Говорят дети!

~Юленька~ 11 янв 2018, 07:32

Влад 6 лет, после серии Фиксики про сигнализацию
-Мам, у нас есть сигнализация ?
- Нет
- КАК НЕТ, НАС ЖЕ ПОХИТЯТ !!!
- ....
6 лет живем, никто не пытался пока (ТТТ ну мало ли)

Влад 6 лет, после серии Фиксики про сигнализацию

-Мам, у нас есть сигнализация ?

- Нет

- КАК НЕТ, НАС ЖЕ ПОХИТЯТ !!!

- ....

6 лет живем, никто не пытался пока (ТТТ ну мало ли)

Праздники России

 
Примерное меню для ребенка в 3 года PDF Печать E-mail
Питание ребенка - Питание дошкольников
13.01.2018 10:27

Источник: https://vk.com/public106970447
Обсудить в форуме - http://www.mal-kuz.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=33565

 
5 родительских заблуждений о ДЦП PDF Печать E-mail
Здоровье ребенка - Детские болезни
13.01.2018 10:18

Родители ребенка с ДЦП могут столкнуться с огромным количеством мифов об этом диагнозе. Мы выбрали несколько заблуждений, которые могут значительно осложнить жизнь такого ребенка и его близких
Уронила акушерка или прививка виновата?
«Со случаями, когда ребенка именно уронили в роддоме, я не сталкивалась, – рассказывает главный врач Центра реабилитации детей с ДЦП “Милосердие” Ксения Коваленок, – но родовая травма может послужить причиной ДЦП. Дело в том, что если роды протекают нормально, то ребенку не нужна помощь, он рождается сам. Но если в родах начинаются проблемы и применяются стимуляция, выдавливание и тому подобное, то возможна травматизация и повреждение мозга малыша…»
Не только ускорение родоразрешения, но и слабая родовая деятельность может стать причиной асфиксии и травмы у ребенка. Осложнения во время родов – наиболее распространенная причина ДЦП.
Несмотря на то, что специалисты уже многократно объясняли, что ребенок с особенностями развития может родиться в любой семье, вновь и вновь на самых разных уровнях звучат обвинения в асоциальности родителей.
Очевидно, что курение и употребление алкоголя во время беременности увеличивает неблагоприятный исход родов, но данные исследований указывают, что подавляющее большинство детей с диагнозом ДЦП не подвергалось такому вредному воздействию в период внутриутробного развития.
Хроническая гипоксия плода – фактор риска, но он может возникнуть и по другим причинам, например, под влиянием неблагоприятной экологической обстановки.
Очень распространенная среди родителей детей с ДЦП история: ребенок был здоров и абсолютно нормально развивался, после прививки (чаще всего речь идет об АКДС) – начались судороги, приобретенные младенцем навыки исчезли, был диагностирован ДЦП. Кажется, связь налицо. Но нет никаких научных данных, подтверждающих, что прививка может вызвать поражение головного мозга. ДЦП – это комплекс неврологических нарушений, которые не могут быть результатом введения вакцины.
Причиной распространения легенды часто становится совпадение проявлений симптоматики заболевания с вакцинацией. Но «после прививки» вовсе не значит «вследствие».
У опытных педиатров в запасе есть немало историй, когда плановая прививка была отсрочена, а у ребенка буквально на следующий после несостоявшейся вакцинации день начались проблемы и был поставлен неврологический диагноз.
«Если у ребенка ДЦП, то во многих случаях имеет смысл разобраться, почему такое случилось, в чем причина, – говорит Ксения Коваленок. – Потому что если это результат какой-то инфекции, что тоже бывает, то нужно узнать, что это за инфекция, и маму от нее вылечить. Если это результат хронического заболевания у матери – как-то иначе отнестись к своей следующей беременности, чтобы максимально исключить повторение ситуации».
Не возьмут в детский сад и в школу
Не нужно смешивать диагноз ДЦП и инвалидность. Статус инвалида дается при определенных ограничениях жизнедеятельности и необходимости компенсаторных действий и приспособлений, но при ДЦП таких ограничений может и не быть.
При легкой степени церебральный паралич может проявляться только в некоторой странности движений или особенностях походки. Это всегда будет хотя бы немного заметно со стороны, но может никак не мешать в жизни, ребенок будет бегать, прыгать и учиться в обычной школе.
При этом диагноз ДЦП не снимается – церебральный паралич неизлечим. А вот статус может меняться.
Некоторые родители не решаются оформлять инвалидность для своих детей, боясь, что это закроет перед ребенком «двери в нормальную жизнь».
«Оформленная инвалидность – это просто поддержка государства в сложное время, когда в семье родился ребенок не совсем здоровый, – поясняет Ксения Коваленок, – который требует особого подхода и нуждается в помощи в специальных учреждениях. Этот статус дает больше прав и облегчает доступ к необходимым услугам».
Бояться, что ребенок не попадет в детский сад или в школу, не стоит, потому что определяется это не по статусу, а по возможностям ребенка и его способностям. По закону, в России любой ребенок должен получить доступ к образовательным услугам.
«Родители обязаны учить детей, даже если они думают иначе, – рассказывает Ксения Коваленок. – Родители часто сами не хотят, чтобы ребенок проходил психолого-медико-педагогическую комиссию, не ставят его на учет, не прикрепляют к школе. Они смотрят и думают: «кого здесь обучать-то?»
Но ведь обучение вовсе не обозначает, что ребенок будет математикой заниматься. К сложному ребенку домой будут приходить педагоги-дефектологи. К сожалению, не все пока понимают, что даже самые тяжелые дети чему-то обучаемы и всем детям нужны общение и коммуникация».
Ничего нельзя изменить, все бессмысленно
Нежелание оформлять инвалидность, ставить ребенка на учет и помогать ему строить отношения с миром часто связано с тем, что семья не готова принять ситуацию, смириться с тем, что родился особый ребенок, родители не верят, что можно что-то сделать.
«Таких родителей сложно осуждать, это не их вина, это их беда, – говорит Ксения Коваленок. – Мама зачастую остается один на один с проблемой, у нее нет ни психологического, ни медицинского сопровождения, и у нее включаются психологические защиты. Бывает такое, что родители настолько не хотят, чтобы другие знали о диагнозе, что даже не выходят на улицу. Семья живет так, как будто нет этого ребенка. Иногда мы видим, что к нему дома даже не обращаются по имени… Тогда мы учим родителей коммуницировать со своими детьми».
Представление о том, что тяжело больной ребенок ни в чем не нуждается и ему все равно, ошибочно.
Оно часто подкрепляется информацией о том, что церебральный паралич не прогрессирует. Да, ДЦП – это результат того, что уже случилось с мозгом, и в этом смысле хуже уже не будет. Но вот качество жизни при бездействии может меняться.
«При церебральном параличе не бывает случаев, когда все бессмысленно и ничего не надо делать, – объясняет физический терапевт, директор АНО «Физическая реабилитация» Екатерина Клочкова. – Можно довольно точно предсказать, что будет с ребенком в плане освоения движений, но нельзя предсказать, какие у него могут возникнуть вторичные осложнения (например, контрактуры и деформации).
Если мы хорошо занимались профилактикой вторичных осложнений, то даже тот ребенок, который никогда не сможет научиться держать голову, сможет жить более или менее нормально: у него не будет болей, не понадобится много операций. Но если его не уберегли, то состояние его будет значительно ухудшаться. При ДЦП делать что-то надо всегда».
