Лечение волос

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 17506
Зарегистрирован: 11 мар 2022, 17:32

Лечение волос

Сообщение Admin »

Shenvald писал(а):Девочки, посоветуйте пожалуйста что-нибудь от выпадения волос, вдруг кто сталкивался. У меня после весенней операции и 3х часового наркоза, вот без преувеличения, уже половина волос выпала :cry: Пью и омегу, и Д3, и комплекс, и даже маски луковые делала, шампуни всякие, но вообще ничего не помогает....
-janneta- писал(а):Shenvald
мне помог (не с айхерб) спрей Revlon Professional средство Intragen Anti-Hair Loss. Я стриглась в Мари Шарм, пожаловалась на дикое выпадение волос, мне дали рекомендации, звонила сама специалист с ревлон и подобрали вот это средство. Не помню, ещё шапмунь вроде брала. Выпадать перестали и потом расти начало то, что выпало. Прошло два года и, наконец-то, я отрастила то, что тогда выпало, а это больше половины было :cry: Средством пользовалась примерно полгода.
Snezhka писал(а):Shenvald
ферритин проверяли?
-janneta- писал(а):
Юkka писал(а):-janneta-
шампунь с таким названием 3300 на озон :shock:
спрей чуть более божески 1 605 ₽

тоже ищу что=нибудь для роста. Выпадать вроде не более обычного, но вот рост никакой (( особенно вверху, а на шее растут более, чем активно ((
когда волосы пучками остаются в руках и их в принципе осталась одна треть, то цена уже не имеет значения :crazy: шампунь в Мари Шарм дешевле был, спрей тоже, но прошло почти 2 года..
Shenvald писал(а):-janneta-
Спасибо
Snezhka
Нет. Началось резко после наркоза и операции.
sunny_nk писал(а):Shenvald
Я в прошлом году пропила с айхерб заказала Country Life, Maxi Hair, 90 таблеток
Пропила их, и ттт помогло. причем почти сразу начали волосы новые расти, взамен выпавших. Мне оооочень понравился результат!