Какие школьные предметы необходимы, какие нет?

Ответить
Аватара пользователя
Позитиффа
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 21:42

Какие школьные предметы необходимы, какие нет?

Сообщение Позитиффа »

Юkka писал(а):Рисование после 5 класса убрать, а черчение, астрономию добавить в 10-11, как у нас было. Астрономия не помешает для общего развития, а вот азы черчения в жизни очень пригодились бы, особенно мальчикам.
Wizard писал(а):Юkka
сейчас черчения нет?
Юkka писал(а):Wizard
в 72 нет вообще ((
Аленушка писал(а):ИЗО и музыку в 5 классе и старше перевести бы в факультативы. А добавить астрономию и черчение.
Юkka писал(а):Аленушка
в 5 классе рановато для черчения, еще можно попеть. :D А вот в 7 классе уже точно не надо.
CoolYoMa писал(а):Аленушка
Юkka
+1
Sand писал(а):
Юkka писал(а):Wizard
в 72 нет вообще ((
у нас было раньше черчение
а вот астрономии, да не было, очень жалею
Юkka писал(а):в 5 классе рановато для черчения, еще можно попеть
:ROFL:
Mama+ писал(а):
Юkka писал(а):Wizard
в 72 нет вообще ((
Это потому что 72)

У ребёнка в 62, рисование убрали , черчение добавили
chatte писал(а):У нас в гимназии в пятом рисования уже не было, а черчение начиналось с 7. Я думала черчения везде есть. Музыки и технологии (шитья) тоже не было. Зато было удивительное для всех МХК (мировая, художественная культура) очень интересный предмет.
korlada писал(а):Если убрать ИЗО уже в 5 классе, как можно разговаривать на МХК в 10-11 со школьниками, которые не знают основы художественной грамотности?
А в Японии есть уроки любования. Изо после 7 класса можно и убрать, а черчение как раз начинать с 7 , как раньше и было. Сейчас основы черчения есть в технологии для мальчиков.
Юkka писал(а):
chatte писал(а):Зато было удивительное для всех МХК (мировая, художественная культура) очень интересный предмет.
Есть сейчас. Мальчика мне нравится )) Рефераты с интернета пишут, и все обучение.
KAS писал(а):убрать музыку и изо вообще из школы, и риторику.
мама-оля писал(а):
KAS писал(а):убрать музыку и изо вообще из школы, и риторику.
где же ребята тогда музыку послушают? кроме попсы и пр дребедени?
мне нравится набор произведений на уроках у моей 6-классницы . и слушают и поют неплохие вещи)))
то же с изо: кусочки из декоративно-прикладного+ живопись+основы перспективы=ликбез.

насчет риторики соглашусь, можно и убрать: хватит литературы со слушанием+выразительным чтением с листа и наизусть, да еще устные ответы у доски никто же не отменял))

п.с. риторики у моей нет
KAS писал(а):если ребенок ДОМА кроме попсы и дребедени не слышал и не слушает ничего, то ему 40 мин в неделю в школе ситуацию не исправит. вспоминаю уроки музыки в своей школе :crazy:
и изо... я наверное что-то не понимаю - там реально прививают любовь к прекрасному? :shock: наверное моему ребенку и мне в свое время (и моей маме и прочим) не повезло с учителем изо
Аватара пользователя
Позитиффа
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 21:42

Re: Какие школьные предметы необходимы, какие нет?

Сообщение Позитиффа »

мама-оля писал(а):
KAS писал(а):если ребенок ДОМА кроме попсы и дребедени не слышал и не слушает ничего, то ему 40 мин в неделю в школе ситуацию не исправит. вспоминаю уроки музыки в своей школе :crazy:
и изо... я наверное что-то не понимаю - там реально прививают любовь к прекрасному? :shock: наверное моему ребенку и мне в свое время (и моей маме и прочим) не повезло с учителем изо
опыт у каждого человека свой)
я вот ни разу не меломан и могу спокойно жить без музыки... из юности остался любимым русский рок. дочь-подросток в силу возраста слушает романтическо-танцевальную попсу. не столько слушает, сколько танцует под нее. когда встречается у нее в записях откровенный бред - фильтруем. поэтому слушание РАЗНЫХ композиций на уроках музыки для нее - благо.

