Банки, банкоматы, пластиковые карты

Аватара пользователя
Harisma
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 21:30

Re: Банки, банкоматы, пластиковые карты

Сообщение Harisma »

Я вчера по разным банкам через СБП сбера перевела около 20 тыс, не было комиссии.
Аватара пользователя
Милада
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 22:34
Откуда: г. Новокузнецк, Ильинка

Re: Банки, банкоматы, пластиковые карты

Сообщение Милада »

Варвара писал(а): 07 июл 2022, 10:45 Ничего не пойму...
С каких пор за перевод через СБП стала взиматься комиссия? (Сбер)
И в чем смысл тогда этого сервиса? Так то и просто по номеру телефона с такой же комиссией можно сделать перевод........
Сумма была больше 100 тыс? То с 1 июля сбер ввёл комиссию на перевод свыше 100 тыс через сбп
Таким образом, с первого июля без комиссии со счетов «Сбербанка» можно будет переводить средства лишь другому клиенту внутри банка на сумму до 50 тысяч рублей или в другие банки только при использовании Системы быстрых платежей (СБП) на сумму до 100 тысяч рублей.
Последний раз редактировалось Милада 07 июл 2022, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Каким бы ангелом я не была, все равно кому-то мешает шорох моих крыльев…
Варвара
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 13 мар 2022, 10:30

Re: Банки, банкоматы, пластиковые карты

Сообщение Варвара »

Harisma писал(а): 07 июл 2022, 10:59 Варвара, а в какой банк переводили?
со Сбербанка на Сбербанк
Варвара
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 13 мар 2022, 10:30

Re: Банки, банкоматы, пластиковые карты

Сообщение Варвара »

Милада писал(а): 07 июл 2022, 13:35
Варвара писал(а): 07 июл 2022, 10:45 Ничего не пойму...
С каких пор за перевод через СБП стала взиматься комиссия? (Сбер)
И в чем смысл тогда этого сервиса? Так то и просто по номеру телефона с такой же комиссией можно сделать перевод........
Сумма была больше 100 тыс? То с 1 июля сбер ввёл комиссию на перевод свыше 100 тыс через сбп
Да, больше 100т.р
Поняла (((
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 17036
Зарегистрирован: 11 мар 2022, 17:32

Re: Банки, банкоматы, пластиковые карты

Сообщение Admin »

Сбербанк впервые за 20 лет увеличил стоимость уведомлений об операциях. С 1 августа они будут стоить на 10 рублей дороже

Стоимость уведомлений Сбербанка о банковских операциях изменится впервые за 20 лет — в зависимости от типа карты оплата составит 40 или 70 рублей в месяц. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу банка

27 ИЮЛЯ 2022 14:15

Повышение связано с двукратным ростом объема бизнеса за последние пять лет, уточнили в пресс-службе банка. «Увеличилась как транзакционная активность клиентов, так и количество, и виды отправляемых сообщений», — отметили в Сбербанке.

При этом клиенты смогут получать услугу бесплатно, оформив подписку банка или выполняя условия по карте. В Сбербанке также подчеркнули, что уведомления по кредитной «Сберкарте» по-прежнему будут предоставляться бесплатно.

Что еще известно:

С 1 июля Сбербанк ввел комиссию в 1,25 процента за переводы на карты других банков через их сайты или приложения. В банке отметили, что на карты других банков с помощью приложения «Сбербанк онлайн» можно бесплатно переводить до 50 тысяч рублей в месяц.

В случае, если необходимо отправить большие суммы, в нем же можно оформить подписку на переводы. Кроме того, без комиссии можно переводить до 100 тысяч рублей в месяц через Систему быстрых платежей (СБП).
https://snob.ru/news/sberbank-vpervye-z ... t=63352977
По вопросам работы ресурса можно писать сюда - mal-kuz@yandex.ru (мои ответы могут уходить в Спам) или в личные сообщения
Спасибо, что выбрали форум "Малыши-Кузнечики"! :love:
Аватара пользователя
Августина
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 12:28
Откуда: Центр Новокузнецк

Re: Банки, банкоматы, пластиковые карты

Сообщение Августина »

а много кто страхует карту дебетовую?
Варвара
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 13 мар 2022, 10:30

Re: Банки, банкоматы, пластиковые карты

Сообщение Варвара »

