Говорят дети!

Лира 19 янв 2018, 16:13

5,5 лет
Набрызгался папиными духами из двух флаконов.
- Я двухдухавный!
Спрашивает:
- Мам, а группа Coldplay, которая поёт клип про обезьян, еще выпускает блохноты?
- Какие блохноты?
- Ну они поют новые песни? Выпускают музыкальные блохноты?
- Может альбомы?
- А, да!

5,5 лет

Набрызгался папиными духами из двух флаконов.

- Я двухдухавный!

 

Спрашивает:

- Мам, а группа Coldplay, которая поёт клип про обезьян, еще выпускает блохноты?

- Какие блохноты?

- Ну они поют новые песни? Выпускают музыкальные блохноты?

- Может альбомы?

- А, да!

Праздники России

 
Школьник взял в руки оружие. Что делать? PDF Печать E-mail
Образование - Родителям школьников
20.01.2018 06:59

В сентябре прошлого года ученик устроил стрельбу в подмосковной школе, в январе нынешнего двое подростков с ножами напали на школу в Перми, московский старшеклассник попытался пронести в школу ножи и бензин, а в Улан-Удэ школьник ранил несколько человек и поджег школу. Как себя вести в ситуации, если одноклассник ворвался на урок с оружием? Почему дети все чаще переходят черту? Рассказывает практический психолог, кандидат психологических наук Лариса Пыжьянова.
Обсуждайте с детьми возможные риски
Еще несколько лет назад нам казалось, что стреляющий по одноклассникам и нападающий на учителя подросток – это что-то происходящее не у нас, очень далеко, скорее всего в Америке. Но, увы, и в нашей действительности мы сталкиваемся с подобными вещами. Быть готовыми к ним стало необходимостью.
Столкновение с тем, с чем никогда не имел опыта взаимодействия – невероятно сложная история. Поэтому обычно на экстренную ситуацию человек реагирует не головой, а «физиологически». Ответом на шок всегда становится либо борьба, либо бегство. Случаи, когда люди в панике начинают прыгать в окна (как было в ивантеевской школе 5 сентября 2017 года) – пример первой и физиологической, то есть неосознанной реакции на стресс. Это реакция на слово «спасайся»! Человеку в ситуации, когда на него нападают, трудно оценить реальность угрозы, поэтому-то люди начинают делать все для собственно спасения. И это реакция на бессознательном уровне. Увы, часто получается, что именно поэтому человек вредит себе гораздо больше, чем мог бы навредить ему потенциальный нападающий.
Но когда мы допускаем, что нечто подобное может с нами произойти, то мы мысленно готовимся, продумывая свою реакцию. Такие размышления вовсе не означают, что у нас невроз, болезненный страх или паранойя. Это нормально. Обсуждение ситуации с нападением вооруженного одноклассника ничем не отличается от того случая, когда в кругу семьи мы говорим о том, «что будет, когда я закончу школу». Даже переходя дорогу, мы всегда оцениваем угрозу и вспоминаем правила поведения на дороге. Так почему бы не обсудить технику безопасности в случае захвата заложников? Здесь ровно три совета.
Первый: не бойтесь обсуждать это с детьми.
Второй: примите тот факт, что нет в мире места, где можно чувствовать себя абсолютно безопасно.
Наконец, третий совет: задумываясь над тем, “как я буду себя вести, если… ” вы гарантируете себе некоторую адекватность и осознанность реакций в случае потенциальной угрозы.
Прячьтесь
Первое, что необходимо делать в случае, когда произошло внезапное нападение – максимально обезопасить себя и, по возможности, тех, кто находится рядом.
Если ситуация угрожает вашей жизни, необходимо упасть на землю, закрыть голову руками, постараться укрыться, например, за парту, стул, угол стены. Самое опасное в подобных ситуациях – паника. Не нужно метаться и бегать по помещению. Очевидно, что по бегущей мишени стрелять удобнее. Это лишь кажется, что трудно попасть в бегущего человека. Да, трудно, конечно, однако первая реакция у нападающих – стрелять по тем, кто первый побежал.
Выполняйте требования и избегайте зрительного контакта
Если нападающий предъявляет какие-то требования, их надо выполнять.
Категорическая рекомендация специалистов спецслужб: не поддерживайте зрительный контакт с агрессором, даже если это ваш знакомый, друг, одноклассник. Поверьте, нам только кажется, что мы знаем человека. На самом деле, понять его состояние на данный момент, а тем более угадать мотивы агрессивных действий – крайне сложно. Достаточно знать, что нападающий – всегда человек в крайне нестабильном психическом и эмоциональном состоянии. Общаться и безопасно для себя взаимодействовать с ним могут только специалисты спецслужб: психиатры, психологи, специально подготовленные для такой работы люди. Всем остальным, даже тем, кто считает себя друзьями или является знакомыми, лучше избегать взаимодействовать с агрессором. Всегда помните, что ваша основная цель – спасти собственную жизнь и жизнь тех, кто находится рядом.