Когда потребности ребенка удовлетворены и созданы условия для достаточно комфортной жизни, то он вполне может быть счастлив даже с самым тяжелым диагнозом, утверждает Ксения Коваленок: «Смотря что называть счастьем. Если смысл жизни не видится родителями иначе как: “я хочу, чтобы мой ребенок был академиком, женился и родил детей”, то очень сложно поверить, что эти дети, может быть, даже счастливее, чем многие здоровые люди. У ребенка нет никакого несчастья, если он знает, что его не бросят, если он чувствует, что такого его любят».
Новые методы реабилитации творят чудеса
Принять своего ребенка таким, какой он есть, и реально оценить его возможности необходимо, чтобы подобрать подходящую реабилитацию. Система классификации больших моторных функций (GMFCS) делит детей с церебральным параличом на 5 категорий по степени тяжести, и по ней довольно точно можно определить, какой у ребенка потенциал. Тем не менее, не всегда обосновано родители продолжают надеяться, что, если много и тяжело работать и подобрать хороший метод, то их ребенок сможет сидеть/ползать/ходить…
«Нужно понимать, что дети из разных групп тяжести могут освоить разное. И нет смысла учить ползать того, кто никогда не сможет освоить этот навык, и потратить на это 15 лет, – разъясняет Екатерина Клочкова. – Точно так же нельзя останавливаться на умении ползать человеку, который может научиться ходить. Нужно не всех учить одному и тому же, а того, кто сможет – учить голову держать, кто сможет – учить переворачиваться, кто сможет – учить сидеть, кто может освоить прыжки и бег – учить прыгать и бегать».
В случае с ДЦП нельзя говорить о какой-то идеальной и подходящей для всех программе реабилитации или методике. Одни и те же действия с разными детьми могут иметь разные результаты, кому-то будет достаточно ЛФК, чтобы избегать вторичных осложнений, а кому-то – не обойтись без хирургического вмешательства.
Ребенку с диагнозом ДЦП не нужны эксперименты, ему нужны комплексный подход, четко поставленные цели, условия для развития и привычный образ жизни.
И не всегда именно деньги становятся решающим фактором в успехе или неуспехе тех или иных мер.
Можно пройти за два-три года десятки разрозненных реабилитационных курсов по всему миру, измучив и себя, и ребенка. А можно в спокойной обстановке ежедневно отрабатывать какие-то конкретные навыки дома. И результаты могут быть вполне сопоставимы.
Существует три критерия, на которые стоит ориентироваться, выбирая тот или иной медицинский метод, говорит физический терапевт Екатерина Клочкова: «Во-первых, должна быть доказана эффективность метода именно при ДЦП. То есть, если ребенок навыки набирает, а вторичные осложнения не возникают, и это доказано статистическими исследованиями хорошего уровня, то метод можно считать эффективным.
Второй критерий – это безопасность, и здесь тоже должны быть исследования.
И третий критерий – этичность. Если у вас ребенок бьется в истерике, не идет после этого к маме на руки, покрывается синяками и у него сосуды лопаются от крика, то такой “методикой” пользоваться нельзя».
Важно понимать, что ужас и боль не помогают, а мешают развитию. Не стоит забывать также о психологической травме, которую получает человек, когда самые близкие люди вместо того, чтобы давать поддержку и помощь, отправляют его на медицинские пытки.
«Наверное, поможет» или «говорят, там кому-то помогло» – не аргументы. При выборе методики реабилитации должны быть соблюдены все три критерия – эффективность, безопасность, этичность. Можно, конечно, воспользоваться какой-то приятной (и недешевой) процедурой, потому что она нравится ребенку больше, чем использование ходунков. Но если нет никаких научных данных о том, как приятная процедура помогает развивать ребенку конкретные навыки, то нужно понимать, что
а) это именно эксперимент,
б) отказ от ходунков у способного к ходьбе ребенка может привести к тому, что он научится ходить неправильно и на несколько лет позже, чем мог бы.
«Доказано, что если реабилитация регулярная, то она более эффективна, чем какие-то сомнительные методы, – поясняет Ксения Коваленок. – Реабилитация – это не манипуляция, это образ жизни. Упражнения, занятия необходимы каждый день, чтобы не было осложнений, чтобы не усиливалась спастика. Но упражнения – не смысл жизни. Смысл реабилитации в том, чтобы максимально приспособить ребенка с его проблемами к жизни. Не надо искать чудодейственных средств. Достаточно найти специалистов, которые вместе с мамой будут ставить цели, мама будет понимать разумность действий, ей будут показывать, как полученные навыки необходимо закреплять дома».
Врачу всегда виднее
Сегодня нельзя рассчитывать на то, что, придя к врачу, родители получат четкие и всеобъемлющие указания, как действовать, и им предстоит всего лишь следовать рекомендациям. Не всем семьям удается найти грамотного специалиста, который будет «вести» их ребенка, но даже при идеальном стечении обстоятельств врач видит своего пациента лишь эпизодически.
Родителям ребенка с ДЦП требуется достаточно много компетенций. Зачастую придется самим изучать вопрос, искать и читать медицинские исследования (основная масса которых сегодня публикуется на английском языке), находить мнения серьезных экспертов.
Общественные организации выпускают книги, проводят семинары и вебинары, создают сервисы, помогающие близким людей с особенностями более эффективно действовать. Но должно формироваться и родительское сообщество, которое будет информировать и образовывать – как таких же родителей, так и медиков.
Это не значит, что, приходя к врачу, родители должны вступать с ним в конфронтацию. Родители должны учиться правильно вести разговор и уметь вместе со специалистом расставлять приоритеты.
Так, например, из лучших побуждений медик может не сказать матери, что ребенку нужен вертикализатор, решив, что для семьи «это очень дорого». И ни врач, ни мама могут не знать, что с таким запросом можно обратиться в благотворительный фонд.
Ребенок может плохо двигаться и не разговаривать, но насколько он способен коммуницировать и каковы его интеллектуальные способности (уровень может быть как низкий, так и высокий), знают только родители, которые наблюдают его ежедневно. Они должны увидеть и сами показать возможности своего ребенка и врачам, и обществу.
«Часто даже врачи относятся так: “Какой может быть потенциал у тяжелого ребенка? Положить – и пусть помирает”, – рассказывает Екатерина Клочкова. – Но на самом деле, ребенок даже с очень тяжелыми двигательными нарушениями может быть на многое способен.
Родители должны научиться говорить об этом врачам. Мама может сказать, например: “да, мой ребенок не разговаривает, но я и не занимаюсь с ним логопедическим массажем – мы общаемся, используя альтернативную коммуникацию (карточки, GoTalk и т.п.)”. Если родители будут демонстрировать навыки своих детей, это будет менять ситуацию.
Это важно. Пока каждый врач в каждом маленьком населенном пункте не увидит, что эти дети могут, отношение к ним будет мало способствовать их развитию».



