Wildberries

Аватара пользователя
Юkka
Организатор с опытом
Сообщения: 5898
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 09:38

Re: Wildberries

Сообщение Юkka »

Нам пришли нерабочие смарт часы.
В службе поддержки запросили фото-видео, потом отказали в возврате.
Спустя пару вопросов - заблокировали.
Нашли номер фирмы, представитель сказал - без проблем, жмите на возврат на карточке товара и все.
На сайте этой кнопки нет.
В службе поддержки ВБ в возврате тоже отказали.
А по поводе кнопки возврате, просят уже две недели подождать, кнопка появится со дня на день ...
Аватара пользователя
Flaffi
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2022, 23:00
Откуда: Левый берег

Re: Wildberries

Сообщение Flaffi »

Две футболки с браком.. удержали за возврат 150 р(( конечно же ничего не вернули, теперь они не возвращают ни за брак, ни за неверное вложение, могу вообще хоть что слать и собирать деньги за то что покатали товар.. думала дно уже , но нет сегодня эти пакетики еще 🤣
Была Oksana на основном форуме (старом)
Аватара пользователя
Тасик
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 17:17
Откуда: Новобайдаевка

Re: Wildberries

Сообщение Тасик »

Мама заказала мешки для пылесоса, ей прислали для маникюрного( их ошибка), за возврат сняли 100 р😡 бесят уже прям конкретно
Варвара
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 13 мар 2022, 10:30

Re: Wildberries

Сообщение Варвара »

Вот странно с этими оплатами за возврат! Это же отталкивает клиентов!
И я что-то слышала про то, что вроде Роскомнадзор признал эти оплаты за возврат незаконными. А по факту выходит, что ничего не поменялось...
Аватара пользователя
Принцесса
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 19:50

Re: Wildberries

Сообщение Принцесса »

Я заказала несколько товаров одновременно.Один,сам по себе,стал с платным возвратом.Остальные с бесплатным.Хотя мне пишут,у вас все заказы будут с бесплатным возвратом.
По поводу мешочков поддерживаю,хватит засорять природу.Наши граждане,если бесплатно,гребут всего и побольше,еще и скандалы устраивают.
Зайко
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 мар 2022, 21:05

Re: Wildberries

Сообщение Зайко »

Если пришёл товар с браком или пересорт, необходимо сделать фотографии в пункте выдачи и отказаться от него. За обратную доставку все равно снимут деньги. Затем в личном кабинете создать обращение с приложением фотографий с просьбой вернуть деньги за доставку, деньги возвращают на счет Wildberries, потом их можно вывести на карту или использовать при следующем заказе
Вовочка
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 мар 2022, 23:03

Re: Wildberries

Сообщение Вовочка »

Зайко писал(а): 12 фев 2023, 12:02 Если пришёл товар с браком или пересорт, необходимо сделать фотографии в пункте выдачи и отказаться от него. За обратную доставку все равно снимут деньги. Затем в личном кабинете создать обращение с приложением фотографий с просьбой вернуть деньги за доставку, деньги возвращают на счет Wildberries, потом их можно вывести на карту или использовать при следующем заказе
С 23 или 27 января ничего не возвращают.
Аватара пользователя
Flaffi
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2022, 23:00
Откуда: Левый берег

Re: Wildberries

Сообщение Flaffi »

С 23 января отменили, теперь сотрудники пвз тоже не отмечают брак( раньше это было в услових помимо фото, чтоб отметил сотрудник)
При этом пишут, что это тестирование якобы


В настоящий момент алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации находится в процессе тестирования. Как только тестирование будет завершено, вы сможете обратиться с просьбой о возврате средств за обратную доставку товара напрямую к продавцу, который осуществляется продажу этого товара на нашей торговой площадке. Продавец проверит информацию, которую вы ему сообщите, и при подтверждении в товаре производственного дефекта или ошибки комплектации, осуществит возврат средств за его обратную доставку на склад. Просим вас немного подождать, чтобы решение таких запросов было максимально удобным для вас.
При чем тут продавец если от продавца вб принимает нормальный товар в большинстве своём и за доставку тоже продавец не может отвечать
Была Oksana на основном форуме (старом)
Аватара пользователя
анойя
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 11 мар 2022, 21:07

Re: Wildberries

Сообщение анойя »

Wildberries запустил механизм оценки покупателей — выставлять их будут работники ПВЗ
Wildberries с 15 февраля в тестовом режиме во всех регионах присутствия запустил механизм оценки для клиентов, говорится в сообщении маркетплейса.

Оценивать клиентов будут представители компании «на основе взаимодействия с клиентом» — в первое время это станет ответственностью сотрудников ПВЗ.

Сейчас оценки доступны только для внутреннего использования, в будущем маркетплейс обещает бонусы и спецпредложения для покупателей с высоким рейтингом.

Поставить можно от одной до пяти звёзд и оставить отзыв — сделать это можно в течение 12 часов. При этом, если оценка ниже пяти звезд, система попросит указать причину занижения.
https://retailer.ru/wildberries-zapusti ... tniki-pvz/
Аватара пользователя
Belka
Соорганизатор СП
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 17:04
Откуда: Центр, район Орбиты

Re: Wildberries

Сообщение Belka »

Wildberries запретил продавцам фейковые скидки

Онлайн-магазин Wildberries внедрил новый алгоритм, который будет контролировать изменение скидок продавцами. Механизм запретит продавцам указывать первоначальную стоимость товара выше той, по которой он продавался неделей ранее. Информация о скидке будет отображаться только в том случае, если разница составит минимум 5%.
https://news.mail.ru/economics/55088652/?frommail=1
Все вопросы решаем в ТЕМЕ, не в личке!
🐥Приглашаем в закупки
СП3*Ярославна - посуда вашей мечты!
Ответить

Вернуться в «Хозяюшка дома»