СТО. Где? Как? Почем?

Ответить
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 18136
Зарегистрирован: 11 мар 2022, 17:32

СТО. Где? Как? Почем?

Сообщение Admin »

:idea:
По вопросам работы ресурса можно писать сюда - mal-kuz@yandex.ru (мои ответы могут уходить в Спам) или в личные сообщения
Спасибо, что выбрали форум "Малыши-Кузнечики"! :love:
Аватара пользователя
анойя
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 11 мар 2022, 21:07

Re: СТО. Где? Как? Почем?

Сообщение анойя »

Пт янв 22, 2021 9:39 pm
Anna M писал(а):Гарант АВТО на ул Орджоникидзе.
Никогда! Никогда не обращайтесь туда, если вам дорог свой автомобиль!!!!
couple писал(а):
Anna M писал(а):Гарант АВТО на ул Орджоникидзе.
Никогда! Никогда не обращайтесь туда, если вам дорог свой автомобиль!!!!
Что там?
А то мне на днях СТО своё первое пройти, как раз рядом с ними работаю
Anna M писал(а):couple
Во-первых обманывают. Во-вторых у большинства мастеров руки растут гораздо ниже плеч. Я вечером опишу подробно все ситуации за последние 4 года
Anna M писал(а):Не могу не поделиться о «талантливых» сотрудниках, работающих в автотехцентре Гарант Авто. Наше знакомство началось 8 лет назад после приобретения автомобиля Шкода и ,соответственно, обязательным обслуживанием у дилера Арена Моторс. О компетенции мастеров говорили и фильтр, установленный не той стороной, и после очередного обязательного техосмотра ободранная крыша. В голову не пришло проверять крышу, а потом обвинения предъявлять было поздно. Ну да ладно, это такие мелочи. В то время, они еще были «официалами», поэтому марку старались хоть как-то держать. В 2019 году нам посчастливилось стать обладателями новой Шкоды, но радость была омрачена неприятным скрипом в салоне, появляющемся при скорости более 100 км/ч или по неровной дороге. Несколько раз приезжали на Орджоникидзе 24, т.к. то мастера нет, то они не слышат, то просто они заняты и посмотреть машину не могут. Не прошло и полгода как нашу машину все же взяли на осмотр. Смотрели-смотрели и решили, что ….. НАДО МЕНЯТЬ ПОДВЕСКУ! Все из-за нее проклятой! Ну надо, так надо. Меняйте. Но звук четко слышался только в салоне с левой стороны заднего сиденья. Поехали к кемеровскому дилеру, где машину покупали. Проехался с нами мастер. Послушал. В итоге машину забрали на 20 минут и все, скрип исчез!!!! Оказывается, расстояние на салазках было меньше нужного. Расстояние чуть увеличили и проблема исчезла. А в нашем «замечательном» Гарант Авто не придумали ничего лучшего как заменить подвеску. К сожалению, в Кемерово не наездишься, поэтому решили ТО опять в Новокузнецке сделать (ноябрь 2020), а в декабре -35. Залезли под капот, проверить «что, да как», а на поддоне масло. Причин может быть много. От «нечаянно пролили», до очень серьезных. Приехали в Гарант Авто. Мастер посмотрел. Сказал, что это они пролили и все «ОК» и за это еще взял 600 руб. Т.е. признал, что сам накосячил (хотя как надо наливать масло, чтобы на поддоне масло оказалось, надо еще очень постараться. Видимо, такое удается лишь избранным), но за это еще деньги с нас взял. Молодец, мужик! Неприятно, но не критично. Кстати, каждый раз еще и забывали парктроники подключать. Отзыв же заставила написать совершенно другая история. Итак, догнал нас на светофоре нехороший водила и нашему авто потребовался ремонт. КАСКО рулит! Страховая, к вам претензий нет, от слова «совсем». Страховая отправила в Арена Моторс (он же Гарант авто). Замена багажника, бампера, и, соответственно, покраска. 13 января машину забрали на ремонт. 22 января позвонили, что можно забирать. И что же мы видим? …. Цензурных слов не нашлось. Как только мы сказали, что авто забирать не будем, девушку (не знаю должности) аж передернуло. А когда мы стали у машины показывать недостатки, стала просто орать. Потеки краски и лака, непрокрасы, проступающий грунт, неровно установленные подкрылки (видны выемки для крепления, щель почти в сантиметр), криво установленный багажник, выпирающие на сантиметр относительно от фар стопари, и, самое главное, не подобран цвет. Это еще не полный перечень выявленных недостатков. Сотрудница пригласила свое руководство в лице Юрия. На наши претензии Юрий сказал, что ничего переделывать не будет, тк у него договор не с нами, а со страховой, и цвет белый, как в техпаспорте. И вообще, он дальтоник, и для него все в цвет. На мой вопрос «Опять на 10 дней оставлять», мне ответили « Почему? У нас по договору до и45 дней!». На это веселой ноте мы и попрощались. Пришлось обращаться в страховую с претензией. 2 февраля Гарант авто нас осчастливил своим звонком, что машина готова. Ну что сказать, цвет с внешней стороны практически подобрали, с внутренней остался прежним. Потеков лака и краски стало меньше, но совсем не убрали. Стопари как криво стояли, так стоять и остались. Снова оставили машину. И, наконец-то, сегодня, 3 февраля мы смогли забрать нашу машину. Убрали лак и капли, выровняли стопари. Уважаемые автовладельцы, если вам дорог ваш автомобиль, вибирайте для него другое СТО. Любое другое, но не это. Кстати, про ремонт в этом СТО еще есть пара историй от коллег.
Anna M писал(а):Так же стоит отметить «доброжелательность» девушки. Ощущение, что она все время ест лимоны. Прям килограммами. Не переставая.