Человек, совершающий агрессивные действия, как правило, чем-то спровоцирован, поэтому он действует импульсивно. Такие люди, конечно же, сильно отличаются от подготовленного и хладнокровного террориста, который точно знает куда, зачем и с какой целью пришел. Как правило, подобным импульсивным действиям предшествуют какие-то душевные муки и переживания. Ваш одноклассник, друг или коллега может не отдавать себе отчет в том, что и зачем он делает, какие последствия могут иметь его поступки. Любое вмешательство со стороны тех, на кого он напал, будь то словесный контакт или физическое движение, может расцениваться им однозначно – как агрессия в свой адрес.
Человек отдает себе отчет, что нападает, а значит все, что происходит с другой стороны, может восприниматься им как ответное нападение и попытка его обезвредить. Неминуемо это вызывает вспышку ярости или любую другую защитно-агрессивную реакцию, а значит усугубляет вашу ситуацию. Минимизируйте любые действия с вашей стороны. Чтобы нападающий не совершил лишних опасных действий, внешняя ситуация должна быть максимально безопасна для него. Он должен понимать, что окружающие – безвредны. Как минимум, у него не будет повода становиться еще более агрессивным и всех уничтожать.
Не кричите
Не забывайте, что крик – это один из самых мощных раздражителей. На крик у нападающих всегда возникает безусловная реакция. Выстрелы производят всегда в ту сторону, где есть движение и звук.
Не геройствуйте. Ваша главная задача – выжить.
Забудьте все примеры, которые вы видели в боевиках. Никакого геройства быть не должно. Закрывать амбразуру грудью нет надобности. Не вступайте в переговоры, не пытайтесь напасть, отобрать оружие, совершить любые другие «геройские действия». Это лишь спровоцирует в ответ агрессивное поведение и может привести к тому, что безвинно погибнут или пострадают люди, которые могли бы избежать проблем. Увы, в подавляющем большинстве случаев геройствующие только вредят себе и всем вокруг.
Чтобы совершить геройство, нужно быть подготовленным человеком. Да, как забавно это ни звучит, но нужны годы тренировок и коллективное понимание механизма взаимодействия в случае опасности. Представьте, что в класс ворвался человек с ружьем, который начинает стрелять. Кто готов взять на себя роль отвлекающего, а кто убегающего? А переговорщика? Так как чаще всего мы не являемся профессиональным коллективом, готовым к слаженным действиям в ситуации опасности, то самое большее, что вы можете сделать для себя и для своих близких – выжить и дождаться спецслужб.
Нужно понимать, что, в отличие от простых людей, спецслужбы годами отрабатывают свои действия, знают что, как, когда и зачем делать, кто и за какие действия отвечает.
В ситуации, когда ваш вооруженный одноклассник захватывает кабинет информатики, просто примите, что вы люди, которых захватили, и вам нужно просто ждать подмоги специалистов извне. А пока ждете, ваша задача не усугублять ситуацию, не дразнить нападающего, не делать его еще более агрессивным, не провоцировать ненужных жертвы.
Четко следуйте инструкциям спецслужб
Когда прибывают спецслужбы, максимально четко выполняйте их инструкции и указания. Если спецслужбы выходят с вами на контакт, вы должны полностью и безусловно подчиниться, максимально быстро и четко выполнять указания.
Я понимаю, что возникает вопрос: кто эти спецслужбы вызовет? Но если вы находитесь под дулом автомата, вряд ли рискнёте как-то манипулировать телефоном, потому что очевидно, что ничем хорошим это не закончится. Даже простая попытка набрать номер однозначно воспринимаются нападающим как форма агрессии.
Вызвать спецслужбы должны либо свидетели, либо те, кто находится в максимальной безопасности (люди за пределами вашего класса, взятого в заложники) или вне зоны воздействия преступника, вне поля его зрения. Их задача максимально скоро оповестить о случившемся спецслужбы: МЧС, ФСБ, МВД.
Воспринимайте любую, даже шутливую угрозу, всерьез
Если ваш одноклассник действиями ли, словами ли угрожает, например, говорит, что “всех взорвет”, “всех убьет”, “совершит теракт”, если он подкрепляет слова записями в социальных сетях, то важно понимать – любая угроза может стать реальностью, к любой угрозе нужно относиться как к реальной, а не потенциальной.
Например, в государстве Израиль граждане в силу исторических обстоятельств все и всегда готовы к нападению. Они всегда готовы не только спасти себя, других, но и отразить нападение. Там ни у кого не вызывает сомнения, что шутить на тему “убью всех” – глупо, безответственно и преступно. Ведь это действительно и глупо, и преступно.
Расскажите об угрозах родителям
Кому же рассказать о своих подозрениях? Родителям, учителям или тем взрослым людям, которые являются для вас авторитетными. Но только не надо по-советски считать это стукачеством. Даже при близком рассмотрении, информирование старших об угрозе агрессии – ну не стукачество совсем, а единственно правильное поведение. Никто не имеет права угрожать жизни других людей, тем более отнимать бесценную жизнь. Никто не имеет права нападать, терроризировать, убивать, лишать смысла жизни и счастья родителей.