Подробнее...
 
Аудиал, визуал или кинестетик: как достичь успеха в учебе PDF Печать E-mail
Образование - Родителям школьников
13.01.2018 10:13

Самая распространенная и популярная система определения типов учеников – VARK. Ее придумал учитель из Новой Зеландии Нейл Флеминг много лет назад (в 1987 году), когда стал инспектором, для того, чтобы облегчить себе работу, исследуя эффективность обучения детей в старших классах. И в наше суровое и переполненное информацией время, эти знания используются для того, чтобы понять, к какому из типов учеников относится человек, и, соответственно, какой именно метод учебы подходит ему лучше всего.
Так что, для начала, нужно выяснить, к какому именно типу относится ваш ребенок. Заходим на сайт vark-learn.com – здесь находится официальная страничка теста, достаточно выбрать вверху флажок с необходимым языком и ответить на вопросы тестирования.
Ваш ребенок – визуал. Это не страшно. Автор этой статьи тоже визуал, именно поэтому он потратил кучу времени для создания коллажей, которые вы здесь видите. Как понятно из определения, дети-визуалы лучше запоминают то, что видят. Дело не в том, что им нравятся книжки с картинками, хотя они им действительно нравятся, а в том, что любая информация, имеющая хоть какие-нибудь визуальные компоненты быстрее откладывается в их памяти. Эти компоненты: графики, схемы, цветовые выделения текста, видео-фрагменты, плакаты, слайды и так далее. Им легче общаться с учителями, которые не только используют все эти компоненты во время объяснения материала, но и если сам учитель – харизматичен, много жестикулирует, делает, в том числе, и интонационные акценты во время лекции. Детям-визуалам нужно достаточно времени и пространства для изучения материала дома, подготовки домашнего задания или подготовки к тестированию.
Как помочь ребенку-визуалу учится легко и приятно:
создайте ему хорошие и удобные условия для учебы дома: большой письменный стол, ассортимент канцелярских принадлежностей в виде блокнотов, стикеров разного цвета и формы, скрепок, карандашей, маркеров, закладок и т.п.
купите или сделайте сами каталоги для хранения информации на карточках (карточки для учебы с рисунками-ассоциациями – лучший способ изучения чего-либо для вашего ребенка).
купите или сделайте сами флипчарт, грифельную или магнитную доску для ребенка.
разрешайте ему утыкивать и обклеивать стены комнаты учебными плакатами и файлами, помогите в их создании и объясните, как они работают, если ребенок пользуется ими впервые.
покупайте самоучители, составленные в виде таблиц и графиков с простым и четким описанием правил и примеров.
создайте ребенку канал на YouTube, где он сможет хранить полезные и интересные видео-передачи и курсы.
научите его использовать интерактивные онлайн-ресурсы и игры для учебы (таких ресурсов поистине огромное количество, хотя действительно толковые имеют английский интерфейс, но ведь и английский учить тоже нужно).
Ваш ребенок – аудиал. У этих детей, в отличие от всех остальных, все, что в одно ухо влетает, в другое не вылетает, а задерживается в голове, хорошенько перерабатывается и выдается потоком выводов и гипотез. Они усидчивы и внимательны, любят и послушать, и поговорить. Для детей-аудиалов общение имеет огромное значение в развитии, поэтому им необходимо внимание, с самого детства, и родителей, и воспитателей, и преподавателей. Аудиалам проще заниматься в небольших группах, когда учитель может уделить достаточно времени каждому ученику. Истина рождается в обсуждении, потому аудиалы могут быть весьма настойчивы и даже чуточку надоедливы: приходя со школы, они рассказывают в деталях, что произошло родителям, или, садясь делать домашнее задание, падают на телефон с одноклассником, обсуждая решение задачи в процессе ее же решения. Также аудиалы очень внимательны к деталям и склонны к лирическим отступлениям на полтора часа: ведь так важно объяснить все, да и по ходу объяснения они могут прийти к дополнительным выводам.
Как помочь ребенку-аудиалу учится легко и приятно:
создайте ребенку спокойную атмосферу для учебы, отдельное пространство, никаких громких посторонних звуков (купите всем членам семьи наушники и так смотрите телевизор, в конце концов.
поскольку аудиалы больше слушают учителя, чем записывают, научите их добывать дополнительную информацию и расширять свои конспекты, после читая их вслух.
просите ребенка объяснять вам вслух то, что он понял или выучил (не насильно, а по причине вашего искреннего любопытства.
купите ребенку самый простой в использовании плеер с функцией записи голоса, он пригодится не только в школе, но и в ВУЗе.
скачивайте ребенку аудио-книги и аудио-курсы.
научите ребенка, концентрируясь при выполнении чего-либо (написание уравнений, диктант и т.п.), проговаривать свои действия вслух (если он дома), шепотом или в уме (в школе).
поощряйте участие ребенка в различных разговорных клубах (особенно они популярны в лингвистической среде).
Ваш ребенок – кинестетик. Вот практики в прямом смысле этого слова: они изучают окружающую среду принюхиваясь, приглядываясь и ощупывая со всех сторон. Также неплохо, если эту самую окружающую среду можно и на вкус попробовать. Дети-кинестетики уверенны, что нужно действовать, иначе неизвестно – получится или нет. Поэтому, они постоянно проверяют на прочность себя, мир и терпение родителей. Им нравятся истории из жизни и они легко их запоминают, занимаются активным собирательством, куда бы ни попали (ракушки, камушки, жучки и т.п.). Дети-кинестетики любят бывать на природе, ходить в музеи и на выставки. Таким детям, чтобы понять строение жабы, лучше увидеть ее в разрезе в формальдегиде, а понять строение солнечной системы им помогут наглядные примеры на картонных шариках в сделанной самостоятельно модели. Они любят строить и мастерить, так что этому занятию родители могут посвящать практически все проводимое с ребенком время – именно так он учится лучше всего. Также, им очень важен опыт, который уже был у их родителей или забавные факты из жизни, которыми учитель разбавляет скучные лекции. Для кинестетиков это такие якоря в памяти, которые привязывают к себе другую, идущую рядом информацию.
Как помочь ребенку-кинестетику учится легко и приятно:
обеспечьте ребенка достаточным количеством материалов и условиями, для практических занятий дома
для изучения какого-либо материала находите примеры из жизни, желательно с картинками или видео.
купите ребенку хорошие, объемистые и иллюстрирование энциклопедии, толковые словари и книги типа «100 самых интересных фактов о марсианах».
скачивайте ребенку документальные фильмы, давайте доступ к познавательным телепрограммам, также можете использовать собственный канал на YouTube для хранения интересных передач (особенно рекомендуются BBC и Дискавери), скорее всего история будет одним из любимых его предметов.
поощряйте его общение и обсуждение учебных моментов с другими детьми-кинестетиками.
посещайте с ребенком музеи, выставки, выездные занятия
научите его сокращать лекции и преобразовывать их в легко-запоминающиеся дефиниции.
Конечно, нужно понимать, что в человеке могут быть, и стопроцентно будут, качества другого, не основного типа ученика. Так, у кинестетиков часто хорошо развиты способности визуалов, и наоборот. Это мультимедийная группа учеников: ребенок может увеличить количество способов запоминания той или иной информации, выбрав самое подходящее для него опытным путем. Предоставьте ему эту возможность, практикуйте различные методы и сверьте результаты. То, что будет даваться легче всего – и есть подходящий метод.
Также, кроме трех основных групп существует четвертая – дигиталы, еще эта группа называется вербальной. Ее редко выносят в отдельный список, поскольку считают вариантом смешанной, то есть - мультимедийной, группы. Особенности дигиталов в том, что они запоминают текст, каким он есть, как он записан и даже где размещен на странице. Как ни удивительно, но именно детям-дигиталам в наших школах учится легче всего, похоже, именно на них вообще нацелена наша устаревшая система образования: они много читают, пользуются раздаточным материалом, охотно ведут обширные конспекты. Чтобы помочь детям-дигиталам в учебе, родителям, прежде всего, не нужно им мешать. Также обеспечьте их большим количеством книг, справочников, и подарите к новому году подписку на какой-нибудь научно-популярный альманах и абонемент в ближайшую библиотеку.



