мама-оля писал(а):KAS писал(а):если ребенок ДОМА кроме попсы и дребедени не слышал и не слушает ничего, то ему 40 мин в неделю в школе ситуацию не исправит. вспоминаю уроки музыки в своей школе :crazy:
и изо... я наверное что-то не понимаю - там реально прививают любовь к прекрасному?
наверное моему ребенку и мне в свое время (и моей маме и прочим) не повезло с учителем изо
опыт у каждого человека свой)
я вот ни разу не меломан и могу спокойно жить без музыки... из юности остался любимым русский рок. дочь-подросток в силу возраста слушает романтическо-танцевальную попсу. не столько слушает, сколько танцует под нее. когда встречается у нее в записях откровенный бред - фильтруем. поэтому слушание РАЗНЫХ композиций на уроках музыки для нее - благо.
прививать любовь к прекрасному, наверное, не главная задача уроков в школе, а вот расширять кругозор - надо.
Таисьюшка* писал(а):KAS
Мой ходит в 70-ую, но совсем не от любви к музыке.Так получилось. И сейчас я замечаю, что вкус к хорошей музыке ему привили.Конечно, он чаще современную слушает, но она адекватная, и "сердце красавицы" может запеть). Хорошо знает сочетания цветов, интересно подбирает их. Возможно,Вам,действительно, не повезло.
А вот от второго иностранного я бы отказалась: выхлоп за 7 лет его изучения практически нулевой, а времени уходит немало. Хотя я всегда ЗА языки
couple писал(а):chatte писал(а):У нас в гимназии в пятом рисования уже не было, а черчение начиналось с 7. Я думала черчения везде есть. Музыки и технологии (шитья) тоже не было. Зато было удивительное для всех МХК (мировая, художественная культура) очень интересный предмет.
он у нас очень интересно подавался (талант учителя)
ещё "Человек и общество" был предмет (хороший опыт)))
ещё у нас религия была раньше в 5м классе (вёл директор мужчина)
ещё 2 язык иностранный добавлялся в 7м классе.
черчение классное было (я
и вообще мы с тобой учились в очень душевном лицее!
я бы хотела,чтобы и мои дети в нём учились (, но ездить далековато!
chatte писал(а):couple
Да, конечно, если бы не учитель, то наверное и МХК и человек и общество не были бы такими интересными и познавательными. Благодаря этому я в детстве очень много интересных книг прочитала.
По поводу второго иностранного, на мой взгляд толку от него мало
Анойя писал(а):В Госдуме предложили вернуть в школы классические уроки труда
МОСКВА, 14 февраля, ФедералПресс. Сегодня на заседании рабочей группы комитета Государственной Думы по просвещению первый заместитель председателя комитета Яна Лантратова озвучила предложение вернуть в школы уроки труда, которые сейчас помнит только поколение тех, кому за 40. Депутат уже прорабатывала этот вопрос ранее и обсуждала с коллегами, в частности с председателем комитета Ольгой Казаковой, которая тоже поддерживает это начинание.
«Одна из инициатив, которая сегодня прозвучала – о возвращении уроков трудового воспитания. Тех, которые были раньше и на самом деле учили детей делать что-то своими руками. Я со многими коллегами из комитета по просвещению этот вопрос обсуждала, и я думаю, нам нужно проработать эту инициативу, с которой мы в ближайшее время выйдем», – подчеркнула в выступлении Лантратова.
Стоит отметить, что сейчас в школах преподают технологию, где учат теории изготовления полезных изделий. Практических уроков труда у детей нет.
https://fedpress.ru/news/77/society/2941200
CoolYoMa писал(а):Практических уроков труда у детей нет.
эм... есть
Sand писал(а):CoolYoMa писал(а):Практических уроков труда у детей нет.
эм... есть
да, но думозвоны не в курсе
Юkka писал(а):У нас после карантина стало меньше ручного, больше проекты-чертежи.
Рена писал(а):Изо и музыку убрала бы после 5 класса
Рисовали балл :crazy: ну я ребенку рисовала, не клеится у него с людьми, у меня до 7 класса не каракули в рисовании были. С возрастом срисовывать научилась
И вообще у идеале, для меня, изо, музыка и фра не оценка,а зачет/незачет
Сегодня смарт по музыке с тестом
:o у меня просто нет слов на сие действие
Рена писал(а):Черчение надо, даже чтобы уметь отрываться от плоскости. Со стереометрией в 10-11 классе было бы проще
Leroy писал(а):CoolYoMa писал(а):Практических уроков труда у детей нет.
эм... есть
Маловато, не в том объеме как необходимо.
Моё суждение по "Девочкам"
Сейчас: технология приготовления блюда, расписали рецепты, картинки и сдали. Раньше: приготовление борща, блинов на кухне школы под руководством учителя.
Раньше: изучили вышивку, вышиваем, швейное дело, шьем. Сейчас (может конечно дистант подкосил) но швы опять изучают технологии.
Дойдут ли до вязания, не знаю даже, а мы вязали и спицами и крючком.
Раньше: мы и розетки ремонтировали и вилки, выключатели на трудах.
"Мальчики" всё что-то пилили, строгали, табуреты кстати делали, ручки дверные вырезали, черенки для лопат, т.е они знали и в руках могли держать инструмент.
Но мы не знаем как там в обособленной стране, Москве.
Leroy писал(а):Рена писал(а):Черчение надо, даже чтобы уметь отрываться от плоскости. Со стереометрией в 10-11 классе было бы проще
Черчение наверно от школы зависит, есть учитель вводят в программу.
Знаю что в 44 есть черчение.
Юkka писал(а):В 72 нет черчения, боль моя ...
я тоже училась без черчения, очень сложно было в институте
Мне кажется этот предмет очень в быту нужен, особенно мальчикам.
CoolYoMa писал(а):Leroy
Я согласна. Но в цитате написано, что нет вообще.
valret писал(а):Считаю, что ИЗО, музыку, технологию, физкультуру оставить как дополнительно. Не все дети любят петь, строгать, рисовать, шить. Большинство родителей водит своих детей по кружкам и секциям по интересам ребёнка, вот там и занимается(художки, музыкалки, моделирование, спорт и т.д)
И убрали бы зимой лыжи, таскать их туда-обратно, и пока все оделись, кто-нибудь уже вспотел, а на улице продуло. Считаю, что родители сами выберут каким видом спорта их ребёнок будет заниматься вне школы (лыжи, коньки, бассейн, футбол и т.д)