Пожалуемся - 2022

Аватара пользователя
Алена Читайло
Модератор
Сообщения: 5494
Зарегистрирован: 11 мар 2022, 20:17

Re: Пожалуемся - 2022

Сообщение Алена Читайло »

Афииигеть ... страховка покрывает такие случаи или теперь полностью за свои средства менять стекло?
"Зверь видит в других - зверей", © "Станция 11"
Я в соцсетях, добавляйтесь в друзья 😜 - https://vk.com/alyonachitaylo и https://t.me/+5JPNqk1AHK1lMTky
Аватара пользователя
Милада
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 22:34
Откуда: г. Новокузнецк, Ильинка

Re: Пожалуемся - 2022

Сообщение Милада »

Алена Читайло писал(а): 29 июл 2022, 23:14 Афииигеть ... страховка покрывает такие случаи или теперь полностью за свои средства менять стекло?
Только если есть каско.
Каким бы ангелом я не была, все равно кому-то мешает шорох моих крыльев…
Аватара пользователя
Милада
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 22:34
Откуда: г. Новокузнецк, Ильинка

Re: Пожалуемся - 2022

Сообщение Милада »

Alisha_j писал(а): 29 июл 2022, 23:11 ((( да пьяные маргиналы дрались рядом, и один в другого запульнул бутылкой... И прямиком мне в стекло... Пока я бежала к ним, они разбежались😡
Ужас какой. Написали заявление в полицию? Может камеры есть на домах, магазинах, где видно что произошло и людей, что это сделали.
Каким бы ангелом я не была, все равно кому-то мешает шорох моих крыльев…
Варвара
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 13 мар 2022, 10:30

Re: Пожалуемся - 2022

Сообщение Варвара »

Я такая злая, сил нет! Вчера дала банковскую карту мужу, он в машине передал карту старшему сыну, а тот не донес ее до квартиры, потерял zlo6.png И узнала я об этом, когда мне Вконтакте прислали фото моей карты и спросили не я ли потеряла. Ребятишки катались и нашли ее. Поскольку карта именная, то их мама без труда нашла меня Вконтакте. Кстати, респект маме за то, что на фото пальцем были закрыты последние цифры номера карты, то есть я их ей назвала и тем самым подтвердила, что это именно моя карта.
Но блин! Карту то все равно пришлось заблокировать! А это была та, что у меня привязана ко всем регулярным платежам, ее реквизиты прописаны на моей сайте, все интернет-магазины на нее... Это же сколько гемора сейчас все переподключать bum.png

А еще, как вишенка на торте, именно вчера на эту карту был отправлен возврат покупки из магазина, сумма кругленькая. Дойти возврат не успел, естественно... Никто не знает как теперь быть с возвратом? hnik.png

И я злюсь, прям сильно. И понимаю, что с любым может случиться, любой может потерять... И злюсь... Хочется покусать моих товарищей kr.png
Аватара пользователя
Алена Читайло
Модератор
Сообщения: 5494
Зарегистрирован: 11 мар 2022, 20:17

Re: Пожалуемся - 2022

Сообщение Алена Читайло »

fr.png какой стресс для всех участников произошедшего
"Зверь видит в других - зверей", © "Станция 11"
Я в соцсетях, добавляйтесь в друзья 😜 - https://vk.com/alyonachitaylo и https://t.me/+5JPNqk1AHK1lMTky
Варвара
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 13 мар 2022, 10:30

Re: Пожалуемся - 2022

Сообщение Варвара »

Алена Читайло писал(а): 30 июл 2022, 09:59 fr.png какой стресс для всех участников произошедшего
о дааа... и участников, как назло, многовато haha.png

ЗЫ: возврат покупки пришел, в пуш-уведомлениях видно было, что поступил на ту заблокированную карту, но в сбере онлайн ее не было видно. Позвонила на горячую линию, разблокировала карту и вывела деньги. Потом уже снова заблокировала и сделала запрос на перевыпуск. Это если вдруг кому понадобится подобная информация me.png
Аватара пользователя
Valkiriya
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 20:23

Re: Пожалуемся - 2022

Сообщение Valkiriya »

Чтобы снизить риск такой беды можно заводить виртуальную карту привязанную ко счету. Для всех операций в интернете использовать ее. При необходимости ее тоже можно перевыпустить. По идее деньги должны падать на реквизиты счета карты и ее замена не должна влиять на поступление средств. Через сбер онлайн после перевыпуска средства с карты можно снять, так же рекомендую проконсультироваться у оператора - как быть
Аватара пользователя
Тасик
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 17:17
Откуда: Новобайдаевка

Re: Пожалуемся - 2022

Сообщение Тасик »

Остановили производство корма для собак, который наша ест. А другой она есть отказывается.......тоска.....ещё на месяц у нас хватит, а че потом делать ума не приложу
Аватара пользователя
Алена Читайло
Модератор
Сообщения: 5494
Зарегистрирован: 11 мар 2022, 20:17

Re: Пожалуемся - 2022

Сообщение Алена Читайло »

Тасик писал(а): 09 авг 2022, 23:03 Остановили производство корма для собак, который наша ест. А другой она есть отказывается.......тоска.....ещё на месяц у нас хватит, а че потом делать ума не приложу
pch.png млин... а как вообще поступают в таких ситуациях? Когда надо перевести с одного корма (который ест питомец) на другой (который есть отказывается, но допустим он ему полезнее)?
"Зверь видит в других - зверей", © "Станция 11"
Я в соцсетях, добавляйтесь в друзья 😜 - https://vk.com/alyonachitaylo и https://t.me/+5JPNqk1AHK1lMTky
Аватара пользователя
Тасик
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 17:17
Откуда: Новобайдаевка

Re: Пожалуемся - 2022

Сообщение Тасик »

Алена Читайло писал(а): 10 авг 2022, 00:55
Тасик писал(а): 09 авг 2022, 23:03 Остановили производство корма для собак, который наша ест. А другой она есть отказывается.......тоска.....ещё на месяц у нас хватит, а че потом делать ума не приложу
pch.png млин... а как вообще поступают в таких ситуациях? Когда надо перевести с одного корма (который ест питомец) на другой (который есть отказывается, но допустим он ему полезнее)?
Честно, не знаю, будем думать
Закрыто

Вернуться в «Обо всем»