Расскажу страшилку на ночь miii.png

Как мы чуть не влетели на кредит с Тинькофф банком bum.png

В мае муж заказал себе карту Тинькофф банка для использования за границей. До этого никаких карт в этом банке не имел, эта единственная. И положил карту на полочку до августа, не активировал ее в банкомате, не устанавливал мобильное приложение и не регистрировал карту, вообще никаких действий, карта просто лежала в том же конверте, в котором ее выдали.
И вот в августе, ровно в тот день, что он вылетел за границу на электронную посту (установлена на телефоне) приходит оповещение о смене номера телефона в Госуслугах. Сразу же теряется доступ к Госуслугам, но муж восстанавливает доступ через Сбербанк (там все верифицировано). В аккаунте уже были даны разрешения на обработку данных для микрокредитных организаций. Отзываем разрешение, меняем все пароли на электронке, других приложениях. На этом все успокаивается.
19 августа в 03.30 ночи по Новокузнецкому времени снова приходит сообщение о смене телефона и адреса электронной почты на Госуслугах. Муж тут же восстанавливает доступ через Сбер, минуту спустя доступ пропадает и так несколько раз. В какой-то момент получается так, что в аккаунте Госуслуг оказывается одновременно муж и мошенник. Мошенник сменил номер телефона, но номер почты не успел. Заскринили номер телефона. Борьба за аккаунт продолжалась час. Потом массово, лавиной пошли СМС от микрокредитов с одноразовыми паролями, буквально штук 50 лавиной. Экстренно принимаем решение просто хоть как-то, без разницы как именно блокировать аккаунт Госуслуг. Получается заблокировать, но до оператора на горячей линии дозвониться не получается.
По возвращении в Россию первым делом муж идет в полицию, его оттуда отправляют в МФС, те еще куда-то. Заканчивается это все-таки дозвоном на горячую линию Госуслуг (тот еще квест скажу вам!). Там тоже "пинают" от одного специалиста к другому. Наконец попадается более-менее квалифицированный сотрудник и говорит, что взлом аккаунта был со стороны Тинькофф. Оказывается с любого банка, гдле у вас есть карта можно зайти в аккаунт Госуслуг. Муж звонит в банк и выясняется крайне "интересная" история: карта уже давно активирована, телефон привязан совсем другой (да-да, тот самый, что мы словили на Госуслугах). Помимо этой карты уже оформлены еще 4 карты и по основной было даже движение средств (10т.р.), на балансе болтается 50р. Открыта виртуальная кредитная карта, запрос на выдачу еще одной дебетовой и запрос на открытие брокерского счета! Мы просто офигели, извините, но других слов нет! То есть взлом Госуслуг нужен был для того, чтобы активировать кредитную карту (поскольку пользователь новый и не верифицированный)! Буквально чудом этого удалось избежать!
Просим отозвать все карты, заблокировать. Не буду описывать все телодвижения, но занял этот процесс 10 часов!!! При этом пару раз мы попадали на фишинговые номера (звонок с телефона мужа), где отвечал якобы оператор и говорил, что все в порядке, карты заблокированы, все отозвано. Тут же перезванивали с моего телефона или телефонов детей и уже реальный оператор отвечал, что ничего не сделано, давайте займемся вашей проблемой. В конечном итоге удалось найти и подтвердить подлинность реального оператора банка и уже с ней общались (она перезванивала несколько раз в процессе работы) через пароли, играли в партизанов.
Итог такой: карты заблокированы, телефон мошенника и электронная почта в блоке, но заявки по закрытию основной карты, брокерского счета и отзыва данных мужа из банка пока не закрыты.

Вывод: мошенник - это сотрудник банка, работают не в одиночку, слаженно и сидят там не дурачки со скамеечки. Телефон, который мы спалили пробивается как Алтайский край и фигурирует имя Павел. Эти люди отслеживают карты, которые получили, но ни разу не использовали. При этом явно отслеживают биллинги, где находится владелец карты. Как только вспышка, картой начинают активно пользоваться. Уж не знаю зачем нужны были несколько штук дебетовых карт, но думаю, что для какого-то отмыва денег и явно незаконных действий. Ну а почему пытались активировать кредитку объяснять не нужно.

На вопрос сотруднику банка будет ли внутреннее расследование ответа не поступило. Задавали вопрос несколько раз - оператор делала вид, что не слышала.
В итоге подали заявление в прокуратуру, полицию, ждем ответа.

Мораль такова: не заводите ненужных карт, а если завели, то активно пользуйтесь. Мы урок усвоили и разорвали все отношения с Тинькофф, закрыли ВСЕ карты (дебетовые, детские), все инвесткопилки и прочую лабуду. Не хочу иметь дело с банком, сотрудники которого промышляют такими вещами!

ЗЫ: те самые дырявые Гоусуслуги (где совершенно точно полно дыр в плане кибербезопасности) в итоге нас буквально спасли! Приношу свои извинения вселенной, что в моменты взлома материла этот чудесный, славный портал! Если бы не то единственное, первое электронное письмо о смене телефона, то даже не знаю чем бы все это могло обернуться. И да, то, что стояло приложение электронной почты на телефоне тоже большая-большая радость, ибо двухфакторная идентификация (призванная параллельно присылать еще и СМС) не сработала в полном объеме, СМС не было ни на одном этапе!.
Аватара пользователя
Алена Читайло
Модератор
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 11 мар 2022, 20:17

Re: Банки, банкоматы, пластиковые карты

Сообщение Алена Читайло »

shok1.png афигеть
"Зверь видит в других - зверей", © "Станция 11"
Аватара пользователя
Мимоза
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 18:32

Re: Банки, банкоматы, пластиковые карты

Сообщение Мимоза »

Варвара
Вот это квест! надеюсь найдут этих гадов
Аватара пользователя
Принцесса
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 19:50

Re: Банки, банкоматы, пластиковые карты

Сообщение Принцесса »

Мораль такова,что карты лучше заводить в тех банках,в филиал которых можно прийти в вашем городе.
Ответить

Вернуться в «Обо всем»