Подробнее...
 
10 книг, которые оставят неизгладимое впечатление PDF Печать E-mail
ХОББИтания - Книголюбы
13.01.2018 10:10

1. "Песнь о Трое", Колин Маккалоу
Этой истории три тысячи лет.
Это повествование о Троянской войне, о Елене и Парисе, которые ввергли два могучих народа в кровопролитную бойню.
Это история, рассказанная участниками и героями этой войны: хитроумным Одиссеем, мудрым царем Трои Приамом, могучим Ахиллом и царем царей Агамемноном, снарядившим тысячу кораблей, чтобы вернуть Елену.
Сага о любви, честолюбии, разочаровании, чести и всепожирающей страсти от автора исторической эпопеи "Владыки Рима".
2. "Бегущий за ветром", Халед Хоссейни
Ошеломляющий дебютный роман, который уже называют главным романом нового века, а его автора - живым классиком. "Бегущий за ветром" - проникновенная, пробирающая до самого нутра история о дружбе и верности, о предательстве и искуплении. Нежный, тонкий, ироничный и по-хорошему сентиментальный, роман Халеда Хоссейни напоминает живописное полотно, которое можно разглядывать бесконечно.
Амира и Хасана разделяла пропасть. Один принадлежал к местной аристократии, другой - к презираемому меньшинству. У одного отец был красив и важен, у другого - хром и жалок. Один был запойным читателем, другой - неграмотным. Заячью губу Хасана видели все, уродливые же шрамы Амира были скрыты глубоко внутри. Но не найти людей ближе, чем эти два мальчика. Их история разворачивается на фоне кабульской идиллии, которая вскоре сменится грозными бурями. Мальчики - словно два бумажных змея, которые подхватила эта буря и разметала в разные стороны. У каждого своя судьба, своя трагедия, но они, как и в детстве, связаны прочнейшими узами.
Роман стал одним из самых ярких явлений в мировой литературе последних лет. В названии своей книги писатель вспоминает традиционную забаву афганских мальчишек - сражения бумажных змеев. Победить соперников и остаться в одиночестве парить в бездонном синем небе - настоящее детское счастье. Ты бежишь за змеем и ветром, как бежишь за своей судьбой, пытаясь поймать ее. Но поймает она тебя.
3. "Город, который забыл, как дышать", Кеннет Харви
Действие романа известного канадского писателя Кеннета Харви разворачивается в маленьком приморском городке, жителей которого внезапно поражает страшная болезнь: они утрачивают способность дышать. Мистическое сказание К.Харви заставляет по-новому взглянуть на многочисленные бедствия и катастрофы, обрушившиеся на человечество в наступившем веке.
4. "Коллекционер", Джон Фаулз
Он коллекционировал бабочек, пока не выбрал себе жертву крупнее, но такую же беззащитную, — Миранду, студентку художественного училища. Он, одинокий служащий, разбогатевший после выигрыша на скачках, давно к ней присматривался, не решаясь подойти и познакомиться. Знакомство произойдет уже в подвале дома похитителя, где он будет держать Миранду пленницей, но обращаться с ней по-джентльменски. Их будут занимать одни и те же проблемы, одни и те же темы, но можно ли заставить понять другого силой? И так ли прекрасна и чиста окажется новая «бабочка»? «Коллекционер», первый роман автора будущих культовых «Волхва» и «Червя», — квинтэссенция литературного триллера, психологическое поле битвы двух разных характеров.
5. "Грозовой перевал", Эмили Бронте
Единственный роман Эмили Бронте, который был признан во всем мире, как главная романтическая книга всех времен. Но это не история любви Ромео и Джульетты в Йоркширдских топях, это история мести. Хитклифф - главный герой романа, одержим Кэтрин, он озлоблен и мстителен, месть его распространяется не только на тех, кто, как он считает, разрушил его жизнь, но и на их детей. "Грозовой перевал" - золотая классика мировой литературы, роман мощный, страстный, трагичный, перевернувший в свое время представление о романтической прозе.
6. "Большие надежды", Чарльз Диккенс
Роман, который выдержал невероятное количество экранизаций и театральных постановок и лег в основу культовой осовремененной версии с Гвинет Пэлтроу и Робертом де Ниро в главных ролях. История Пипа - мальчишки из простой крестьянской семьи, который нежданно-негаданно получил возможность "выбиться в люди" и войти в лучшее лондонское общество, и Эстеллы, которую опекунша - полубезумная аристократка - сделала орудием своей мести, вырастив из нее роковую красавицу, разбивающую мужские сердца, завораживает читателя с первых же страниц, однако обрамляющие ее колоритные и яркие картины викторианского Лондона не уступают ей ни в остроумии, ни в обаянии.
7. "Любовь во время чумы", Габриэль Гарсия Маркес
История любви, побеждающей все – время и пространство, жизненные невзгоды и даже несовершенство человеческой души. Смуглая красавица Фермина отвергла юношескую любовь друга детства Флорентино Арисы и предпочла стать супругой доктора Хувеналя Урбино — ученого, мечтающего избавить испанские колонии от их смертоносного бича — чумы. Но Флорентино не теряет надежды. Он ждет – ждет и любит. И неистовая сила его любви лишь крепнет с годами. Такая любовь достойна восхищения. О ней слагают песни и легенды. Страсть – как смысл жизни. Верность – как суть самого бытия…
8. "Хижина", Уильям Пол Янг
Семейный турпоход закончился трагедией: у Мака пропала младшая дочь. Вскоре в орегонской глуши, в заброшенной хижине, было найдено свидетельство ее вероятной гибели от рук маньяка. Четыре года спустя так и не смирившийся с утратой отец получает подозрительное письмо, якобы от самого Господа Бога, с советом посетить ту самую лачугу. После долгих колебаний Мак решается на путешествие, которое вдребезги разобьет его представления о природе вещей…
9. "Бремя страстей человеческих", Сомерсет Моэм
Возможно, самый значительный роман Сомерсета Моэма. Гениальность, с которой писатель раскрывает темные и светлые стороны человеческой души, проявилась тут особенно отчетливо.
И именно в этой книге Моэм с удивительной даже для него искренностью обнажает душу собственную…
10. "Никогде", Нил Гейман
Под улицами Лондона существует мир, о котором большинство людей и не подозревает. В нем слово становится настоящей силой. Туда можно попасть, только открыв Дверь. Этот мир полон опасностей, населен святыми и монстрами, убийцами и ангелами…



Подробнее...
 
Брауни PDF Печать E-mail
Кулинария - Выпечка
13.01.2018 10:08

Описание: Брауни – традиционный десерт американской кухни, который принято подавать с молоком, кофе или теплым мороженым и взбитыми сливками. По своей консистенции лакомство является чем-то средним между пропитанным пирогом и сухим печеньем. Оно имеет сухую хрустящую корочку сверху и тягучую влажную начинку внутри. Рецептов Брауни довольно много, но этот мой самый любимый, самый шоколадный. Приготовить этот нежнейший шоколадный десерт в домашних условиях довольно просто. Попробуем?
Ингредиенты для "Брауни":
Маргарин (или сливочное масло) — 125 г
Шоколад темный (хорошего качества) — 175 г
Сахар — 225 г
Ванильный сахар — 1 пакет.
Соль — 1 щепот.
Яйцо куриное — 2 шт
Мука пшеничная / Мука — 125 г
Орехи грецкие (+ 6 штук для украшения) — 75 г
Фундук (можно заменить любыми орехами) — 75 г
Нуга (или шоколадно-ореховая паста) — 100 г
Рецепт "Брауни":
На умеренном огне растопить маргарин или масло сливочное, добавить к нему поломанный на кусочки шоколад. Нагревать, постоянно помешивая, до полного растворения шоколада. Остудить.
К остывшему шоколаду добавить сахар, соль, ванильный сахар и взбить до растворения сахара. Яйца взбить, добавить к шоколадной массе, перемешать.
Орехи порубить (для усиления вкуса я их предварительно обжариваю на сухой сковороде), смешать с мукой и постепенно, небольшими порциями вмешать в шоколадную массу.
Форму застелить пергаментом или бумагой для выпечки, слегка смазать маслом, выложить в неё приготовленную массу и выпекать в нагретой духовке при температуре 200 С в течение 40 минут.
Готовое изделие горячим нарезать на 12 квадратиков. На каждый положить по чайной ложке ореховой нуги, на нугу - половинку грецкого ореха.
Эти брауни лучше есть сразу, пока они внутри ещё чуть сыроватые, как это делают американцы.
Приятного аппетита!



Подробнее...
 