Я убеждена, что любые слова, выражающие откровенную агрессию в отношении других людей, не должны оставаться без ответа и внимания. Даже за свои слова человек обязан нести ответственность перед людьми, законом, государством. Да, подростки любят бравировать, легко разбрасываются громкими выражениями, но нужно понимать, что в наше время угрозы теракта, нападения перестали быть шутками. Это стало реальностью.
Выстраивайте отношения с подростками
Подростковый период очень нестабильный: организм физически созревает, а эмоционально отстаёт, свою роль играют и гормональные бури. Подростку важно быть в том кругу, где его принимают, где он чувствует себя успешным. Если у него доверительные отношения в семье, то ему и в голову не придёт угрожающе шутить.
А вот любая форма агрессии является серьезным признаком социальной дезадаптации. Важно понимать, что если у подростка не складываются отношения с одноклассниками, родителями, учителями, если нет друзей-сверстников, и подросток не принимаем никаким социальным сообществом, если нет интересов, то это тревожный звонок. Не должно человеку быть одному. Вне социума подростку крайне сложно существовать, поэтому он непременно будет искать комфортную для себя нишу. Такой нишей может оказаться компания таких же отвергнутых.
Социальная дезапдаптация – это состояние, при котором человеку некомфортно рядом с другими людьми, но и другим людям с ним нехорошо. Признаками дезадапатции является отсутствие сочувствия, сопереживания, эмпатии, нечувствительность к чужой боли, нацеленность исключительно на себя и собственные интересы, желания, а также крайние формы эгоцентризма: либо как я хочу, либо никак. Наличие этих признаков должно вызывать тревогу у окружающих и близких. Присматривайтесь к детям, выстраивайте с ними отношения.
Будьте чуткими
Сегодня в СМИ попадают все произошедшие акты агрессии. Блогосфера так развита, что утаить информацию просто невозможно. Поэтому не нужно думать, что расстрелы в школе – приняли размах катастрофы и происходят сплошь и рядом. Здесь хочется напомнить замечательные слова английского священника и писателя Джонни Донна «Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если волной снесёт в море береговой Утёс, меньше станет Европа, и так же, если смоет край мыса или разрушит Замок твой или друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе». Нельзя говорить, что там (где-то) у них происходит кошмар, а у нас такое невозможно. Мы сегодня живём в одном общем мире, в котором повсеместно совершаются похожие вещи.
Но главное, что нужно запомнить – сохраняйте в себе человека. Не будьте равнодушными. Когда человек напал на вас с оружием, не надо бросаться обезвреживать его. Поймите, его что-то к этому привело.
Про подростков с оружием мы говорим : эгоцентричный, холодный, не сочувствующий людям. Но даже статистически не бывает, чтобы дети были такими в раннем возрасте. Случаи отклонения редки и являются признаками серьезных психических патологий. Дети по своей природе добры, искренни и открыты миру. Но они растут рядом с нами, взрослеют, развиваются и в какой-то момент оказываются раненными в душе.
Что-то же должно было произойти в жизни ребенка, с каким жестоким ударом или пинком он столкнулся, что не сумел адаптироваться? Что случилось в его жизни, к чему окружающие оказались равнодушны? Задумайтесь над этим. Социальная дезадаптация – это всегда признак того, что в силу психической незрелости, неопытности, отсутствия мудрой поддержки, человек не справился с трудностями, споткнулся и упал, не сумел приспособиться к меняющимся условиям. Противопоставлять жертву и преступника в таком случае не верно. Нужно иметь более чуткую позицию, ведь обстоятельства всегда сложнее, чем нам кажутся на первый раз. Нельзя быть равнодушными к тем, кто рядом, тем более к детям.
Да, шутить на тему “убью всех” преступно, но и считать, что виноват только преступник, а все остальные жертвы – не правильно. Подобные акты агрессии – это как последний крик души. Это крик “обратите на меня внимание, мне плохо”. Да, этот акт преступен, но это акт отчаяния.
Учите детей переосмысливать опыт
Если трагедия произошла, то задача взрослых состоит в том, чтобы помочь детям переосмыслить опыт. Очень важно, чтобы они выразили словами те чувства, которые пережили, описали то, что видели, назвали какие действия происходили, что при этом они чувствовали. При этом крайне важно, чтобы у детей не осталось ощущения того, что они беспомощные жертвы!
Переосмысливая вместе с детьми ситуацию необходимо дать им осознание того, что они были временно захвачены человеком с оружием, однако они сумели выжить, и это главное! Значит они оказались умнее и психологически устойчивее преступника. Они правильно себя повели, сумев сделать главное – сохранить жизнь свою и тех, кто был рядом. Что было правильно сделано, что можно или нельзя делать в подобных ситуациях – вот предмет для разговора с детьми, пережившими захват.
Нельзя подобные трагедии расценивать в категориях “было и прошло”. Любой опыт должен быть нами не забыт, а переосмыслен. Тогда он поднимет нас на новый уровень, сделает сильнее, выносливее и мудрее.