прививать любовь к прекрасному, наверное, не главная задача уроков в школе, а вот расширять кругозор - надо.
Таисьюшка* писал(а):KAS
Мой ходит в 70-ую, но совсем не от любви к музыке.Так получилось. И сейчас я замечаю, что вкус к хорошей музыке ему привили.Конечно, он чаще современную слушает, но она адекватная, и "сердце красавицы" может запеть). Хорошо знает сочетания цветов, интересно подбирает их. Возможно,Вам,действительно, не повезло.
А вот от второго иностранного я бы отказалась: выхлоп за 7 лет его изучения практически нулевой, а времени уходит немало. Хотя я всегда ЗА языки
couple писал(а):
chatte писал(а):У нас в гимназии в пятом рисования уже не было, а черчение начиналось с 7. Я думала черчения везде есть. Музыки и технологии (шитья) тоже не было. Зато было удивительное для всех МХК (мировая, художественная культура) очень интересный предмет.
он у нас очень интересно подавался (талант учителя) :)
ещё "Человек и общество" был предмет (хороший опыт)))
ещё у нас религия была раньше в 5м классе (вёл директор мужчина)
ещё 2 язык иностранный добавлялся в 7м классе.
черчение классное было (я

и вообще мы с тобой учились в очень душевном лицее!

я бы хотела,чтобы и мои дети в нём учились (, но ездить далековато!
chatte писал(а):couple
Да, конечно, если бы не учитель, то наверное и МХК и человек и общество не были бы такими интересными и познавательными. Благодаря этому я в детстве очень много интересных книг прочитала.
По поводу второго иностранного, на мой взгляд толку от него мало :(
Анойя писал(а):
В Госдуме предложили вернуть в школы классические уроки труда

МОСКВА, 14 февраля, ФедералПресс. Сегодня на заседании рабочей группы комитета Государственной Думы по просвещению первый заместитель председателя комитета Яна Лантратова озвучила предложение вернуть в школы уроки труда, которые сейчас помнит только поколение тех, кому за 40. Депутат уже прорабатывала этот вопрос ранее и обсуждала с коллегами, в частности с председателем комитета Ольгой Казаковой, которая тоже поддерживает это начинание.

«Одна из инициатив, которая сегодня прозвучала – о возвращении уроков трудового воспитания. Тех, которые были раньше и на самом деле учили детей делать что-то своими руками. Я со многими коллегами из комитета по просвещению этот вопрос обсуждала, и я думаю, нам нужно проработать эту инициативу, с которой мы в ближайшее время выйдем», – подчеркнула в выступлении Лантратова.

Стоит отметить, что сейчас в школах преподают технологию, где учат теории изготовления полезных изделий. Практических уроков труда у детей нет.
https://fedpress.ru/news/77/society/2941200

Изображение
CoolYoMa писал(а):
Практических уроков труда у детей нет.
эм... есть
Sand писал(а):
CoolYoMa писал(а):
Практических уроков труда у детей нет.
эм... есть
да, но думозвоны не в курсе :D
Юkka писал(а):У нас после карантина стало меньше ручного, больше проекты-чертежи.
Рена писал(а):Изо и музыку убрала бы после 5 класса
Рисовали балл :crazy: ну я ребенку рисовала, не клеится у него с людьми, у меня до 7 класса не каракули в рисовании были. С возрастом срисовывать научилась
И вообще у идеале, для меня, изо, музыка и фра не оценка,а зачет/незачет
Сегодня смарт по музыке с тестом :P :o у меня просто нет слов на сие действие
Рена писал(а):Черчение надо, даже чтобы уметь отрываться от плоскости. Со стереометрией в 10-11 классе было бы проще
Leroy писал(а):
CoolYoMa писал(а):
Практических уроков труда у детей нет.
эм... есть
Маловато, не в том объеме как необходимо.
Моё суждение по "Девочкам"
Сейчас: технология приготовления блюда, расписали рецепты, картинки и сдали. Раньше: приготовление борща, блинов на кухне школы под руководством учителя.
Раньше: изучили вышивку, вышиваем, швейное дело, шьем. Сейчас (может конечно дистант подкосил) но швы опять изучают технологии.
Дойдут ли до вязания, не знаю даже, а мы вязали и спицами и крючком.
Раньше: мы и розетки ремонтировали и вилки, выключатели на трудах.
"Мальчики" всё что-то пилили, строгали, табуреты кстати делали, ручки дверные вырезали, черенки для лопат, т.е они знали и в руках могли держать инструмент.