Благотворительная организация Фонд «Центр социальных программ» объявляет о начале приема заявок на конкурс проектов территориального развития «Территория РУСАЛа» PDF Печать E-mail
Новости - Новости мира
13.01.2018 10:04

Максимальная сумма грантов, которые компания направит для реализации каждого проекта-победителя, составит 7 млн. рублей.
Общий бюджет конкурса – 74,8 млн. рублей.
Проекты, подаваемые на конкурс, должны соответствовать одному из пяти направлений:
1. «Комфортный город» – создание новых культурных и общественных пространств, благоустройство городских и сельских территорий, внедрение инновационных технологий управления городом и прочее.
2. «Активный город» – развитие местных сообществ, поощрение созидательной активности горожан, проведение досуговых и переговорных мероприятий для городских активистов.
3. «Город будущего» – внедрение инновационных программ и технологий в сфере образования детей и молодежи.
4. «Город притяжения» – проекты, способствующие повышению городской идентичности и привлекательности городов для туристов, а также развитию городских традиций и брендов.
5. «Здоровый город» – обустройство спортивных и оздоровительных площадок, проведение спортивных мероприятий, продвижение принципов и идей здорового образа жизни.
Принять участие в программе могут социально ориентированные некоммерческие организации, государственные и муниципальные учреждения, администрации, а также некоммерческие партнерства в области образования, культуры и спорта.
Прием заявок будет проходить на электронной платформе http://grants.fcsp.ru/ с 15 января до 19 февраля 2018 года.
Подробная информация о конкурсе: http://www.fcsp.ru, а также в Новокузнецком подразделении Центра социальных программ РУСАЛа: 39-70-71, 8-913-410-80-60, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript (Мария Стародубова).

Максимальная сумма грантов, которые компания направит для реализации каждого проекта-победителя, составит 7 млн. рублей.

Общий бюджет конкурса – 74,8 млн. рублей.

Проекты, подаваемые на конкурс, должны соответствовать одному из пяти направлений:

1. «Комфортный город» – создание новых культурных и общественных пространств, благоустройство городских и сельских территорий, внедрение инновационных технологий управления городом и прочее.

Подробнее...
 
Манник кокосовый PDF Печать E-mail
Кулинария - Выпечка
13.01.2018 10:02

Описание: Вкусный пирог, слегка рассыпчатой структуры с насыщенным вкусом кокосовой стружки и кардамона. Легок в приготовлении, а результат не заставит ждать комплиментов. Идеальный вариант на случай если нужно срочно использовать остатки кефира.
Ингредиенты для "Манник кокосовый":
Кефир (нежирный) — 1 стак.
Мука пшеничная / Мука — 1 стак.
Сахар — 1 стак.
Крупа манная — 1 стак.
Стружка кокосовая — 80 г
Кардамон — 0,5 ч. л.
Ванилин — 1 г
Масло подсолнечное — 0,5 стак.
Яйцо куриное — 1 шт
Разрыхлитель теста — 2 ч. л.
Соль — 1 щепот.
Рецепт "Манник кокосовый":
В кефир добавить сахар, соль, кардамон, ванилин – перемешать.
Добавить манку – перемешать до однородной массы без комочков.
Добавить кокосовую стружку.
Оставить массу до набухания манки на 30 минут.
Через 30 минут в манную массу добавить немного взбитое яйцо, половину муки, которую предварительно надо просеять через сито.
Затем добавить подсолнечное масло.
Оставить 1 ст. л. муки, а остальную добавить в тесто – тщательно перемешать.
Смазываем форму для запекания (у меня диаметр 24 см) сливочным маслом.
Включаем духовку для разогрева до 180 градусов.
Соединяем оставленную столовую ложку муки с разрыхлителем и вмешиваем разрыхлитель в тесто, когда духовка уже нагрелась, чтобы незамедлительно поставить форму с тестом в разогретую духовку.
Нельзя давать тесту с разрыхлителем стоять без духовки, так как в этом случае тесто плохо поднимется.
Выпекаем пирог в течение 35-40 минут до красивого золотистого цвета.
Готовность проверяем зубочисткой.
Готовый горячий пирог можно сверху полить жидким вареньем, например абрикосовым.
Дать пирогу остыть и подавать к чаю!
Я пирог ничем не поливала и он получился вкусный, слегка рассыпчатой структуры.
Приятного аппетита!



Подробнее...
 
Холли Батчер: "Люди, меньше нойте! И помогайте друг другу больше" PDF Печать E-mail
Новости - Новости мира
13.01.2018 09:55