Подробнее...
 
Раз в год пишите письмо своему ребенку! PDF Печать E-mail
Психология - Детская психология
20.01.2018 06:57

Письмо, которое он прочитает, когда станет взрослым. Расскажите ему забавные истории о том, что случилось с ним за этот год, о трудностях и радостях, о том, что было важного в вашей и его жизни, о ваших мыслях о будущем и так далее. Дополните письмо фотографиями, открытками, записочками и другими памятными вещами, которые иначе со временем исчезнут. И не забудьте рассказать, как сильно вы его любите.
Сложите в папку и забудьте на много лет. И так каждый год. В день совершеннолетия подарите ребенку эту папку. Она станет для него бесценным хранилищем родительской любви и памяти о детстве. И в радостные, и в тяжелые минуты она будет для него напоминанием, что ваша любовь оберегает его всегда.



Подробнее...
 
Нарядный комплект для девочки PDF Печать E-mail
ХОББИтания - Вязание
20.01.2018 06:55



Подробнее...
 
Настольные игры: с какого возраста стоит начинать? PDF Печать E-mail
Развитие и воспитание - Развитие и воспитание
20.01.2018 06:52

Вы все еще не знаете, чем заняться в субботний вечер, когда вся семья дома, а за окном дует холодный ветер? Телевизор? - выключается! Гаджет? - откладывается! Книги? - это позже. А сейчас – игра!
УВЛЕКАТЕЛЬНО
Совместное времяпрепровождение всех домашних, удовольствие, да еще, к тому же, и развитие определенных навыков – вот, что такое хорошая настольная игра. И ценность игр именно в этой неразрывной взаимосвязи. Старшие – бабушки, дедушки, папы, мамы – здесь играют с младшими на равных, потому что многие игры рассчитаны на возраст от 3 до 99 лет, то есть интересны всем. И взрослые получают не меньшее удовольствие, чем дети. Получается, что мама или папа, даже если они не слишком любят играть с ребенком и делают это потому, что «надо», в ситуации с настольной игрой искренне увлекаются процессом. Вся семья играет, и всем это очень нравится. А что может быть лучше? Кроме того, настольную игру можно брать везде с собой, играть в любых условиях и практически любым количеством игроков.
В АМЕРИКЕ ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНО ИНТЕРНЕТ-ШОУ TABLETOP, В КОТОРОМ ЗНАМЕНИТЫЕ ГОСТИ ИГРАЮТ В САМЫЕ РАЗНЫЕ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ, ПОПУТНО РАЗЪЯСНЯЯ ПРАВИЛА И ПОДШУЧИВАЯ ДРУГ НАД ДРУГОМ.
ПОЛЕЗНО
Самый очевидный навык, который развивают у детей настольные игры, это навык мышления. А еще игры учат делиться, проигрывать, взаимодействовать с другими игроками, подчиняться правилам. Важную жизненную науку – умение переживать поражение, тоже лучше сначала познать на игровом столе в кругу близких, чтобы потом не пасть духом в реальной жизни. Драчуны с помощью игры поймут, что побеждать можно не только кулаками, голова тоже бывает нужна. Действовать по правилам, что необходимо для существования в социуме, также учит игра. Учитывая разнообразие настольных игр, потенциал у них велик. Для развития малыша во всех направлениях можно использовать разные игры.
С РАННИХ ЛЕТ