И ещё: машина стояла все эти 3 недели с открытыми передними окнами. Грязи и пыли налетело много. Пластик тоже грязный. На выходных придётся на генуборку машину сдавать. Раньше сиденья, руль и коврики накрывались специальными целлофаном или бумажными салфетками. Теперь так

Дописано: мастер с пеной у рта все время пытался нас убедить, что стопари так и должны стоять. Выручили фото, которое мы сделали перед сдачей авто. Разница в "как было" и "как стало" огромная. Сорри, но эмоции до сих пор бушуют. В машине грязища. Работаем с 8. Домой приезжаем не раньше 21.00. Ждем выходных :evil:
Anna M писал(а):Ну что, Гарант авто написал ответ на наш отзыв в Дубль гисе. Суть: машину красили только 1 раз, все сделали на отлично с первого раза. По-поводу наличия масла: мы сказали, что есть течь и масло горит, поэтому осмотр платный. Хотя разговоры записываются, и там ни слова не было о гари и течи. Муж говорил, что есть масло на поддоне и необходимо узнать как оно там оказалось. Насочиняли в датах обращения.
Не обращайтесь в Гарант авто! Никогда!!!!!!!!
Anna M писал(а):И снова дополню отзыв: теперь, когда машина стоит на неровной поверхности, не закрывается багажник. :crazy: В этом сто совсем нет сотрудников с руками в принципе? Я уже не говорю о месте их роста
Oksana писал(а):Anna M

ну это капец конечно..слов нет..:evil: по сути ж новая машина , а после их переделок уже непоймиче, то лапы ломит, то хвост отваливается(((
Anna M писал(а):
Oksana писал(а):Anna M

ну это капец конечно..слов нет..:evil: по сути ж новая машина , а после их переделок уже непоймиче, то лапы ломит, то хвост отваливается(((
Гарантия 6 месяцев. Но как к ним обращаться? Где гарантия, что они из мести в мотор что-то не нальют или ещё чего не сделают? Гарантия-то на багажник распространяется :evil: страховая деньги выплатила. Теперь только в Кемерово за свой счёт :cry:
Аватара пользователя
анойя
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 11 мар 2022, 21:07

Re: СТО. Где? Как? Почем?

Сообщение анойя »

Shenvald писал(а):Anna M
А нельзя было забрать деньги и самим сделать ремонт? Мне летом ударили машину так страховая очень даже хорошо выплатила.
Юленок писал(а):Anna M
+++++++
Таких спецов и не профессионалов надо ещё собрать под одной крышей
Мне на плановом то при замене масла забыли закрутить топливную крышку, масло вытекло и я встала, благо, возле цума в осинниках, эвакуатор и диагностика в Кемерово, кто вам масло менял? О, коллеги...
Ещё 2жды обращалась, и те разы, то одно потеряют, то другое...
Anna M писал(а):
Shenvald писал(а):Anna M
А нельзя было забрать деньги и самим сделать ремонт? Мне летом ударили машину так страховая очень даже хорошо выплатила.
Машина на гарантии. Только ремонт у дилера без выплаты наличных.
Юленок писал(а):Anna M
+++++++
Таких спецов и не профессионалов надо ещё собрать под одной крышей
Мне на плановом то при замене масла забыли закрутить топливную крышку, масло вытекло и я встала, благо, возле цума в осинниках, эвакуатор и диагностика в Кемерово, кто вам масло менял? О, коллеги...
Ещё 2жды обращалась, и те разы, то одно потеряют, то другое...
Вы тоже в этом сто обслуживались?
Аватара пользователя
анойя
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 11 мар 2022, 21:07

Re: СТО. Где? Как? Почем?

Сообщение анойя »

Бель4он0к писал(а):Девочки, скажите где в центре делаете мелкий ремонт? Причем желательно допоздна работающая СТО
Надо лампочку поменять и стойки дверцы задней
Ксюша писал(а):
Бель4он0к писал(а):Девочки, скажите где в центре делаете мелкий ремонт? Причем желательно допоздна работающая СТО
Надо лампочку поменять и стойки дверцы задней
я в маслофф делаю, по-мелочи когда нужен ремонт.
Lvёнок писал(а):Девочки, сколько сейчас стоит покраска 1 элемента? Понятно что у китайцев дешевле всего, мне бы официальный сервис с прайсом, но не заоблачные цены чтобы были.
Аватара пользователя
Vasya Ya
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 13 янв 2023, 19:15

Re: СТО. Где? Как? Почем?

Сообщение Vasya Ya »

Здравствуйте, подскажите, будьте добры, кто в теме - где вмятину на дверце выправить и покрасить качественно и по приемлемой цене смогут.
Так быстро все меняется, где раньше ремонтировались, этой организации уже нет.
Куда податься теперь не знаем.
Ответить

Вернуться в «Автомобилист-любитель»