4 января умерла Холли Батчер, 27-летняя девушка из Австралии. Она боролась с редким типом рака костей — саркомой Юинга. За день до смерти Холли написала письмо, которое было опубликовано родными в блоге девушке в фейсбуке от ее имени. Вот это письмо.
«Странная штука — осознать и принять в 26 лет, что ты скоро умрешь. Это одна из тех вещей, которые стараешься обойти молчанием. Один день сменяется следующим, и ты ждешь, что так и будет продолжаться. Пока не случается то, чего не мог даже вообразить.
Я всегда представляла, как я буду стареть, как у меня появятся морщины и седина, — скорее всего из-за того, что я мечтала о прекрасной семье с кучей детей, которых мы родим вместе с любовью моей жизни.
Правда о жизни в том, что она хрупка, бесценна и непредсказуема, и каждый день — дар, а не то, что положено нам по праву.
Сейчас мне 27. Я не хочу уходить. Я люблю мою жизнь. Я счастлива… Я должна была бы подарить свою жизнь и любовь моим любимым. Но контроль над этим не в моей власти.
Я начала писать это письмо не для того, чтобы вселить в других страх смерти — я считаю правильным, что большую часть времени мы не помним о ее неизбежности. Пожалуй, кроме тех моментов, когда мне хотелось с кем-то поговорить о смерти, а тема эта всякий раз оказывалась табуированной, тем, что никогда ни с кем из нас не произойдет… Это было довольно тяжело. Но я начала писать это письмо не за этим, а чтобы помочь людям прекратить волноваться о пустяках и мелких неурядицах повседневности и постараться помнить, что, в конце концов, у всех нас одна судьба, — так что разве не стоит наполнить свою жизнь вещами, которые по-настоящему заслуживают внимания, и отбросить ерунду?
Я набросала в этом письме многие свои мысли, благо у меня было время поразмышлять о жизни в эти последние несколько месяцев. Разумеется, по большей части, по ночам — именно среди ночи эти мысли чаще всего меня посещали.
В те моменты, когда вы жалуетесь и ноете из-за досаждающих вам мелочей (я часто замечала это в эти последние несколько месяцев), просто подумайте о ком-то, кто столкнулся с реальной бедой. Будьте благодарны за то, что ваши неприятности невелики, и пройдите через них. Это нормально — раздражаться или унывать из-за того, что нечто вам досаждает, но постарайтесь не увязнуть в этом и не позволяйте вашим неприятностям дурно влиять на жизнь других людей.
Если вы чувствуете, что тонете в какой-то проблеме, дистанцируйтесь от нее и сделайте большой глоток этого прекрасного свежего воздуха. Посмотрите, какое голубое небо над вашей головой, какие зеленые деревья вокруг. Это так красиво. Подумайте о том, как вам повезло, что вы можете это — дышать.
Возможно, вы сегодня попали в пробку, или плохо спали, потому что ваши замечательные дети разбудили вас ни свет ни заря, или ваш парикмахер постриг вас слишком коротко. Ваш маникюр облупился, грудь не того размера, на бедрах целлюлит, а на животе лишний жир.
Пошлите все это к черту… Клянусь, вы не будете думать об этих вещах, когда настанет ваш черед уходить. Это НАСТОЛЬКО неважно, когда вы смотрите на всю свою жизнь из перспективы ее финала. Я наблюдаю за тем, как мое тело тает прямо на глазах, и не могу ничего с этим поделать, и мечтаю только о том, чтобы отпраздновать еще один день рождения или Рождество с семьей, или провести еще один день с моим любимым и моей собакой. Всего лишь еще один день.
Я не раз слышала, как люди жалуются на то, как ужасна их работа, или на то, как тяжело заставить себя заниматься спортом. Будьте благодарны за то, что вы физически это можете. Работа и спорт кажутся такими тривиальными занятиями… до тех пор, пока твое тело больше не может заниматься ни тем, ни другим.
Я старалась вести здоровый образ жизни. Фактически это было моей главной страстью. Цените свое хорошее здоровье и то, что ваше тело послушно функционирует, — даже если оно, в ваших глазах, не идеального размера. Заботьтесь о нем и ощутите, что тело — это нечто удивительное. Радуйте его движением и питайте свежей едой. Не мучайте его.
Помните, что на хорошее здоровье влияет не только физическое тело… работайте, сколько есть сил, и над своим душевным и духовным благополучием. Благодаря этой работе вы поймете, насколько это мелко и незначительно — стремиться обладать тем идеальным телом, которое так тупо навязывают нам соцсети. Удалите все аккаунты, всплывающие в вашей ленте новостей, которые подкармливают ваше чувство собственной неполноценности. Неважно, друг это или нет… Будьте бескомпромиссны ради вашего собственного благополучия.
Будьте благодарны за каждый день, когда у вас ничего не болит, и даже за те дни, когда вам нездоровится по причине простуды, боли в спине или вывихнутой лодыжки. Да, болячки — это неприятно, но радуйтесь, что они не угрожают вашей жизни и скоро пройдут.
Люди, меньше нойте! И помогайте друг другу больше.