С каких лет можно играть в настольные игры? Нередко, на коробках с играми можно увидеть надпись: «Детям с 3 лет». Почему? В основном потому, что в играх есть мелкие детали, с которыми малышам играть, конечно, не рекомендуется. Другая причина заключается в том, что игры подразумевают некие правила, которые ребенок способен осознать лишь с определенного возраста, ведь у маленьких детей иной, чем у взрослых, способ исследования мира и они еще не могут продолжительное время удерживать внимание. Впрочем, многое зависит от ребенка. Бывает, дети, освоив понравившуюся игру, легко обыгрывают даже взрослых дядей. Так что, если ребенок не склонен все попадающееся на глаза немедленно тянуть в рот и глотать и игра будет проходить под неусыпным контролем взрослого, почему бы не попробовать? Кроме того, в одну и ту же игру можно играть по-разному. Во многих из них предусмотрены различные уровни сложности – это раз, и существует вероятность того, что малыш будет играть вообще по-своему – это два. Современные игры, созданные из различных материалов, с игрушечными фигурками, такие яркие и красивые, что детям легко придумать свой способ общения с ними.
КОМПОНЕНТЫ ХОРОШЕЙ ИГРЫ – ЭТО ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ИГРОКОВ, ЛЕГКИЕ В ОСВОЕНИИ ПРАВИЛА. ИГРЫ, КОТОРЫЕ ВСЕГДА НРАВЯТСЯ И ДЕТЯМ И ВЗРОСЛЫМ, БЫСТРЫЕ, ВЕСЕЛЫЕ, АЗАРТНЫЕ.
ПО ПРАВИЛАМ
Правила в настольных играх подразумевают от двух до нескольких участников. Похожим видом социального досуга можно считать и головоломки, которые вплотную примыкают к настольным играм. Между ними нет четкой границы, потому что существуют игры, на которых написано: «От 1 до 5 игроков», и головоломки с таким же количеством играющих. Хочешь – один играй, хочешь – в коллективе!
Настольная игра – вещь тактильная, что также немаловажно для развития детей. Сегодня игры делают из самых разных материалов, дающих различные ощущения: картона, металла, пластика, дерева, камня, стекла, ткани. Прелесть многих игр заключается в том, что они имеют изменяемый уровень сложности: от доступного трехлетке до уровня, весьма сложного и для взрослого.
ЧТО РАЗВИВАЮТ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ?
Что развивают настольные игры? Далеко не одно воображение и смекалку, а:
-умение делиться
-умение проигрывать
-умение взаимодействовать с другими игроками
-умение подчиняться правилам
-умение переживать поражение
-когнитивное мышление
-мелкую моторику
-визуальное восприятие
-наблюдательность
КАКИЕ БЫВАЮТ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
На развитие логики и пространственного мышления
Такие игры учат сравнивать и сопоставлять, находить сходство и различие между предметами и понятиями. А также – предвидеть дальнейшее развитие событий и делать выводы.
На развитие наблюдательности
Внимательность, сообразительность, умение сопоставлять, сравнивать и классифицировать. И все это необходимо делать быстро! Идеальный тренажер для сообразительности.
На усвоение счета и простых математических действий
Разнообразнейшие карточные игры – популярный вариант интеллектуальных, а еще, конечно же, азартных игр. С их помощью можно не только научиться считать в уме, но и натренироваться делать это быстро и с удовольствием. В результате – полюбить еще более захватывающую и красивую игру – науку математику.
На развитие воображения
Составить слово? Сочинить сказку? Показать предмет, изображенный на картинке, не называя его? Легко! А еще - научиться давать волю воображению и создавать с его помощью собственные миры. И, уж конечно, развить эмоциональный интеллект – вот для чего созданы эти интересные игры.
На развитие моторики
Чем лучше малыш владеет пальцами и кистями рук, тем он лучше говорит, тем легче ему учиться. Но развитие и поддержание мелкой моторики важно не только для детей, но и для родителей, и для бабушек, и дедушек. Поэтому в игры, требующие точных движений рекомендуется играть всем.



Подробнее...
 
