Елен@ писал(а): ↑11 дек 2025, 13:58
Татьянушка писал(а): ↑11 дек 2025, 13:52
Елен@ писал(а): ↑11 дек 2025, 13:14
На раздаче сейчас в заказе не было пылесоса, попросили с Вами связаться, ни чего внятного не ответили. Попросили минусовать его, на выдаче отказались. Заказ не забрала. В Вами связи нет, только сайт(((((зря по морозу ездила.
Пылесос придет в сп 145… его вложить в заказ не успели . Вы сделали заказ . Оплачиваем весь заказ. Я за весь груз оплатила свои средства еще месяц назад . Если с след сп он не приходит - сделаю возврат (после того как мне поставщик делает возврат) . Участие в сп подразумевает 100% предоплату . Вы все участвуете - соглашаясь с условиями сп .
Вы в таких случаях делайте пометку, что придет со следующей сп. Я забирала не сама, я понимаю тревогу человека которого попросила забрать. Как я могу догадаться о той информации , которую Вы мне сейчас озвучиваете? Работник раздачи не предложил сделать пометку , что нет товара ,Вам не куда позвонить ,уточнить.
На коробке эта информация и была указана. Иначе от куда б вы узнали что одной позиции нет .