Делитесь и отдавайте. Это правда, что, делая что-то для других, вы получаете больше счастья, чем делая для себя. Я бы хотела сделать для других больше. Когда я заболела, я встретила необыкновенно добрых и щедрых людей и получила огромное количество любви, сочувствия и поддержки от моей семьи, друзей и незнакомых людей — больше, чем я могла бы вернуть им за всю свою жизнь. Я никогда этого не забуду и навсегда останусь благодарной всем этим людям.
Странная вещь — иметь деньги, которые можно потратить… в конце жизни, когда ты умираешь. Это не время совершать привычные покупки, вроде очередного нового платья. Кажется глупой собственная былая убежденность в необходимости таких огромных трат на одежду и прочие материальные вещи.
Купите что-то хорошее для своего друга вместо того, чтобы покупать очередное платье, косметику или украшения для свадьбы, на которую вы приглашены. 1. Никто не заметит, если вы наденете одно и то же дважды. 2. Это приятно.
Позовите друга в кафе пообедать вместе или, еще лучше, приготовьте для него что-нибудь сами. Угостите его кофе. Подарите ему комнатный цветок, или сертификат на массаж, или ароматическую свечу и, когда будете это делать, скажите, что любите его.
Цените время других людей. Не заставляйте их ждать только потому, что у вас есть привычка опаздывать. Готовьтесь ко встрече заранее, если вы один из любителей опаздывать — люди хотят разделить с вами свое время, а не сидеть в одиночестве в ожидании вас. Этим вы завоюете их уважение! Точно говорю.
В этом году наша семья решила отказаться от подарков на Рождество, и, несмотря на то что рождественская елка выглядела довольно грустно и пусто, было очень здорово, потому что нам не нужно было делать вынужденные покупки, и все усилия были сосредоточены на подготовке друг другу приятных открыток. Плюс представьте моих родных, которые пытаются купить мне подарок, зная, что, вероятно, не успеют его вручить, и он останется у них… Странно! Может, это звучит неубедительно, но те открытки значат для меня больше, чем любые импульсивно совершенные покупки. Замечу, впрочем, что у нас дома это было сделать проще, потому что в нашей семье нет маленьких детей. Как бы то ни было, мораль этой истории в том, что подарки вовсе не обязательны для полноценного празднования Рождества.
Едем дальше.
Тратьте свои деньги на события и впечатления, на новый опыт. Или, по крайней мере, не упускайте новый опыт только потому, что потратили все свои деньги на материальное барахло.
Приложите усилие и совершите ту однодневную поездку на пляж, которую вы все откладывали. Окуните ступни в воду и заройтесь пальцами в песок. Намочите лицо соленой водой. Побудьте частью природы.
Попробуйте просто наслаждаться и быть в моменте, а не ловить жизнь через экран своего смартфона. Настоящая жизнь не на экране и не в том идеальном фото… Получайте удовольствие от момента, черт возьми! Перестаньте пытаться запечатлеть момент для всех остальных.
Спонтанный риторический вопрос: все те часы, которые вы ежедневно тратите на укладку и макияж, действительно того стоят? Никогда не понимала, зачем это нужно женщинам…
Иногда вставайте рано утром и слушайте пение птиц, пока занимается рассвет. Смотрите на краски, которые приносит с собой восходящее солнце.
Слушайте музыку. Слушайте по-настоящему. Старая музыка — самая лучшая.
Погладьте вашу собаку. Я буду скучать по этому, когда буду далеко.
Поговорите со своими друзьями. Спрячьте телефон. Как у них дела, все ли в порядке?
Путешествуйте, если мечтаете об этом, и не заставляйте себя, если не хотите.
Работайте, чтобы жить, а не живите ради работы.
Серьезно, люди, делайте то, что наполняет ваше сердце счастьем.
Съешьте пирожное без всякого чувства вины.
Скажите «нет» вещам, которые вы действительно не хотите делать.
Не принуждайте себя делать то, что другие люди считают неотъемлемой составляющей «крутой» жизни… вы, может быть, хотите обычной жизни, и это совершенно нормально.
При любой возможности говорите вашим любимым о том, что вы их любите, и любите их всем своим существом.
А еще помните, что если что-то делает вас несчастными, в вашей власти изменить это — будь то работа, личная жизнь или что-то другое. Имейте мужество решиться на перемены. Вы не знаете, сколько времени у вас есть на этой земле, так что не теряйте его, оставаясь несчастными. Я знаю, об этом говорят постоянно, но нет более верных слов, чем эти.
В любом случае это всего лишь житейский совет молодой девчонки. Возьмите на вооружение или проигнорируйте, мне все равно!
Да, и последняя вещь: если можете, сделайте доброе дело для человечества (и лично меня) и станьте донором крови. Спасение чужих жизней помогает лучше ощущать собственную. Мне кажется, это пока недооцененный в обществе факт — одна сдача крови спасает 3 жизни! Это мощное влияние, которое может оказать на мир каждый человек, а сам процесс настолько прост!
Донорство крови (для меня сдали больше донорских пакетиков с кровью, чем я могу сосчитать!) помогло мне прожить еще один год — целый год здесь, на этой Земле, с моей семьей, друзьями и собакой. Год, за который я всегда буду благодарна. Лучший год в моей жизни.
До встречи…
Целую и обнимаю,
Холли