Пирoжное "Кaртошка" PDF Печать E-mail
Кулинария - Десерт
20.01.2018 06:50

Ингредиенты (на 20 штyк):
Сухаpи вaнильные - 500 г
Мoлoкo сгущенноe - 400 мл
Какаo-порошок - 50 г
Cливочное маслo - 200 г
Шоколaд тeмный 70-80% какаo - 100 г
Кoньяк - 30 мл
Цитрyсoвые цукаты (по вкуcy) - 20 г
Приготовлениe:
1. Спeрвa нyжно перемoлоть сухaри в мелкую крошкy. Это можнo сдeлaть с пoмощью мяcорyбки или мельницы, главное чтoбы не осталось неперемолотых кусoчков.
2. В отдeльной миске пeремeшивaeм банкy cгущённого молокa c какaо-порошком. Какаo нужнo взять 2 столoвые ложки c горкой. Пeретираем до иcчезнoвения комoчкoв, добавляeм cливoчноe масло, пoрeзaннoе нa кусочки и cтавим на мaленький oгoнь (пока маcло не pacтает)
3. Далeе в миcке раcтaпливаем на водяной банe плитку горького шоколадa. Для этого в кacтpюлю наливаем гoрячую вoду, в воду помeщаем пoсyдинy с полoманным шоколадoм и ставим на oгонь, чтобы вода пoстояннo кипелa.
4. Из шoколадной массы дoбaвляем к шoколадно-мacляному кpемy половинy, т.е. 50 гpамм, а oстaльнoе пойдёт нa украшение.
5. В конце подмешиваем в шoколадный крем двe стoлoвые ложки кoньяка (для аpомaтa).
6. Тeперь cмeшиваем сyxaрную крoшку и шокoладный кpем.
7. В рeзyльтатe пoлyчится такая вот шoколaднaя крошкa. Eсли "тестo" получится сyхим, дoбaвьте в него немного мoлoкa.
8. Для фopмирования картoшeк лyчше cначала фopмиpoвaть из тecтa колбаски, рaзpeзать из нa oдинаковыe кусочки и кaтать из них шaрики или брycочки.
9. Мoжнo пoложить внутрь какую-нибудь начинку, лyчшe всего что-то с ярким вкусoм. Как вapиант, цитpycовые цукaты (на вкус).
10. Для украшения наpeзаем все тe же цитрусовые цукаты oчeнь тoненькими пoлоcoчками.
11. Оставшийcя от приготовления тестa шoколaд ещё рaз подогреваем дo жидкогo coстoяния. Кaждoе пирoжное oбмазывaем свеpхy шoколaдoм и кладeм пo два кусочка нарeзанных цукaтов.
12. Теперь ждём кoгдa шокoлад застынет. Вкуснеe всeгo пирожныe нa cледующий дeнь, когда oни хорошенько пpопитаются.



Подробнее...
 
Грудное вскармливание снижает риск развития диабета PDF Печать E-mail
Питание ребенка - Грудное вскармливание
20.01.2018 06:48

Женщины, полгода кормившие ребенка грудью, вдвое реже болеют диабетом, а эффект сохраняется в течение многих лет после родов, доказали американские исследователи.
Кормление грудью в течение как минимум шести месяцев снижает риск развития диабета второго типа у женщин на 47%. К такому выводу пришли исследователи отдела НИОКР некоммерческой организации Kaiser Permanente в Калифорнии, проанализировав данные, собранные в ходе 30-летнего исследования здоровья матерей.
У женщин, кормивших грудью меньше шести месяцев, диабет диагностировали в среднем на 25% реже, чем у тех, кто вообще не кормил детей собственным грудным молоком. В статье, опубликованной в журнале JAMA Internal Medicine, ученые пишут, что риск развития диабета оценивался с учетом влияния других факторов, таких как наличие или отсутствие вредных привычек и лишнего веса.
Руководитель исследовательской группы Эрика Грюндерсон (Erica P. Gunderson) и ее коллеги опирались на данные, собранные в рамках другого масштабного исследования, в котором оценивался риск развития коронарной недостаточности. Исследование началось в 1985–1986 годах и длилось 30 лет; его авторы собрали данные о физиологических показателях и состоянии здоровья пяти тысяч женщин, которым на момент начала исследования было от 18 до 30 лет.
Грудное вскармливание, как доказывают многочисленные исследования, укрепляет здоровье и матери, и ребенка; известно, например, что у кормивших грудью женщин реже развивается рак груди и яичников. Примечательно, что риск развития диабета снижается у кормивших грудью женщин вне зависимости от цвета кожи, несмотря на то, что женщины африканского происхождения болеют диабетом втрое чаще. На статистике также не сказалось наличие или отсутствие у будущих матерей гипогликемии, известной как сахарный диабет беременных – состояния, которое спонтанно развивается во время беременности и исчезает после родов.
Как грудное вскармливание влияет на обмен веществ кормящих матерей, точно неизвестно. Авторы исследования предлагают ряд механизмов: возможно, в частности, что гормоны, способствующие лактации, регулируют работу клеток поджелудочной железы и помогают контролировать выработку инсулина.
Авторы статьи считают, что их результаты должны стать основанием для усиления государственной поддержки грудного вскармливания. Врачи, наблюдающие беременных и кормящих матерей и их детей, должны рассказывать о положительном влиянии грудного вскармливания на здоровье матери и советовать не отлучать детей от груди по крайней мере в течение первого полугода жизни и дольше.



Подробнее...
 
Открытки-валентинки PDF Печать E-mail
Развитие и воспитание - Мамина копилка (стихи, сказки, игры и пр)
20.01.2018 06:46



Подробнее...
 
