Российские провайдеры повысили цены на домашний интернет

Аватара пользователя
Юkka
Организатор с опытом
Сообщения: 5898
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 09:38

Re: Российские провайдеры повысили цены на домашний интернет

Сообщение Юkka »

Августина писал(а): 05 янв 2023, 16:37 попробовать запугать что мол уйдете от них к другим, может предложат ниже цену, но это надо делать в офисе с менеджером
Да, именно так муж и сделал, когда они нам как-то подняли стоимость. Получилось ))
Килограмм__Ежиков
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 22:14

Re: Российские провайдеры повысили цены на домашний интернет

Сообщение Килограмм__Ежиков »

Девочки. Помогите советом.
В июне 2021 года был заключён договор с цетра. И то только потому, что гудлайн не сделал скидку. В декабре 2021 договор с центра был расторгнут. Потому, что гудлайн сделал скидку. При расторжении с меня попросили оплатить 2000 за то, что я не была их клиентом 1 год!
Я отказалась. Спустя год эта сумма появилась как долг в квитанции ха жкх.
Что делать?
Килограмм__Ежиков
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 22:14

Re: Российские провайдеры повысили цены на домашний интернет

Сообщение Килограмм__Ежиков »

За полгода заплатить сверху 2000 рублей. Не много ли????
Аватара пользователя
oksana.g
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 19:46
Откуда: Новокузнецк,Запсиб.

Re: Российские провайдеры повысили цены на домашний интернет

Сообщение oksana.g »

Килограмм__Ежиков писал(а): 13 фев 2023, 21:56 Девочки. Помогите советом.
В июне 2021 года был заключён договор с цетра. И то только потому, что гудлайн не сделал скидку. В декабре 2021 договор с центра был расторгнут. Потому, что гудлайн сделал скидку. При расторжении с меня попросили оплатить 2000 за то, что я не была их клиентом 1 год!
Я отказалась. Спустя год эта сумма появилась как долг в квитанции ха жкх.
Что делать?
в договоре должно быть написано что эта цена только при условии пользования услугой в течении года,если расторгнешь раньше,платишь неустойку
если написано,то это правомерно,и придётся оплатить,иначе в суд подадут,я так думаю :oops:
я так телефон домашний за 1 руб подключала,если бы раньше отказалась,оплатила бы полностью за подключение( тыс 2,5 вроде было)
Килограмм__Ежиков
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 22:14

Re: Российские провайдеры повысили цены на домашний интернет

Сообщение Килограмм__Ежиков »

В договоре написано не так. Про год нет ни слова.
Килограмм__Ежиков
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 22:14

Re: Российские провайдеры повысили цены на домашний интернет

Сообщение Килограмм__Ежиков »

По друглму как-то написано. Вечером посмотрю как.
Аватара пользователя
Harisma
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 21:30

Re: Российские провайдеры повысили цены на домашний интернет

Сообщение Harisma »

