринять?
Отлучаясь из комнаты, продолжайте разговаривать с малышом. Услышав ваш голос, он поймет, что мама рядом. Возвращаясь, обязательно сообщите об этом: «Я снова к тебе пришла, вот здорово!» Когда нужно уйти из дома, попросите взрослого, который останется с крохой, прийти пораньше, чтобы ребенок успел привыкнуть к переменам. Обязательно попрощайтесь с ним, поцелуйте, попросите помахать ручкой и расскажите, что скоро вернетесь. Трудные расставания могут продолжаться вплоть до детского сада, но дети, которые периодически остаются дома еще с кем-то кроме мамы, легче переживают разлуку.
ПСИХОАНАЛИТИКИ СЧИТАЮТ СТРАХ ПЕРЕД НЕЗНАКОМЦАМИ ЧАСТЬЮ МЛАДЕНЧЕСКИХ ФОБИЙ, ВЫЗВАННЫХ НЕ КОМФОРТНЫМИ ДЛЯ МАЛЫША СИТУАЦИЯМИ (НАПРИМЕР, ГОЛОДОМ). ПО МНЕНИЮ ДРУГИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ, БОЯЗНЬ НЕЗНАКОМЦА – ПРОЯВЛЕНИЕ ОБЩЕЙ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ РЕАКЦИИ НА ВСЕ НОВОЕ И НЕИЗВЕСТНОЕ.
ОЙ… УПОЛЗ
Как проявляется?
К 9-12 месяцам малыш освоил перевороты, ползание, и просто лежать во время одевания или смены подгузника ему уже скучно. Вот он и использует каждую минутку, чтобы потренировать свои умения подтягиваться, переворачиваться, вставать на четвереньки. Это тем интереснее, что каждый раз перед ребенком мир открывается с другого ракурса.
Что предпринять?
Попытайтесь его отвлечь, а еще лучше переодевать малыша на полу. Таким образом вы снизите риск получения травмы при попытке крохи «убежать» от вас. Можно также попробовать переодеть ребенка прямо на бегу.

Подробнее...
 
Шарфик PDF Печать E-mail
ХОББИтания - Вязание
12.10.2017 22:30

 

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 2 из 160
 

 

 

 

 

Кто на сайте

Сейчас 42 гостей онлайн