Какой купальник подобрать беременной? PDF Печать E-mail
Беременность - Жизнь в ожидании чуда
20.01.2018 06:43

Все мы когда-то, давным-давно, вышли из воды, поэтому на человека, еще даже не родившегося, очень даже благотворно влияют водные процедуры. Да и будущей маме поплавать в бассейне для здоровья весьма и весьма полезно – так утверждают все до одного врачи. Какой бы ни был срок беременности, плавание не повредит, а только улучшит состояние малыша в животике и обладательницы этого животика. Вода мягко обволакивает и поддерживает, снимая усталость и напряжение. Чтобы в ней было совсем комфортно, надо постараться подобрать удобный купальник.
Сначала, примерно первые месяц-два, иногда чуть больше, вы вполне можете надевать свой обычный удобный купальник, но позже всё равно придется обзавестись специальной моделью. Разработаны такие особенные купальники для будущих мам, которые сделаны для живота «на вырост». Они выгодно отличаются от обычных моделей, которые будут либо слишком свободными в груди, либо слишком тесными в нижней части (в зависимости от того, на что ориентироваться при выборе – на грудь или на бедра).
Итак, на что надо обратить особенное внимание беременным при выборе будущего купальника:
• Вашим груди и животу должно быть не слишком тесно. Чтобы поддерживать их, выбирайте модели с тонкой подкладкой, лучше всего из сеточки.
• Верхняя часть на косточках иной раз может слишком сжимать грудь – обязательно проверьте это. Тугим бюстгальтер быть не должен, но и обвислым тоже. Оптимальна золотая середина – упругие и в меру облегающие чашечки и низ.
• Верный признак того, что купальник не по размеру – неприятные ощущения от лямок, врезающихся в плечи. В таком случае вам лучше приобрести модель размером больше. Иначе после плавания вы можете получить отнюдь не удовольствие, а разочарование и сплошные неприятности.
• Если лямки постоянно слетают с ваших плеч, значит, они слишком длинные – ни в коем случае не берите такой купальник. Вы должны чувствовать себя максимально комфортно, буквально «как рыба в воде». Если же такого чувства нет, то сразу же откажитесь от покупки. Не только длина лямок, но и ширина, вырез трусиков, застежка, а также то, приятный ли на ощупь материал, играют очень большую роль.
• Чересчур тугие резинки могут сильно натирать – тщательно проверьте их перед покупкой. Но и слишком слабые, растянутые резинки нехороши – купальник будет сваливаться или обвисать.
• Некоторые модели имеют ремешки – проверьте, есть ли возможность их регулировать. Это очень важно – обвисающие ремни неудобны и еще хуже смотрятся, чем обвисающие резинки. О слишком тугих ремнях и говорить не стоит – вы же не хотите причинить вред не только себе, но и своему будущему малышу, правда?
Выбирать удобный костюм для плавания лучше всего в специальном магазине, предназначенном для беременных. Продавец-консультант поможет определиться с выбором. Но вы можете и сами справиться с этим, особенно если ждете малыша не в первый раз. В таком случае можно рискнуть даже взять раздельный вариант – ведь вы же уже примерно знаете, до каких размеров «дорастете».
Не бойтесь ярких и веселых расцветок, которые поднимут настроение и вам, и окружающим. Но лучше выбирать чистые яркие тона, а не пестрый принт, особенно с рисунками животных – он слишком агрессивен и не подходит будущим мамочкам. В том случае, если вас очень уж тяготит полнота, берите купальный костюм черного цвета – он уж точно визуально сделает вас стройнее.
У купальника для будущей мамочки обязательно должна быть вшиты поддерживающие элементы для животика, а также для груди. Вам подойдут бикини, но не все модели, а только имеющие достаточно широкую резинку, а также трусики с завышенной талией.
ТАНКИНИ (вариант из майки с трусиками) будет также отлично смотреться на пополневшей фигуре. Маечки могут быть украшены различным декором и иметь любую форму.
Трусики и майка могут быть разного цвета, а могут быть оформлены в виде симпатичного и стильного мини-платьица. Нераздельные модели тоже очень даже неплохо выглядят в вашем положении. КУПАЛЬНИК СПОРТИВНОГО ТИПА – еще один вариант. Стильный и удобный, немного напоминающий ретро-купальники, он смотрится весьма оригинально. Полосочка по горизонтали, некрупный рисунок и отсутствие больших деталей придадут вам очарование и шарм.
Если ноги у вас не очень длинные, выберите модель с высокими вырезами на бедрах, а также с длинным разрезом. Большую грудь, которая очень часто увеличивается во время беременности, уравновешивает фасон с поддержкой чашечек и не очень большой вырез. Выбирайте модели, где низ светлый, а верх темный. Очень широкие бедра прекрасно скроет коротенькая пышная юбочка, а также замаскирует темный цвет нижней части.
Акцентируйте особое внимание на отделке верхней части купального костюма, выбирайте яркие модели с разноцветным веселеньким принтом или яркой не очень широкой полоской. При маленькой груди вырез обязательно должен быть достаточно глубоким, у-образным. Косточки на бюстгальтере дадут дополнительный объем. Отделка рюшами, блестками, бантиками привлечет внимание к груди и сделает ее более заметной и объемной.
Когда удобная и комфортная модель купальника облюбована и куплена, остается только найти бассейн, в котором вы будете заниматься. Лучше выбрать его поближе к дому, определив удобное для себя время. Кому-то больше подходят утренние часы, когда мало народу, кто-то, наоборот, любит поспать и предпочтет ходить в бассейн вечером, а то и перед сном.
Главное – чтобы занятия приносили удовольствие, а не воспринимались, как тяжелая повинность. Больших нагрузок сразу не давайте себе, начинайте с совсем коротких заплывов. Также учтите, что в вашем положении очень полезна аэробика – для беременных проводятся специальные занятия. На них вы сможете познакомиться с будущими подругами, тоже, как и вы, ожидающих малышей. Ведь вместе будет и на занятия ходить веселее, а в будущем и на прогулку с колясками.
Ходите в бассейн, плавайте, наслаждайтесь водной стихией, заряжайтесь энергией – вам и вашему будущему сыночку или дочке всё это пойдет только на пользу!