Сейчас расскажу вам нашу эпопею с провайдерами hi1.png
Задолбала нас в конец Центра со своими перебоями в связи, решили мы расторгнуть договор, и начали мониторить других провайдеров. Почитала здесь, послушала рекомендации, решили остановится на Сибирских сетях. Подключили. Интернет летает, тв тоже, но тв как-то не устроило, очень много ненужных каналов, в том числе политических. Ну и техподдержка не очень быстрая.
Тут дочь с предложением- Гудлайн предлагает месяц бесплатно и 549₽, если приведешь друга. Так как они уже абоненты, то предложили нам. Решили мы попробовать. Заморозили договор в Сибирских сетях, вызвали техника Гудлайн.
Техник, надо сказать, ни рыба, ни мясо. Ни на один вопрос ответить не может, аргументируя тем, что он недавно работает, отправлял узнавать в чате поддержки. Подключил интернет, начал настраивать тв, наша приставка не подошла, хотя тоже Большое тв, поставил свою, но не получается тв настроить, оказалось, что с нашим роутером их приставка не кантачит. Конечно же, у него оказался роутер, который мы согласились купить. Поставил, настроить не может по вифи, протягивает кабель от роутера к приставке. Поймал тв, показывает, уходит.
Начинаем листать каналы, и понимаем, что кроме HD каналов, коих мало, остальные каналы показывают очень плохо, картинка нечёткая, как будто я без очков смотрю. Пишу в чат, сто раз предлагают перезагрузить, сбросить настройки и тд. Ничего не помогает. Оформляют заявку на техника.
Приезжает в этот же день, тот же, что и подключал. Показываю ему, что картинка размыта. Соглашается. Пытается настроить, ничего не выходит, проверяет ютуб, там картинка норм. Звонит куда-то, мычит, понимаю, что там его спрашивают рядом ли я. Тихо говорит, что не может объяснить, отключается. Пытается опять что-то настроить. Не получается, говорит - ну ютуб и фильмы показывают хорошо. Я говорю - я это смотрела и без вас, меня интересуют каналы.
- Я не могу больше настроить, ваш телевизор не подходит.
- У других провайдеров подходил, у вас нет.
- Ну вот у нас, нет.
- И как решить эту проблему?
- Смотрите ютуб.
- Вы сейчас серьёзно?
- Ну отключитесь! Всех устраивает картинка, вас нет.
- Ок, выходите из квартиры.
Пишу в поддержку, что техник вопрос не решил. Он видимо туда уже сообщил, мне пишут, дословно - Вы можете сдать приставку в аренде в центр обслуживания по адресу пр. Металлургов, 8. Режим работы: Пн-пт: с 09:00 до 20:00. Сб-вс: с 9:00 до 18:00
Пишу - то есть, решить этот вопрос можно только так?
- Да.
Ок, оформляю заявку на отключение.
ЗвонЯт, спрашивают - почему вы решили отключиться?
- Это не я решила, это ваш техник предложил. И рассказываю что да как. Предлагают выезд другого техника. Не соглашаюсь, уж больно нервный был тот техник. Уговаривает.
Второй техник приезжает раньше назначенного времени, уже раздраженный. Пытается настроить, долго упирается, говорит, что картинка нормальная. Подключаем кабель обычной антенны, сравниваем картинку. Соглашается, что не очень с приставкой. Объясняет это тем, что там кабель, а здесь по вайфаю, и наш телевизор не совместим.
С другими провайдерами таких проблем не было, приставки были совместимы.
Опять пишу в чат, что лучше нам разойтись на доброй ноте. Мне оформляют заявку на отключение. Звонит менеджер и начинает уговаривать на том же тарифе кабельное (не iptv) и интернет. Взяли паузу, чтобы подумать. Но нервы они мне подняли очень сильно.
Аватара пользователя
Юkka
Организатор с опытом
Сообщения: 5898
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 09:38

Re: Российские провайдеры повысили цены на домашний интернет

Сообщение Юkka »

У нас картинка на цифре ТВ лучше и четче, чем на приставке. (( НД каналы, конечно, классно показывает.
И картинка на старом твна даче от спутника МТС тоже лучше.
Аватара пользователя
Harisma
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 21:30

Re: Российские провайдеры повысили цены на домашний интернет

Сообщение Harisma »

Юkka писал(а): 16 фев 2023, 21:10 У нас картинка на цифре ТВ лучше и четче, чем на приставке. (( НД каналы, конечно, классно показывает.
И картинка на старом твна даче от спутника МТС тоже лучше.
То есть проблема, все-таки, в их приставках?
Аватара пользователя
Юkka
Организатор с опытом
Сообщения: 5898
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 09:38

Re: Российские провайдеры повысили цены на домашний интернет

Сообщение Юkka »

Такой вывод я сделать не могу ) Так как других приставок мы не использовали
Ответить

Вернуться в «Мультимедиа»