Подробнее...
 
Тефтели c риcом и сливочной подливкoй в духовке PDF Печать E-mail
Кулинария - Первые и вторые блюда
13.01.2018 09:52

Нeжнейшие тефтельки, прoстo тающие во рту, c чyдесной сливoчной подливкой, запeчeнные в духoвке.
Ингрeдиенты для тефтелeй:
-600 г гoвяжьeгo фарша,
-600 г свиногo фарша,
-1 стакан риcа,
-2 лукoвицы,
-1 яйцо,
-½ cтакана вoды (или жидких сливок),
-3 чайные лoжки соли,
-2 зyбчикa чеснока,
Cливoчная пoдливка:
-3-4 cтолoвые лoжки сливoчного мacлa,
-3 бoльших мopкoви,
-2-3 луковицы,
-5 столoвых ложeк тoматной пacты,
-3 столoвые ложки мyки,
-5 чашек куpиногo бульoнa,
-½ cтaкaна жиpныx cливок,
-соль и перeц.
Pецeпт пpигoтовления тeфтeлeй:
Вaрим рис дo полyгoтoвноcти: дoводим вoду дo кипения и вaрим в течениe 5-7 минут, cливаeм вoду и даем нeмного оcтыть. Mopковь трем на cреднeй теpке, лук для фарша измельчаем, для подливки нарезaeм полyкoльцами, чеснoк измельчaeм или пропyскаем чepeз пpеcc.
Pазогpевaем дyхoвку до 200 гpaдусoв C.
Смешиваeм все ингрeдиeнты для тефтeлeй в большoй мискe.
Лeпим тефтельки - пpимeрнo 2 стoлoвыe ложки фaршa на каждую. Eсли лепитe рукaми, смочитe рyки водoй, и тефтели нe будут прилипать.
Рaзмещаем в формe для выпeчки.
Готовим cливочную пoдливку. Mасло растапливаем в бoльшой сковoрoде. Добaвляeм лyк и тушим oколо 5 минут.
Добавляем моркoвь и гoтовим под кpышкoй еще 5 минут, пока морковь не смягчитcя. Дoбавляем в будущую подливкy тoматнyю пaсту, вapим в тeчениe примeрно 30 секyнд.
Добaвляем мукy и готoвим ещe 1-2 минуты, пocтояннo пoмешивая.
Hаливаeм теплый кypиный бульoн нeбoльшими пoрциями, помeшивaя сoуc. Вaрим подливку околo 15 минут.
Снимаем с огня и добaвляем сливки. Пpипрaвляем пo вкусy солью и пеpцeм.
Вливаем подливку в фоpму c тефтeлями.
Hакpывaем прoтивень aлюминиевoй фoльгой и запекаeм в разoгретoй духовкe 40-50 минyт.
Подавaть тaкие тeфтeли можнo и как cамоcтoятeльное блюдо (пocколькy в тeфтeлях дoстаточно риса), тaк и c гaрниром, пoлив его вкусной сливочнoй пoдливкoй.



Подробнее...
 
Мне 96, и я помогаю другим людям находить друг друга PDF Печать E-mail
Новости - Новости мира
13.01.2018 09:43

Раз в месяц 96-летняя Джорджина делает макияж, прическу и надевает элегантное пальто. Она собирается на традиционное чаепитие с другими пожилыми людьми. У всех у них, как и у нее, не осталось близких и родных, а собственный дом чуть не стал тюрьмой. Ежемесячные встречи, которые устраивает благотворительная организация, помогают им не оставаться в одиночестве и снова почувствовать себя людьми.
Я дожила до 96 лет, чтобы помогать людям



Подробнее...
 
Условные обозначения (вязание крючком) PDF Печать E-mail
ХОББИтания - Вязание
13.01.2018 09:42

Обсудить в форуме - http://www.mal-kuz.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=17904&start=1575

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 9 из 238
 

 

 

 

 

Кто на сайте

Сейчас 33 гостей онлайн