Подробнее...
 
Волшебные домики из старых пней PDF Печать E-mail
ХОББИтания - Моя дача
20.01.2018 06:40



Подробнее...
 
Пирожки и булочки в рационе малышей PDF Печать E-mail
Питание ребенка - Питание дошкольников
20.01.2018 06:37

Пироги, сладкие булочки, кексы и другие вкусности, которые делают из теста и выпекают в духовке, нравятся всем детям. Конечно, взрослым очень хочется порадовать своих малышей аппетитной выпечкой, но не повредит ли это ребенку?
В изделиях из теста много углеводов и витаминов группы В. Первые поставляют для организма энергию, вторы регулируют обмен веществ, обеспечивают нормальную работу печени, участвуют в образовании гемоглобина, благоприятно влияют на зрение, состояние кожи и слизистых оболочек. Но выпечка очень калорийна, а дети сейчас меньше двигаются, а значит, расходуют меньше энергии, чем их родители в том же возрасте. Потому чрезмерно увлекаться булочками и пирожками не стоит: это чревато набором лишнего веса.
ПЕРВАЯ ДЕГУСТАЦИЯ
В традиционной выпечке есть яйца, сливочное масло, много сахара, часто в нее добавляют мед или варенье. С такой нагрузкой пищеварительная система малыша не справится. Угощение может спровоцировать у крохи гастрит, нарушения в работе желчного пузыря, болезни кишечника. Потому первую дегустацию лучше провести уже после года. В этом возрасте детям можно предлагать домашние булочки из постного теста, в котором есть лишь вода, мука, немного соли и растительное масло. Разрешено добавлять в тесто дрожжи: годовалый ребенок уже успел отведать детское печенье и хлеб. Но дрожжи должны быть свежими. Такое тесто реже всего вызывает проблемы с пищеварением и аллергию.
ОПТИМАЛЬНЫЕ ПОРЦИИ
Малышу 1–2 лет можно давать выпечку не чаще 2–3 раз в неделю, разовая порция – не больше 20–30 г. Подобную пищу незаменимой никак не назовешь, она является лишь источником удовольствия и новых вкусовых ощущений. После 2–3 лет ребенка можно угостить сдобой – тестом, в котором сахар и жир составляют более 14% от веса муки. Разовая порция – не больше 30–50 г. В таком тесте много сахара и жиров, оно труднее усваивается. После 3 лет допускаются уже торты и пирожные. Для пробы возьмите простые бисквиты с фруктовым желе, затем можно предложить изделия из песочного теста. Чем меньше будет на торте или пирожном крема, тем лучше. Дело не только в избытке углеводов и жиров, но и в том, что крем быстро портится.
ДОМАШНЯЯ ВЫПЕЧКА
Хотя пирожки и булочки можно купить в магазине, лучше давать малышу изделия из теста, которые выпекались дома. Правда, в таком случае надо строго следовать определенным правилам.
При промышленном производстве выпечки, не предназначенной для детского питания, часто используется маргарин, различные пищевые добавки и пряности. Если рецептурой предусмотрен маргарин, его следует заменить сливочным маслом. Нельзя добавлять ванилин, корицу, цукаты, какао и другие «взрослые» ингредиенты. Продукты, из которых делается тесто, должны быть свежими.
Начинку пирогов лучше делать из знакомых малышу продуктов, которые он гарантированно хорошо переносит. Для 1–3-летних карапузов подойдут пироги с яблоками, картошкой, ягодами, капустой. После 3 лет можно давать пироги с мясом и рыбой, после 7 лет – с грибами.



Подробнее...
 
Размеры для шапочек PDF Печать E-mail
ХОББИтания - Вязание
20.01.2018 06:36



Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 6 из 249
 

 

 

 

 

Кто на сайте

Сейчас 29 гостей онлайн