Но мы не знаем как там в обособленной стране, Москве.
Leroy писал(а):
Рена писал(а):Черчение надо, даже чтобы уметь отрываться от плоскости. Со стереометрией в 10-11 классе было бы проще
Черчение наверно от школы зависит, есть учитель вводят в программу.
Знаю что в 44 есть черчение.
Юkka писал(а):В 72 нет черчения, боль моя ...
я тоже училась без черчения, очень сложно было в институте
Мне кажется этот предмет очень в быту нужен, особенно мальчикам.
CoolYoMa писал(а):Leroy
Я согласна. Но в цитате написано, что нет вообще.
valret писал(а):Считаю, что ИЗО, музыку, технологию, физкультуру оставить как дополнительно. Не все дети любят петь, строгать, рисовать, шить. Большинство родителей водит своих детей по кружкам и секциям по интересам ребёнка, вот там и занимается(художки, музыкалки, моделирование, спорт и т.д)
И убрали бы зимой лыжи, таскать их туда-обратно, и пока все оделись, кто-нибудь уже вспотел, а на улице продуло. Считаю, что родители сами выберут каким видом спорта их ребёнок будет заниматься вне школы (лыжи, коньки, бассейн, футбол и т.д)
Аватара пользователя
Позитиффа
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 21:42

Re: Какие школьные предметы необходимы, какие нет?

Сообщение Позитиффа »

korlada писал(а):Дети вообще в школе не хотят ничем заниматься, ни математикой, ни литературой, не только изо и музыкой. По технологии по новым разрешенным учебникам нет практических занятий, одна теория. Учителя сами вынуждены корректировать, додумывать программу, чтобу чему-то научить детей, да и девочки-мальчики должны заниматься по одному учебнику. Это тоже Министерство уже придумало. Теперь придумывают, как вернуть обратно, что уже было налажено.
А без Изо у детей не будет объемного представления, что важно на черчении.
Милада писал(а):
korlada писал(а):что важно на черчении
А вообще есть школы, где осталось черчение?
У сына нет такого предмета, два года учился в Барнауле - тоже не было.
Мечта писал(а):Милада
есть, 34 например
korlada писал(а):Милада
В 48, 26, 111, в которых знаю- во многих осталось
Милада писал(а):Мечта
korlada
Девочки, меня искренне удивляет отсутствие этого предмета во многих школах.
Алена Читайло писал(а):Милада
+1

Один из любимых предметов был (черчение)
nettoks
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 апр 2022, 22:22

Re: Какие школьные предметы необходимы, какие нет?

Сообщение nettoks »

Рисование убирать НЕЛЬЗЯ! Рисование способствует развитию связей между мозгом и руками. Плюс формирование чувства красивого
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 17057
Зарегистрирован: 11 мар 2022, 17:32

Re: Какие школьные предметы необходимы, какие нет?

Сообщение Admin »

Изображение
По вопросам работы ресурса можно писать сюда - mal-kuz@yandex.ru (мои ответы могут уходить в Спам) или в личные сообщения
Спасибо, что выбрали форум "Малыши-Кузнечики"! :love:
Аватара пользователя
Августина
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 12:28
Откуда: Центр Новокузнецк

Re: Какие школьные предметы необходимы, какие нет?

Сообщение Августина »

nettoks писал(а): 18 апр 2022, 22:25 Рисование убирать НЕЛЬЗЯ! Рисование способствует развитию связей между мозгом и руками. Плюс формирование чувства красивого
у моего в восьмом классе ИЗО прям один из самых любимых, от педагога зависит любовь к предметам
у нас второй ин.яз французский, вот зачем?
Аватара пользователя
Юkka
Организатор с опытом
Сообщения: 5783
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 09:38

Re: Какие школьные предметы необходимы, какие нет?

Сообщение Юkka »

Сыну тоже достался французский. Предыдущая параллель "штудирует" немецкий
Предполагаю
Сейчас учитель английского за лето азы изучит и пойдет детям преподавать. haha.png
Аватара пользователя
Августина
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 12:28
Откуда: Центр Новокузнецк

Re: Какие школьные предметы необходимы, какие нет?

Сообщение Августина »

Юkka писал(а): 21 июн 2022, 11:02 Сыну тоже достался французский. Предыдущая параллель "штудирует" немецкий
Предполагаю
Сейчас учитель английского за лето азы изучит и пойдет детям преподавать. haha.png
у нас в 8 классе был французский по учебнику синяя птица 5 класс, не могли нигде купить. по пдф файлу учили, и еще на ютубе нашли звуковое сопровождение от педагога

сейчас смотрю на авито продают родители недорого, где то видимо нашли в том году всё таки учебники
Ответить

Вернуться в «Мы - школьники!»